а с херали он тогда пищит скрытый потребитель бортовой сети? что интересно-только от срабатывания любого концевика двери, т.е. штатная защита а может, из-за того, что у меня свет наколхожен дай боже))
Т.е. не с коммутатора идет питание на катушку?? Значит, при включенном зажигании мультиметром мерить если, то постоянно 12 на катушку должно подаваться? ====================================== Другой вопрос. Куда колхозят подсос в салоне при установке карба 083?
Креплю подсос в районе колена, на пластину, к вертикальной железке, поддерживающей панель над тоннелем. Пластик открути в ногах водилы и отогни аккуратно. Отверстие для ввода троса подсоса заводить в непосредственной близости от троса газа
Тебе схему зажигания глянуть западло, что ль? Хотя бы ВАЗовскую. И коммутатор, и бобина через предохранитель питаются с одного контакта замка зажигания. И там, и там должно быть +12 Вольт при включении зажигания. Мерить нуна между любой массой и выводом бобины либо коммутатора, ессно. Ня - Это схема ВАЗ, есличо. Твоя схема ничем не отличается от нее, если не обращать внимания на цвет проводов. Можешь даже ВАЗовский коммутатор воткнуть себе вместо своего - он встанет как родной фрицевский. Разъемы у них один в один. )))
проблема купить на разборке полку под руль с отверстием для подсоса от карбовой бочки? это добро даром никому не нужно
Спасибо, разобрался) Поставил ВАЗовский коммутатор - завелась. Поставил родной на место - так же завелась. ============================== По полке - ближайшая разборка - Краснодар, почти 200 км от меня, так что придется строить лего.
Еще появился вопрос. Симптомы: Не греет печка. Температура согласно приборке не поднимается выше 80-ти Понемногу пропадает антифриз. Калрсон включается когда машина простоит какое-то время заведенная, т.е. как и положено ему. Что было сделано: Заменил стабилизатор приборки, думал, дело в нем, хотя показания уровня бензина в порядке, ничего не изменилось. На прогретом двигателе трогал нижний патрубок от радиатора, не сказать, что он теплый, но холодным его тоже не назовешь. Возможны ли проблемы? Утекает тосол в цилиндры. Заклинил термостат.
Печка запросто может не греть, из-за того что забита. Мыть ее в таком случае - номер дохлый. А по поводу антифриза - гм. Мало хорошего, если снаружи потеков нигде не видно. Но если уж грешить на прокладку ГБЦ - так надо все признаки этого поискать: газ в расширительном бачке, раздувающиеся шланги, пену на щупе и крышке маслозаливной горловины, белый рыхлый налет на свечах, увеличение уровня масла... А пугаться раньше времени не стОит.
и ещё надо не забыть про штуцер подогрева впускного коллектора. Он когда течёт, тосол капает на выпуск и испаряется. Если по немногу ссыт, испарения можно не увидеть, но потёков не будет 100%
Посмотри на свечи, если антифриз течет в котел, увидишь простым сравнением. Если вентилятор радиатора включается вовремя, значит врет либо датчик, либо прибор.
Мои семь копеек: Не может быть, чтобы нижний шланг был холодным и включался карлсон. Просто из принципа работы. Если термос заклинил в открытом, то перед включением карлсона темпа на нижнем и верхнем шлангах будет почти одинакова и ВЫШЕ, чем Т открытия термостата. Пошшупай шланчики на печку, при прогретом движке д.б. горячими. Причем один чуть горячее другого. Это будет значить, что кипяток идет в печку. А вот дастъ ли он горяченького воздуха в салон, за это отвечают заслонки и крутилки. На 80 градусов забей пока, потом разберешься. Если карлсон включился, значит, темпа выше 92-94 или сколько там? Датчик врёт. Если тосол в цилиндрах, то просто тупо белый выхлоп, капли из глушителя сладковатые на вкус, свечи белые. Все четыре. Уровень тосола падает. Но вообще мест, где тосол тикает из СОхл, дофига. Меня научили так: Заливаешь полный бачок тосолу, крышку наглухо завинтить, включить мотор. (можно заранее, чтобы появилось давление в СОхл) Шшупать: тройники на моторе и сзади шланги в местах соединений (либо маячки из бинта около торцов шланга) низ впускного коллектора (аккуратно и сразу, потом снизу руку выпускной обожгёт) щланги печки радиатор спереди и сзади на предмет потеков (влажное оребрение) радиатор печки (мокрый пол в ногах пассажира, при прогреве /печка открыта на полную, ветер на стекло/ сладкий налёт на лобовом стекле) под термостатом пошшупать влажность и т.д. (и товарищи добавят ) )