т.е тахометр находится в одном положении 780. промывал как написано в теме с бачком от 9ки. сначала завелась все нормально,при промывке, потом начала троить,колбасить и глохнуть. заведешь,поработает сек15-20 опять заглохнет или работала как на двух свечах. с обратки грязи выходило не мало. после,как закончилась промывочная жидкость подсоеденил всё наместо и завёл. машина завелась но стало колбасить двигатель так,что машина трясётся. но когда газуешь все в норме,стала лучше тянуть.
Сегодня буду проверять.Попробую промыть их отдельно,может воздушные каналы забиты. У меня ещё вопрос: Если отключить ЭРГД,двигатель должен работать? А то у меня если отключить то он глохнет,это ещё до промывки было.
троение убрал,был забит дозатор. Как я понял,попал мусо и забил дозатор на 3и4 форсунку и на холостых они не лили,только на оборотах.Пришлось разбирать и мыть.если бы был воздух то может и продувкой обошлось бы. Но вопрос по ЭРГД остался. И ещё одна проблема,при езде на малых оборотах,до2500,машина тянет,но как выеду на трассу и при наборе скорости начинает тупить. Зажигание выключу включу,резко,всё нормально,но потом опять начинает тормозить. Вот я думаю не связанно ли ЭРГД с эти. Подскажите кто знает,плиииз.
DenisOK46, сегодня ее глянул визуально, завтра попробую протестировать: Еще вопрос: что должно быть в этом технологическом отверстии?
Про отверстие не знаю.Не забудь посмотреть состояние фишки обведённой зелёным цветом.Посмотри под резиновый чехол.И незабудь прикрутить топливную трубку.
Фишка в норме - внутри ни пылинки, ни каких-либо следов окисления. Еще раз про проверку: выкручиваю подключенную ПФ вместе с топливным трубкой и при повороте ключа зажигания должно распыляться топливо, верно? В общем, завтра отпишусь. Еще заметил такую вещь: утром заводится нормально, но стоит машине постоять более часа, то запускается раза с третьего...
Еще вопрос: что должно быть в этом технологическом отверстии? Это для регулировки СО,шестигранником на 4 кажется.
alekc.0, а как этот шестигранник там функционирует, не знаешь? Я посмотрел - там его попросту нет. Обычный болт туда подойдет?
Ребята не говорите ерунду.СО регулируетс дозатором.А дозатор у него в другом место располагается.Кстате он виден на последнем фото.
дозатор распределяет и дозирует топливо по каналам, лопата изменяет положение плунжера дозатора в зависимости от количества воздуха, а винтом в той дырке меняется пропорциональное соотношение между лопатой и плунжером, то есть СО, и вообще изучайте мат. часть а не смешите народ