не пойму о чем вы. на рестайле В8 есть два вида ксеноновых фар, обычные и адаптивные. Обычные ксеноновые имеют по 3 блока управления на фаре, регулируют корректором поток света вверх и вниз (по сигналу от заднего датчика дорожного просвета). Адаптивные имеют по 4 блока управления на фаре, регулируют поток света вверх-вниз (от заднего датчика) и влево-вправо (В ТОЙ ЖЕ ЛИНЗЕ!), в соответствии с поворотом рулевого колеса (требуется также передний датчик дорожного просвета). Никаких дополнительных отделений нет, пучок света в одной линзе поворачивается по сторонам вслед за рулем. Все вышенаписанное применимо к ксеноновым фарам. Галогена на рестайле А5 вообще никогда не видел. Что там за дополнительное отделение у вас не ясно, сфотографируйте что ли..
Я прошу прощения, все-таки у меня фары с адаптивным освещением. А тот промежуточный отсек для "лампы неподвижной фары адаптивного освещения".. Это так в Эльзе написано. А кто с перепиновкой помочь может? Фото немного позже сделаю.
без перепиновки кодировка вам не поможет. Датчик дорожного просвета передний установили? Надо посмотреть также на блок 55, возможно его тоже к замене.
Я у гольфов видел, они и без переднего датчика статический AFS настраивают. Как раз 55 блоком. У меня его нет. Думаю, в 9м блоке надо кодировать. А пины вообще где искать?
Это очень напоминает на функцию освещения поворотов с помощью отдельной лампой- вполне допускаю что это как раз часть системы адаптивного освещения. У меня на тигуане фары следуют за поворотом руля влево-вправо, при повороте на скорости ниже 40 км включается подсветка поворота - тем самым лучше видно и сам поворот и прохожих. Многие включают аналог (жалкое подобие) этой функции с помощью перепрограммирования ламп противотуманок у нас на ауди - но так как противитуманки несильно смотрят в сторону - то получается ерунда.
держи электросхемы, начиная со второй диаграммы показаны распиновки - есть и совпадение по распаковке, так и различии. причем даже сами разъемы на блоке управления разные. вполне допускаю что каждый блок "может" поддерживать два режима одновременно аппаратно. в варианте с адаптивным светом используются разъемы T16b, T17m,T17n. В "стандарте" - T17m,T17n
Друзья, подскажите, как закодить: 1. Чтобы ПТФ включались без ближнего света 2. чтобы при повороте руля вкочалась ПТФ с той стороны в которую буду поворачивать?
по первому пункту не подскажу, но по второму элементарно - в разделе А4 есть тема по кодированию FAQ по работе с VAG-COM - кодировки и адаптации, полезные ссылки [часть 2] http://www.audi-club.ru/index.php?t...i-i-adaptacii-poleznye-ssylki-chast-2.438544/ пункт 9.6 - Подсветка поворотов передними противотуманными фарами (на FL работает!) 09.06 Подсветка поворотов передними противотуманными фарами, то есть, поворачиваем направо - загорается правая туманка, поворачиваем налево - левая: [09 – Центральная электроника] [Кодирование - 07] -> [Длинное кодирование] -> Byte 4 Bit 0 -> Изменить 0 на 1
вы же поставили Эльзу и посмотрели за что отвечает лампа. Что мешает открыть электросхему и посмотреть разницу распиновки обычных фар и адаптивных? Или это должен сделать за вас я или другой форумчанин и подать на блюдечке? На А4 клиента я перепиновывал по схеме, все заработало как надо.
А вам сложно было написать, что в Эльзе это есть? Я спросил, где распиновку взять, InOut не посчитал сложным найти и показать схему сразу, за что ему спасибо. А вы, зная весь процесс, сидите и критикуете, вместо того, чтоб помочь.
Здрасте, приехали. Если вы скачали эльзу, то наверно знаете для чего она нужна? Если нет, я расскажу. Elsawin - это софт производителя с инструкциями о ремонте, схемами, TPI, техническими данными и тп, любая техническая детальная информация, кроме каталога запчастей. Вы же как то извлекли оттуда информацию о том для чего это отделение в фаре, значит, предполагаю умеете ей пользоваться. Далее логичным будет предположить, что раз вы умеете пользоваться этим непростым приложением, то и схему открыть можете.. нет? Что касается процесса - я знаю что нужно делать, и в самом начале помог вам информацией. Но я не держу в голове все электросхемы и не помню в точности какой пин в какой нужно переименовать, а времени сейчас делать это за вас нет, к тому же компьютер с эльзой дома, где у меня по вечерам, помимо вас, есть семья. Лучше бы спасибо сказали, вместо того чтобы быть недовольным тем, что я помог с информацией что делать, но не разжевал.
Вчера заметил, что фары начали светить на ближнем по высоте дальнего света. А на дальнем "подмаргиваю" самолетам... Биксенон на машине 09 года. Пробовал: - заглушить и завести снова; - на заведенном двс выкл и вкл свет как "авто", так и "принудительный" ближний; Фары при включении приопускаются и поднимаются. Я знаю, что регулировка происходит автоматически, но светят в даль... Не пробовал: - снять клемы с акб. - проверить ошибки Васей (сейчас вне дома). Ошибок на приборке не показывает. Стыкался кто?
Vlasoff Ладно, ладно, не кричите.)) А вы Датчик передний просвета ставили на эту а4? И кодировки не осталось фар случайно?
Датчик ставили. машину поддомкратить и прикрутить, там элементарно, крепится двумя болтами, в фишку датчика идут три провода от блока корректора фар. далее перепиновка. по два пина на разъеме фары, и много пинов (около 8) на разъеме корректора. из кодирования - в блоках 09 и 17 нужно включить галочкой "адаптивный свет". точный бит кодирования на память не помню, но VCDS вам даст подсказку. Имейте в виду что блок 55 корректора фар для обычного ксенона один, с буквой А, для адаптива другой, с буквой С. Кроме того на блоке корректора для адаптива есть маркировка AFS, чего на обычном блоке корректора нет. Блок корректора фар извлечь легко, нужно снять бардачок и там в глубине увидите, в районе правой ноги переднего пассажира. Там же и разъем перепиновывать.
Vlasoff Спасибо большое!!! Значит, на блок надо глянуть сначала, а там может и фары продавать и обычные покупать..//