В это отверстие не лезь если не знаешь. . ВЫДЕРЖКА (Первичная настройка тока ЭГРД осуществляется вращением винта СО (длинный шестигранник на 3 мм между дозатором и черепахой, после регулировки отверстие рекомендуется закрыть специальной заглушкой. Вращение по часовой стрелке - обогащение, против - обеднение смеси.)
У меня такая проблема отсоединил провода от ДТОЖов и от датчика хх присоединил теперь плохо тянет тупит при разгоне уже всю голову сломал помогите кто может
Аккум скидывал на 30 минут и провода проверял ничего не помогло теперь еще лапочка зарядки тускло горит и лампочки охл. и торм. жидкостей моргают тускло но все норм даже не знаю за что браться пока берусь только за голову
Прикинул х.. к носу у меня провод который идет к датчику детонации оголился и соприкоснулся к блоку двигателя он мог сгореть и может ли вся эта фигня быть из за него ответьте кто может а то я этот впрыск точно выкину и поставлю карбюратор немцам назло!
Ответьте плиз может быть такое что после замены ролика натяжения ремня ГРМ,старый люфтил,сбилось зажигание?Менял его аккуратно не сбивая положений звездочек.
Думаю, может, если что-то упустить. Опиши как менял. Метки, паразитный вал, всё выставил по учебнику?
Привет пацаны. Две недели назад оторвался провод от датчика давления масла. Открыл капот, заметил что ЭГРД стал подтекать. Я снял клеммы с акб, припоял провод к датчику давления масла, подсоединил акб, завожу, УЖАС..... На холостых еле работает, я погазовал, поехал, еле тянет. Ничего кроме этого провода не трогал. Поехал к одному мужику, тот сказал, что надо менять крышку трамблера и бегунок. Купил все новое, осталось тоже самое. Потом заметил, что возле фишки датчика холла один провод практически обломан. Пришлось снимать трамблер. все пропоял, поставил сегодня все обратно как и было по меткам. Завожу, прогревочные нормально, прогрел авто одо 60 гр. Газанул, обороты держаться не троит, только тронулся, все началось как и до этого, за жопу тачку держит, обороты хх стали не ровные, троит. Что за ерунда????
Просто пол года назад примерно, когда авто работала один мужик чё-то там потрогал где газ трос крепится к заслонке, сразу стала троить, потои как-то само собой прошло
Концевик микро-выключатель. Указывает мозгу что дросельная заслонка закрыта и машину надо переводить в режим ХХ.
Если ЭГРД подтекает,то и тяга будет куда зря.Ты посмотри где течёт на уплотнительных колечках или из под заглушки регулировочного винта.Сначала теч устрани.
Всем привет! Подскажите в чём может быть дело и что следует проверить. Проблемы такие: Заводится или на холодную или на горячую одинаково плохо. На холодную со второго раза и то с педалью газа. Если завелась, то глохнуть не будет. На горячую всё проще - заводится с педалью, но с первого раза и работает потом. Но если без педали газа - схватывает и сразу глохнет. С 5 раза может завестись, но очень плохо - пык мык кое как набирает обороты и потом еле еле выравнивает и вуаля 1000! Вторая проблема - это плавающие обороты при прогретом моторе от 700 до 1300. Когда падают ниже 1000, то загорается лампа давления масла! Подскажите пожалуйста, что проверить и что вообще может быть. Спасибо.