Ах, да, еще вопрос. Недавно менял рулевые наконечники, по опытности закрутил один примерно на 10 оборотов, а другой на столько, на сколько был закручен старый, на 21. Повлияет ли это на сход развале? Или обязательно докручивать обратно? Если да, то съемник не повредит резинку?
На развал ехать все равно. Развальщик наконечник снимать не будет, а будет крутить развальный болт с разной резьбой на концах которыу соединяет наконечник и тягу. Зависит от съемника, разные бывают.
Какой еще развальный болт? Развал регулируется шаровыми опорами. А длиной тяги регулирую схождение колес. Схождение колес на развал не влияет. А вот развал на схождение - влияет. Подумай сам, почему. ЗЫ. Поэтому сначала выставляется развал колес, и только потом - их схождение. ЗЫЫ. Не понимаю твоих шуток над машиной. Если старый наконечник был закручен на 21 оборот - закрути и новый на 21 оборот. С такой заменой можно и поездить какое-то время. Но на регулировку углов установки колес заехать все равно придется. Тут главное - на пофигистов не нарваться, не то они нарегулируют тебе... )))
или не закрутят шаровую как мне. Так что лучше стоять рядом и наблюдать, и похPEH, что стоИшь над душой
Но ведь там контргайка. Ее лишь срывают, ослабляют - и скручивают наконечник. Надо было накручивать до нее...
Там наконечник накручивается на тягу, закрепляется стопорным кольцом и фиксируется гайкой. И что бы сорвать это стопорное кольцо, нужно эту гайку открутить как минимум на ширину кольца. Т.е. эта гайка может быть где угодно, на сколько далеко ты ее закрутишь.
Не знаю, что ты там химичил. Я стронул гайку с места на оборот, тюкнул киянкой по стопору - и выкрутил наконечник. Закрутил новый и затянул гайкой на тот же оборот. И никаких подводных камней, мон шер.
Друзья, еще вопрос. Не отжимались поворотники и сигнал не работал. Но! Все начинало работать, если надавить на руль. Он уходил вглубь. Однако, шток выскакивал с другой стороны. Вот пикча. Что делать?
руль при надавливании уходит и возвращается - это нормально! Про шток нихрена я не понял. Чтобы сигнал работал, придвинь подрулевой переключатель, предварительно отпустив его крепление.
Я про то, что снизу он никак не закреплен, то есть стоит надавить и повернуть руль, то вал выскакивает из этих дырок и вращается с рулем вне зависимо от колес.
по ссылке выбери свой год автомобиля, и будет тебе весь каталог с такими картинками и описанием к ним. http://audi.vag-zapchasti.ru/model.php?name=A80
Есть проблема. Включаю зажигание - начинает мигать аварийка (срабатывает сигнализация), а машина не реагирует на нажатия кнопки брелка. Через минуту она отключается. При прокрутке стартера отключается зажигание, т.е. нет искры, сколько бы стартер не крутил. Стоит вернуть ключ в положение зажигания, искра появляется. Сигналка может так выкаблучиваться?
Еще проблема. Не работает ближний свет. Слышал, что ставят какие-то разгрузочные реле, я не знаю, как они выглядят, но предполагаю, что это обычные реле света от ВАЗа. Такие у меня есть под рулем, я не не могу сказать точно, они ли это. Но суть в другом. Не работает исключительно ближний и дальний свет. "Моргать" фарами можно, горят габариты, срабатывает зуммер при открытой двери на габаритах, но сами фары не светят. В общем, стоит потеребонькать штекер, который к лепесткам подходит, бывает, что свет загорается. При этом происходит какой-то щелчок в этом районе, как будто плохой контакт. Судя по всему так и есть. Я правильно мыслю или дело все же в разгрузочных реле?
нет, тут дело не в реле (которого наверняка ещё нет), а в подрулевом переключателе (стрекозе) или его разъёме (раз бывает, что свет загорается). А щёлкает при этом реле (как пошерудишь контакт стрекозы). Самое простое - пшикнуть WD-шкой на контакты стрекозы. А вообще - перебор стрекозы. На Б3 геморно, нежели на Б4.