а у меня на кабрике, зумер пищит если водительскую или пассажирскую дверь открыть, при этом забыв выключить поворотник или габариты без зажигания.
Гул в коробке. Был еще давно, но я грешил на подшипник/колодки/защиту. Сегодня поднял машину на 2-х домкратах, запустил двиг, поднял обороты, включил 3-ю передачу. Скорость около 60 км/ч, согласно спидометру. Залез я яму под машиной и в таком состоянии прислушался, откуда гул. Откуда-то из коробки. Интересный факт, на прямой на нейтралке и даже с выжатым сцеплением гул не пропадает ни на какой скорости, начинается примерно от 20 км/ч. Куда смотреть? Шрусы внутренние?
Я бы посмотрел на масло в коробке сначала, есть оно или уже нет. шрусы не гудят, гудят подшипники и шестерни.
Я не в теме, но некоторые шестерни в коробке тоже крутятся даже на нейтральной и при выжатом сцеплении?
Первичный вал коробки почти всегда крутится (хотя при выжатом сцеплении не должен). У меня 80-ка по зиме вполне себе могла слегка проехать на нейтрали в момент запуска Масло густое, а подшипник в колене, куда вставляется первичный вал видимо совсем закуксился. Посему еще были трудности с включением первой передачи в холода.
Если машина при этом катится, то естественно, ДА. Причём, вращается всё, кроме промежуточной шестерни заднего хода. Дифференциал и вторичный вал жёстко соединены с ведущими колёсами, а первичный вал вращается за счёт трения в сцеплении и игольчатых подшипниках шестерён.
Ребят, гуглю второй день, не могу найти. Есть ли схема распиновки контактной группы света, которая к стрекозе подключается?
Нашел, но только на словах. Из контакта 30 на колодке проводов ближний и дальний выключаются через контакты 36а и 36b. Другой вопрос - хочу поменять уплотнитель лобового. Стекло там просто вставляется или вклеивается, как ВАЗах 10-й модели? Еще и люк течет, есть ли какие-то способы решения проблемы, кроме как прочистить отверстия?
Т.е. отверстия не чистил еще, дожди за окном. А вот уплотнителя там не осталось почти, какая-то силиконовая полоска шириной в мизинец и толщиной с пол мизинца, вылезла из люка. Пока затолкал ее обратно, что бы совсем пусто небыло, но это мало спасает. Отверстия проволокой можно прочистить?
Люк то у тебя родной? Да. В родном люке нет никаких водосдерживающих уплотнений. Вода достаточно спокойно протекает в полость люка, и так же спокойно должна утекать по отверстиям/шлангам.
Если люк родной, то снимай обшивку багажника, за ней сливные трубки. Вытаскивай их и прочищай. Передние трубки можно проволокой прочистить, но 99% что они чистые у тебя, т.к. там нечему забиваться. У меня тоже люк тек, летом чистил задние сливы, так еле гвоздем расковырял грязь, зацементированы были.
Друзья, колхозил ЭПХХ на 83-й карб, пропала искра. Подозрение на коммутатор, т.к. на катушку в момент включения зажигания подается 4 вольта, а потом падает до 0.** Где находится этот самый коммутатор? Мотор 1.6 PP, оригинальный карбюратор Pierburg 2ee. P.S. На трамблере не предусмотрен конденсатор. Это значит система зажигания бесконтактная?
И причем там коммутатор? 12 Вольт на катушку приходит с замка зажигания. А коммутатор коммутирует минус катушки.