Скинь в почту эту фотку в нормальном разрешении. viktorm73*yandex.ru Это понятно и пригодно тогда, когда ты вынимаешь шатуны из блока. А у меня целая полка с ящиками в которых по маркировкам разложены шатуны. Ессно, вспомнить с каких моторов они сняты не представляется возможным. Маркировка, как правило, представляет из себя первые три цифры и последнюю букву оригинального номера. Но в 20-25 % случаев бывают отклонения от этой закономерности. Именно поэтому для точного подбора хочется точно знать маркировку шатунов, которые тебе нужны.
Да в том то и дело чтио фото не моё...как есть. и и Ищу номер через знакомых, но никто не вкурсе. На разборках нет у нас пока их.
Ладно, вроде ADR-овский блок у меня есть, сегодня открою поддон гляну номер. 5000 рэ за комплект устроит???
А почему не 10 т.р.? Нет коечно, не устроит. Ибо даже в ЕвроАвто 1200р. штука всборе с поршнем, а мне поршня не нужны. Мне нужны просто шатуны с пальцами. A6 [C4] 1994-1997; A4 [B5] 1994-2000; A6 [C5] 1997-2004; Passat [B5] 1996-2000 (1.8 20v ADR) Фото: 1 2 1154374 Audi,VW Петербург: 1200 руб.
5000 рэ потому, что это 4х1000 рэ за шатуны + 1000 рэ за срочную доставку товара в ТК (транспортная компания) или до междугороднего автобуса. Стимость услуг ТК или водителя автобуса в указаный ценник не входят и как правило составляют 250-300 рэ. Могу доставить бесплатно до Воронежа 30 октября, т.к. в это время буду ехать через Воронеж на Кавказ.
Именно поэтому я не иду на рынок покупать шатуны(хотя там тоже есть авторазборы, тока другова стиля). Шатуны стоят от 300 до 500 р. штука. Т.е 2 т.р. комплект это предел. Можно и дозатор на разборке взять за 7-11 т.р. но этоже *цензура*. А эти все срочности и т.д. это не серьёзно. В общем у вас дороже чем на разборке с поршнями вместе. Придётся потом поршня продать кому-то. А за разумные деньги я бы взял. Жду предложений дальше. С самого распространеного ADR мотра.
Максимум, что могу для Вас сделать - это 3000 рэ за шатуны, и 500 рэ за доставку в офис ТК в течение недели, итого 3500. Или за 3000 рэ передать их Вам 30-ого утром на вокзале в Воронеже. Дешевле просто нет смысла, т.к. хоть ADR и самый распространенный, но он же и самый уставший, и живых моторов с каждым годом попадается всё меньше и меньше. Так что, за меньше пусть лучше лежат на складе и дожидаются своего покупателя.
Именно хоть ADR и устают, но шатунов полно и от других блоков. Просто так вышло что у нас нет ничего на разбор, а брать с поршнями за 4200 это маразм. При условии что сами шатуны от 300 до 500. И их разных комплектов не хотелось бы. Я готов взять за 2000 р. комплект, это максимальная цена разборок(даже не на форумах) в Воронеже 30го. Кстати на большинство шкод Октавиа ставили их же. В общем не диффицит.
Только вот одного не пойму, откуда Вы взяли, что шатуны должны стоить 300-500 рэ??? Глубокое заблуждение, ибо на Октавии атмосферные моторы 1.8 и 2.0 крайне редки, я бы сказал что их суммарно не более 5% от общего колличества. Это шатуны строго от атмосферников 1.8 и 2.0, которые сняты с производства уже почти 10 лет назад. Так что не следует обольщаться насчет "полно живых" да еще и не в строю, а в разборе. В общем ясно... удачи в поисках. ЗЫ: Мое предложение про шатуны с доставкой до ж/д вокзала Воронежа за 3000 рэ остается в силе, если ничего более подхоящего не найдешь - пиши не позднее 28 октября. ЗЫЫ: что-то я не вижу очереди из желающих продать свои шатуны по 300 рэ!
Чтобы что-то найти нужно самому искать, а не ждать предложений. Ветку куплю читают только те кто продают и в основнов постоянно, часто задорого. Поэтому нвадо посмотреть кто разбирает моторы с этими шатунами. Для особо жадных могу с доплатойц предложить обмен на комплектом шатуны с 1,8 моторов VW с ДОПЛАТОЙ. А взял я с того что сам много чего продаю и покупаю, по ценам вкурсе. Повторюсь в ЕвроАвто есть 1200 всборе с поршнями. Я у этих жлобов да ещё и с поршнями брать не хочу. У них и дозаторы по 7-11 т.р. у денег глаз нету. Всё от жадности продавца. Я уже сказал дорого, но я готов отдать 2 т.р. хотя это не разумная срочная трата, они не стоят этих денег. В поисках шатунов.
В орогоде бузина, а в Киеве дядька... На чешских и немецких шротах еще и не такое есть, и что с того??? Вы-то в Воронеже, а не в СПб и не в восточной Европе.
Да я уже сказал спасибо не нужно, буду искать. Доставка с питера стоит до 35 кг 300 р. Я к тому времени успею 35 кг набрать ещё и знакомым. Я не говорю на луне, это реальная цена в любом городе.
Уважаемый завтра высылаю вам его обратно, не нужно подсовывать гомно. Жду от вас своих денег. Снова ищется коленвал без задиров и в номинале.
Скупой платит дважды, а иногда трижды... Всё весьма закономерно! Предполагаю, а точнее практически уверен, что шатуны по 300 рэ будут предствлять ту же субстанцию, что и коленвал!
Нет и не нужно так говорить, вы смущаете людей которые собирают машины. У денег глаз нету, поэтому каждый наровит подсунуть подороже.
Да никого, дружище, я не смущаю: я их сам сначала собирал долгое время, а последние 10 лет разбираю. И уж поверь мне, что повидал в этом деле всякого. И пишу я так, только потому, что ко мне чуть ли ни каждый день приходят решать свои проблемы "горе-экономисты", которые обучаются исключительно на своем опыте, и сколько ты им не говори, что "кроилово ведет к попадалову" - не верят ни в какую, до тех пока на себе не попробуют. А вот и ваша не правда. Наряду с теми, о ком вы говорите, на рынке существуют и стабильные игроки, которые торгуют не первый и не последний год, и кому своя репутация существенно дороже 20 килограм металлолома. Ессно, такие продавцы торуют качественным и провереным товаром..... но не задаром. Так что выбор за вами: или искать халявы, сопряженной с большим риском купить гонво, или обращаться в провереные людьми места, платить больше, но и гемороя иметь меньше. ЗЫ: без обид, ничего личного...
Ни какой экономии особо не было, предложили вариант в номинале с неидеальным местом под шпонку. Приехало с задирами, практически без места под шпонку и сбито на 180 градусов тоже. Разбалансированое... чё человеку сказать...помоему коментарии излишни. Ну в общем ищется коленвал, коллектор и шатуны.
В Механике-то не особо охотно берутся восстанавливать такие валы, а если и берутся - то без гарантий. Не пойму - а разве не проще купить нормальный вал БЕЗ дефектов, пусть ремонтный, но пригодный для установки???
Вот еще: а ты уже отправил неудачное колено взад??? Если нет, то может не затруднит, померить диаметры и ширину коренных и шатунных шеек, диаметр заднего сальника и совокупную длину вала. Я сравню с более современными валами, если совпадет - можно будет продолжить дальнейшие исследования геометрии. Так глядишь и подберем вальчик...