Штатно коммутацией фар занимается "стрекоза" - зарулевой переключатель. Именно её контакты и обгорают, их и надо ревизовать, а не искать сущностей сверх необходимых. Берется схема электропроводки (не дефицит, бесплатно в тырнете) и изучается. Без подозрений/предположений и прочих удаленных мозгоштурмов. Вычислять сгорельца проще всего не умозрительно, а вручную, вооружившись лампочкой 12В с припаянными 2мя проводниками, один из них с крокодильчиком, для зацепления на массу или другой контакт. Цешкой/тестером искать сложнее - ток потребления цифровых измерёметров ничтожен, запросто можно попасть в заблуждение. Неисправный контакт или неисправный элемент имеет на себе полное напряжение питания, те лампочка горит в полный накал. Это основа поиска обрыва. Проверяется приход на стрекозла, и выход с неё на блок предохранителей. Часто провода свещения маркированы схожим образом на многих марках авто: вариации на тему желтого толстого (токи этих цепей очень значительны) провода - ближний свет, белого - дальний. Вариации подразумевают тонкие продольные полосы иных цветов и тп Разгрузочных реле нет, если сам их не установишь.
Вряд ли щелкает реле, звук исходит именно с места соединения. А реле и до меня могли установить 10 хозяев. ВДшка не повредит стрекозе?
не повредит, но поможет не сильно. грязь смоет может быть с контактов, но нагар вряд ли разбирать и чистить
Абизатилъна!!11 Иначе снова выгорит. И лампы в фарах только стандартной мощности, а то и отражатели кони двинут...
Не надо ничего уже гуглить. Свет-то как? Оно и сновья было не ахти, а после 10 хозяев даже к гадалке ходить не надо - или новодел мутный китайса с тонюсенькими проводками или сгоревший верх родного отражателя от 90/100Вт суперлайт_сильвер_ультранайт_оффроад4х4. Для разнообразия щас может стоять и обычная лампочка.
Со светом потом, сейчас возникла другая проблема. Ехал вчера и офигел - неожиданно пропало зажигание. Как будто ключ вернули в крайнее левое положение. Ключом потеребонькал - 0 реакции, хотя в положении стартера, собственно, стартер и крутит. Но зажигания все равно нет. Контактную группу менял. Что еще может быть? Замок?
Ну то что менял КГ - ничего не значит. Может и так менял, может КГ барахлянская, может, разъем отошел, может флажок замка отломан. Вскрывать надо и смотреть по факту. Нет зажигания - кто-то не включает или провод крысы отгрызли...как вариант - бобры
Контактная группа, ну и что что менял, какую поставил? Я как то майле поставил, раза три ключём повернул и хана ей, а потом четыре года на каком то дешевом китае отездил. Так что твоя замена не показатель.
Выяснилось. Перегорел предохранитель номер 4 (прикуриватель, свет в салоне и т.д.). Пошел я его менять, за одно и другие проверил. И заметил что от реле 213 идет какой-то провод на 6 или 7 предохран, что-то типа перемычки получается. В общем, не стал его трогать, проверил и закрепил как было. Но закрепил слабо, он по пути отошел. Все это как-то связанно с сигналкой, т.к. она блокирует при включении стартера зажигание. В общем, буду менять сигналку.
Может. У меня было похоже: отвалился плюс с сиги и при повороте ключа плюс появлялся, сига включалась, что-то там разблокировала. Проверь провода к сиге пока. Потом заменишь, если один брелок остался или дурит постоянно.
Кто объяснит, как работают концевики? Проблема вот в чем - при включенных габаритах/ближнем и выключенном зажигании стоит открыть водительскую дверь - срабатывает зуммер. Но не включается салонный свет (положение выключателя соответствует включение света при открытии двери). Стоит открыть пассажирскую дверь - свет включается. Так же свет не включает ни одна из задних дверей + багажник.
Просто дохлые концевики, живой только тот который включает свет, а в водительской двери к концевику два провода подходят один на зумер другой на свет. Решение проблемы либо разбирать их и чистить, либо менять.
+1 У пассажирских дверей 1 контакт У водительской 2 Разбирать и аккуратно чтоб не содрать покрытие почистить скотчбрайтом или др.мягким материалом Но помогает не надолго ибо часто неконтакт не изза окислов, а изза того что отверстие в корпусе концевика разбивается штоком и его перекашивает, от этого и неконтакт. Проходили, чистка, потом все равно замена через месяц другой. Можно еще немного смазать шток и отверстие силиконовой смазкой чтоб не заедало.