Не вижу проблемы с этим. Ты привел фото распиновки ЭБУ - под ним описаны все датчики, относящиеся к карбу/ЭБУ. На стрелку и карлсон датчики отдельные, как уже указал Vinni58. ЗЫ. Без обид: не похоже, что ты свою девятку разбирал до винтика. Датчик карлсона на радиаторе там аналогичный и работает аналогично аудюшному, через реле. И стрелка температуры работает примерно одинаково - разве что стабилизатора в приборке там нет.
У тебя должно быть минимум 4 датчика температуры: 1. На радиаторе, включает карлсон, нам не интересен. 2. На тройнике, две маленькие клемки внутри, при скидывании этих клемок, падает стрелка на приборке, -- комбинированный датчик на приборку(К.О.) 3. На тройнике, две больших клеммы "папа", торчат наружу, -- датчик включения "Ежа", на холодном двигателе, между клеммами должно быть короткое, на горячем -- бесконечность. 4. Датчик на мозги(ДТОЖ). Скорее всего на нём будет сравнительно большая клеммная колодка, с пружинным зажимом, на два контакта.
Он то нам и нужен, я так понимаю? А он тоже на тройнике? Он должен быть синий? Нагуглил по этой теме картинку, вот она Согласно ей, датчик, ответственный за Карлона находится там же на тройнике. А тот, который на мозг ведет - смотрит вниз. У себя я глянул - провода на датчик есть, но как-то странно они идут, вроде есть обрыв. Как ранее было сказано Так и сделал, обнаружил обрыв. Вставил скрепку в эти 2 "дырки", тем самым их замкнув, прозваниваю с того конца - 0 реакции. Попрозванивал на разборки по краю - ни у кого нет такой косы на двиг. печаль беда. ЭБУ есть, а косы нет.
поебень какая-то, а не картинка. А где датчик на стрелку Короче, вверху - датчик на стрелку и перегрев. Внизу - на мозги. На карлсона - всегда внизу радиатора справа (по ходу движения)
печалька, и ДТОЖ на него тоже видимо отключен Имхо, зимой ты эту машину не купил бы, просто не смог бы завести А хотя, какие у тебя, земляк, "зимы", в Туапсе )))
Коренной житель Туапсе, первый раз снег увидел в Хабаровске в армии)) А по сабжу, я же правильно сказал, что датчик синий должен быть?
Нет. Синий он у нас, на АВТ. У тебя он белый и с резьбой. Это датчики на двигатель РМ, моновпрыск. У тебя должно быть похоже. ЗЫ. Что мешает сфотать и выложить сюда? Гадания меньше будет. Насчет другой косы - а нахрена? Не проще ли на своей концы вызвонить и нарастить, если нужно? Или ты думаешь, что там коса так просто меняется?
Зрите в корень проблемы. Что продуктивнее? 1. Восстанавливать обвязку сомнительно работающего электрокарба и столкнуться с его обслугой и ремонтом, коей не сложен, конечно, но уникален. Медаль за восстановление не дадут, обратимо поиграться с настройками - невозможно, по причине отсутствия накопленного опыта. Этакая, покраска ящичка Пандорочки, с сомнительной результирующей надежностью. 2. Поставить совкарб, с окияном сопутствующей инфо и ЗЧ и лазать по проводке не нужно ВООБЩЕ, бо датчики отсутствуют принципиально. Играться с жиклерами можно будет до второго пришествия, а можно просто заняться любым ИНЫМ делом, хоть и книжки читать Наработка опыта, дело, разумеется, нужное, но если все равно переходить к пункту 2, нафига тратить время на п.1?
Прежде чем колхозить, я считаю, надо отривизировать то что есть. Может оказаться так, что ремонт выйдет дешевле покупки и настройки Солекса с изготовлением проставки.
Вы правы и не правы одновременно. Ведь, ну, раз завод так сделал - так и нужно. С другой стороны, есть решение полегче, ставить тот же солекс 21083, однако, в любом случае эта палка о двух концах обоими концами упирается в деньги. И в какую сторону больше упирается - непонятно. Намутил новую проводку, но с меньшим кол-вом разъемов. Предположительно, от VW Scirocco старой. И мозги от нее же. Завтра выходной - буду смотреть. За одно и сфоткаю то, что у меня под капотом творится.
Апнем-ка тему. В общем, пришел мне фланец карбюратора, который я сломал, поставил, запустил двиг. Но возник вопрос. Почему у меня нет одного датчика температуры? И что за разъем? Куда он надевается? Посмотрел фото до снятия карба, он так и валяется, никуда не присоединенный
Апнем немного тему. Пока разбираемся с электрикой (есть подозрения, что на ЭБУ вообще не поступает ток), занимаемся другими вещами. Завтра предстоит поменять стекла на фарах. Для этого нужно снимать фару или можно сделать не снимая? Если нужно снимать, то нужно ли снимать бампер? И что такое ус?
Для замены стекла фару снимать обязательно. Чтоб снять фары нужно Снять усы под фарами - длинная тонкая панель.фара в неё упирается и не вылезает. Одевая стекло - сначала зажим крепящий стекло надо одевать на стекло а потом щащелкивать на фару, если делать наоборот - во время защелкивания на стекло удар слишком сильный и стекло часто лопается. Многие обламывались.
Нет, там резиновый уплотнитель и зажимы. Как на фарах бошевских у десятки Это на девятках чепырках приклеено.
Прессинг всяких педроорганизаций типа гринпис, повышение экологических норм, поэтому завод эту хрень и делал.. А тебе это надо?