Ты говорил что после ночи заводится лучше чем после кратковременной езды?Попробуй перед тем как заглушить подержи газ на оборотах 2500 секунд 5.Потом действовать надо резко:Бросаеш педаль и сразуже глушишь мотор.Этим самым проверим форсунки на подтекание.
напряжение тестером зафиксировать сложно, так как оно идет импульсами в такт оборотам движка при старте (лампочка у меня мигает), по поводу температуры, в мануалах написано, холодным двигателем мозги считают температуру ниже +30 градусов
+12 идет не от мозгов, а через замок зажигания и предохранитель (на AAD так 3A такой же впрыск) минус подается от мозгов тоже через предохранитель (выглядит как боченок, у меня стоит рядом с мозгами, их там 3 штуки, на пусковую, рег.хх и еще кудато, схемы под рукой нет)
Цифровым сложно, но если знать чего хочешь намерить - можно. У меня для этих целей стрелочный тестер. Холодым возможно и до +30, но на запуске он только через ЭГРД богатит. А ПФ на 3А начинает работать от +5(могу ошибаться с точной цифрой). Форсунка начиная с 3А(управляется мозгом) и ссыт не только в такт оборотом, но и в зависимости от температуры. Чем холоднее тем льет больше, соответственно. При минус 30(сопротивление ДТОЖ не помню) практически непрерывно.
Я имел ввиду на запуске. Чем холоднее тем на 3А ПФ льет больше. С жетроником не могу путать, я их никогда не готовил
Цитата: Сообщение от DenisOK46 +12 оно и будет.От мозгов идёт - к форсунке Я так и написал от мозгов идёт -(минус) к форсунке
ПФ рабочая, только что проверял, брызжет отлично (от аккумулятора двумя проводами). Затем снял фишку, подключаемую к ДТОЖ - напряжение с одного из контактов +5 В, а сопротивление датчика примерно 1.5 кОма. В принципе, ДТОЖ менял недавно, он практически новый.
А пробовал это делать с датчикам подключеным и подключенной ПФ.Но только с выкрученной,но подсоединённой правильно.
DenisOK46, нет еще не пробовал, что должно быть в конечном итоге? (про проверку на подтекание). По поводу второй части вопроса: то есть ПФ подключена и выкручена, ДТОЖ на месте, так?
У меня на одном из дозаторов примерно тоже самое. Но только в жару и после пробок. Плунжер в дозаторе повисает и пока не снять черепаху и не поднять "лопату" до упора - заводить бесполезно. Правда свечки абсолютно сухие и бензином не пахнет. ЗЫ на 3А с исправной системой зажигания при плюсовой температуре - свечи залить абсолютно не возможно.
Если форсы не держут бенз в себе в закрытом состоянии.То это должно помоч.И должна завестись как с утра.
доброго времени суток! двиг AAD не заводится на холодную, ДТОЖ, фишка ПФ, сама ПФ все в порядке, все целое и все льет, завели подсоеденив ПФ к аккумулятору. В чем может быть причина? сами мозги приказали долго жить?