Ответ: Вопросы про трейд-ин В "хороший" же Вы салон обратились. Хотя, если с учета не снимать игра особых свеч и не стоит...
Ответ: Вопросы про трейд-ин А3 1998 г. 1,8Т автомат, кожаный салон 16-я резина BBS в 2004 декабре сдавал, выложил на auto.ru 12000 очень мало звонков. Взяли за 11200 (8700 по договору), остальное (2500) скинули от цены заказа машины, кроме того дали 3% скидку на авто. НО машина побывала в серьезной аварии и хреново работал автомат. Сдавал VW Polo 2002 (1,4 16V; автомат, abs, кондиционер, аудио подготовка) год назад за 9500 причем опять расписали за принятую 9000 и -500 от новой, на новую машину дали скидку 3%. Рыночная цена была 10000.
Ответ: Вопросы про трейд-ин Лучше, чтобы ближе к дому и нормальный сервис, а машины они одинаковые продают, чем больше клиентов-тем геморройнее покупка.
Ответ: Вопросы про трейд-ин Местные наши за мою весной предлагали 14000$ при рынке в районе 20000$ При этом машину даже НЕ смотрели вообще!!!
Ответ: Вопросы про трейд-ин Для прикола оценивал Туарег при покупке. Больше всех дал Бори..офф ХХХ - минус 3% от рынка (сам припух), меньше всех...Ауди (не пинайте только ногами) - минус 25% от рынка. Так что, выводы напрашиваются сами собой. Хотя та же Кошка от Незалежности оценивала минус 7% от рынка (у Ауди был тот же хозяин). Плюсы все на поверхности и озвучены уже даже в ветке многократно - отсутствие геморроя со снятием с учета, с беготней по клиентам, с проверкой денег на предмет косяков при срисовывании с оригинала. За это и заплатишь, но везде по-разному. Фантазия менеджеров трейд-ина безгранична.
Ответ: Вопросы про трейд-ин Единственная возможность получить по трейд-ину нормальную цену - наличие у принимающей конторы дилерства по твоей марке.
Ответ: Вопросы про трейд-ин В трейдине мою А4 1.8Т Авант 2003г МКПП оценили в 19, продал за 24.5. Вот и вся арифметика
Ответ: Вопросы про трейд-ин не стал вдумчиво читать. Проголосовал "за". теперь мысли. Если машина ушатанна - то проще в трейд ин. Если машина ухоженна и как жена родная или ближе - можно пободаться с часниками. Но я после 2-х месяцев бодания неспешно продавая согласился с трейд-ином. Потерял 2000 условных. Но именно условных - так как требуемую сумму никто не хотел платить. Машину даже не смотрели. Даже не спросили где стоит на стоянке. Взяли доки и ключи и пожелали счастливого пути на новой авто. Через полчаса звонили и спрашивали - а где машина. пришлось обьяснять где поставил. Так что так. Удобно, быстро и хоть консервную банку возьмут. Если принципиальна сумма в 2-3 тысячи евро - то тогда трейд ин не катит.
Ответ: Вопросы про трейд-ин В моем случае разница оказалась 10. А разве в трейд-ине не попросили предоставить чек-лист от официала об отсутствии всяческих дефектов? Ибо, насколько знаю, это незыблимое правило.
Ответ: Вопросы про трейд-ин Оценивал свою машину у нескольких дилеров,разброс цен был в 10000$ и всегда намного ниже рынка. А у одного дилера оценщик из трейд-ина и вовсе сильно рассмешил - вышел мальчонка лет 20ти, с прибором измеряющим толщину лакокрасочного покрытия и давай вокруг машины бегать,смотрю он и к капоту его прикладывает и к передним крыльям и к бамперам, я ему говорю,а ничего,что капот и пер.крылья алюминевые,а бампера вообще сделаны из пластмассы:rzunimagu. В ответ парняга мне заявил,что он целых три года работал жестянщиком и в советах не нуждается. ЗЫ. Вот такой вот местами трейд-ин.
Ответ: Вопросы про трейд-ин Проголосовал "за" в теории. А на практике слишком разброс большой. Мой пример. Хотел сдать в трейд-ин в прошлом году свой старый оллроуд 2004-го года и купить новый. Разброс оценок был веселым: от 32кб до 47 кб. Эти цифры мне называли после визуального осмотра и опроса, но без технического осмотра. 47кб объявил тот же дилер, у которого я заказал в итоге новый оллроуд. Но все это было еще до заказа. Менеджер трейд-ина непрозрачно намекнул, что потом, после прихода новой разговор может быть и скорее всего будет другой. К тому же он тут же стал намекать, что надо пройти технический контроль и что все равно цена упадет. В общем так как новую машину нужно было ждать, ходить пешком не хотелось и общение "не склеилось" отдавать в трейд-ин за 47кб не стал. К слову говоря, попытка выяснить "рыночную" цену меня ни к чему не привела, так как судя по сторонним объявлениям цифра в 47кб была ощутимо выше. В итоге, поставил на авто.ру объявление с фото, написал цену 50кб и принялся было неспешно ждать своего покупателя. Через день позвонил человек, на следующий день приехал посмотреть. Еще через два дня мы съездили к дилеру на техосмотр и ударили по рукам. То есть мою машину забрал первый же позвонивший человек, не торгуясь и без всякой лишней возни. Неприятности было две: - пришлось снимать с учета самому с протиркой номера мотора и царапинами на руке (Владег72, превед ) - все-таки пришлось отдать машину раньше получения новой и довольно долго ездить на другой чахотке.
Ответ: Вопросы про трейд-ин Сдавал в трейд-ин ситроен С3 при покупке С4. Во сколько оценили уже не помню, но очень быстро и после простого визуального осмотра. С4 приехала через месяц, С3 еще раз визуально осмотрели и приняли по ранее объявленной цене. Технического осмотра не было вообще. Разница с рыночной ценой на тот момент составляла около 1000 долларов. Передача машины была оформлена минут за 30, отдал ключи и всё. В общем я за трейд-ин "переплатил" эту 1000 с большим удовольствием.
Ответ: Вопросы про трейд-ин Сдавал Q7 купленную 25 июля 2006 года в марте 2007. Трейд-ин оценил машину за 90, при этом очень долго кряхтели. Машина при покупке стоила 138 000, максимум опций кроме люка и 3-го ряда сидений. Когда оценивали машину манагеры начали конючить, что самые ходовые опции и не заказанны, а вэбасто и рабочая навигация с диском по Москве и области ни кому не нужны, и руль с подогревом тоже, и спортивные сидения с самой дорогой кожей ни кто не берет, и диски 20-е гнуться, а датчиками давления ни кто пользоваться не умеет, и телевизор ни кто не смотрит, за спутник каждый год платить надо, Бозе как стерео система давно себя изжила и орет громко, а это влияет на здоровье, да еще БТ телефон излучает всякаю гадость, а люди потом мрут. Плюнул, дал объявление на авто.ру за 130 000, машины за полгода подорожали и моя комплектация на новой машине тянула почти на 150 000, вечером того же дня заехал приятель и сходу за 120 000 забрал, я ему еще и зимние диски с резиной подарил. В моем случае разница составила 30 000 долл, по объявлению еще 2 недели звонили, пока не удалил. Оценивал машину трейдин на Таганке и АЦМ, на сколько я понял из их путанных объяснений они не знакомы ни с какими расчетами по зачетам, а тупо пытаются заработать денег везде. При мне звонили манагеру и спрашивали про А6 которую тот обещал, он пытался отвертеться чтобы при моем присутсвии не говорить. Скорее всего есть схема по которой манагеры наиболее ходовые машины оценивают за дешево и сдают уже под клиента.
Ответ: Вопросы про трейд-ин Если париццо неохота, а в трейд ин не устраивают условия, как вариант можно отдать на комиссию. Нет нервотрёпки, беготни и риска.
Ответ: Вопросы про трейд-ин Из опыта трейдина жене очень нравяться красные ПЕЖО. Сильно не возражал, т.к. пора было сливать 307 - в обмен хотели 407 из наличия и менеджер обещал скидки, подарки и тд. если преедем покупать. С пробегом под 40к полутроалетку 307 жене влет оценили в 12-12,5 при цене на авто.ру 14-16 в аналогичной комплектации - начался развод что тут царапина, тут не то, то не это, дополнительный комплект литых дисков на шипованой резине оценили в 200 долларов. Поехал с женой забирать спустя неделю новую и сдавать старую - подарков сюрпризов и прочего не обнаружилось по добру , по здорову. Просидел час с настойчивым требованием быть внимательным и учтивым к моей персоне вторую машину приехали покупать и все ТО у них проходили. Настрой в салонах такой - и так купить живую машину со склада в обычной комплектации дураков полно, кто следующий - проходите. В результате решил послать их подальше - подошел к трейдинщику и сказал, что машину не будем сдавать, тк новую не хотят по человечестки продать. Он побежал к какому то типу, который маячил в углу, пошептался и нам насыпали гору подарков, брызговиков, защит картера и какие то прочие хреновины. Как потом выяснилось это тип сразу внес деньги в кассу салона, а недостающие за ширмочкой добавила жена. ТоЕсть трейдинщик не загоняя нашу ласточку в салон на стоянке автосалона запарил своему приятелю очень недорого. Так я как это узнал - из принципа не отдал шиповку с литьем за 200 бакинских - один балон 16 осенью столько стоил.
Ответ: Вопросы про трейд-ин А Дисковери3 менять на РэнжРовер как собрался - на словах договорился сдать на 8к дешевле рынка в трейдин, с их стороны мотивация - отсутствия самых нужных опций, но под это дело получил дисконт на новую. Выписал счет безнальный, оплатили, получили новую с небольшим сканадлом. А старую поставил в авто.ру - дня за 4 при скидке по телефону в 2к продал по второму или третьему звонку. Если машина не убитая - купят ее быстро - главное не жадничать. Была тут еще ваз2108 в хозяйстве - продал на авто.ру за 15 минут. Поставил на 100 долларев дешевле аналогичных этого года, нажал Enter и сначала пару звонков было поставить в салон на комиссию, спустя 15 минут на 5 или 6 звонке на вопрос "скока скину" - еще 100 бакинских вниз и на МКАДЕе встретился и получил залог.