Тогда воткните резистор на килоОм 10 вместо ДТОЖ. И попробуйте покрутить стартером. и прозвоните проводку от контакта где НЕТ +12 до разъема мозга. Мозг за бардачком находится. Кстати сама пусковая звонится?, какое сопротивление?
ДТОЖ - это нижний который? Снять фишку и в нее резистор? Нет, пусковую не замерял, утром пробовать буду, заодно и прозвоню "минусовой" до мозга.
по цепи массового провода от мозгов до форсунки есть предохранитель, находится рядом с мозгами (у меня), его надо проверить
во вы тут дискуссию развели, всем кто не понимает принцип работы КЕ сначала почитайте мат.часть , а потом спорте.
Остается снять разъем с ПФ, включить бензонасос и кратковременно подать на ПФ 12 вольт. Если не ссыт - то сдохла, хотя это большая редкость. Второй вариант на контактах есть 12 вольт только без нагрузки, с нагрузкой(ПФ) может и не быть. Тогда - электрика наука о контактах.
я делаю так при проверках, вместо пусковой сажу лампочку, вместо дтож 15кОм, при запуске должна мигнуть 7-8 раз в такт обототов движка.
Я просто зарекся такие советы на форумах давать. Для большинства вопрошающих это слишком сложно Если нет лампочки(ее ж еще накалхозить надо , можно и стянув резинку с разьема, мерить напряжение с подключенной ПФ. Точно не помню температуру(памойму +5), но ПФ начинает работать от 3.5 кОм на ДТОЖ. Ща в маскве теплее +5, она и работать то не должна(если конечно мой склероз не врет), я предлагал воткнуть протез на 10 кОм но вопрошающий не хочет, какая там лампочка
DenisOK46, да уже все попробовал, что здесь писали, фишка в норме и под резиновым чехлом тоже. Сегодня подсоединял лампу - напряжение при прокрутке стартера не подается (лампа не загорается), но на сине-черном проводе ПФ +12 есть, как и на КСХХ. Походу с электрикой беда.
А температура улице какая?Если +5 то она и не будет.А если подкинуть сопротивление,то мозги будут думать,что на улице далеко за - даже при жаре +30.
Машина сейчас стоит при температуре -1...-2. Теперь понял, что и как Завтра постараюсь проверить, отпишусь.