И что...??? Полуается на фото одно, а приехало другое??? Или сфотографировано так, что не разберешь на сколько оно живое??? Или приехало то, что на фото, но по факту изучения экземпляра размер гимороя превзошел запланированную экономию??? ИМХО: покупка подремонтного вала без осмотра и измерений - это большой риск, а если быть откровенным - то большая глупость (опять-таки ничего личного), особенно учитывая географическую удаленность и отстутствие предварительного знакомства продавца и покупателя. ЗЫ: недавно была тема про распредвал и генератор... не находите ничего общего???
Судя по всему вы и так всё поняли(не первый день на форуме) Нет не наугад, просто место под шпонку было заявлено не совсем идеальное(идеальных я и так мало встречал). Но вот отсутствие этого места и его ремонт не первый+задиры были скажу новостью. Это уже не наугад называется, а по другому.... К такова качества фотографиям обычно прилагается описание, а продавец солгал. Колено полный хлам, но его это мало волнует и работа из-за этого стоит.
Да причём здесь это, человек под ником Flex или как его утверждал что носил его на промерку и деффектовку(выдержкой из лички могу процетировать), а место под шпонку разбивается конечно, НО он не упоминал про задиры на шейках и то что место под шпонку было уже ремонтировано и заново проскочило. С другой стороны тоже отколото на 180 гр. Это колено ко всему было уронено ил ещё обо что задевало(щёки со вмятинами) и оно РАЗБАЛАНСИРОВАНО. Этого всего продавец не сказал. А я его предупрежал, что придёт кривое получит обратно. Он просто нае...л меня.
Спасибо мысль хорошая, коренных в районе 53,9 и 47,7 шатунные.ж Общая 425 мм и маховика шейка-85,1, под шестерню 32. Мерий.
Всё имено так, по фото видно что там есть места не идеальные, а по факту это уже ремонтированое развороченое место. Задиров и проточек, а также разбаланса не видно по фото и автор умышлено умолчал об этом. Плюс как делают шпонку напротив, там тоже разбито и за такую работу никто с гарантией не возьмётся. Автор утверждает что всё работалог как есть и промеряно в Механике, гон полный. А отвечать с его слов он мне будет когда посчитает нужным-это цитатой. Короче жду от него возврата денег, мало того что на...л, так ещё возвращать денег не хочет. Видимо считаект, что всё так принято.
отличное фото - http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=196539&d=1286793963 видно проблемное место невооруженным взглядом !
О нём речь и шла, но говорилось о не идеальности. По фото не видно что его уже ремонтировали, не видно что его опять разворотило, не видно что оно разворочено вглуби видно только границы а что внизу нет, там тёмное петно. Самое главное не видно что противоположная сторона сбита и не видно что колено на шейке у маховика имеет задир с огромной проточкой, которая будет жрать сальник. Продавец ничего этого не говорил. А что скажите про биение?разбаланс и прочее? Ведь колено носили на проверку со слов продавца....Не было этого ничего, он соврал. Когда я попросил промерить его хоть штангенциркулем, сказал им нельзя мерить. В общем везде только враньё.
Отлично! Надеюсь ты мерил то колено, которое ты разыскиваешь!!! (а не то, которое у тебя сейчас) Тогда еще вопрос - сколько ход поршня, или расстояние между центрами корня и шатуна??? И еще: форма ховстовика (у маховика): конус наружу или конус внутрь??? И еще: ширина коренных и шатунных шеек??? По тем размерам, которые ты дал нашел пока два разных вала, давай остальные размеры - глядишь и повезет!!! ЗЫ: скажу сразу - стоимость коленвалов от 3 до 15 т. рэ. Дешевле 3000 даже самые распространенные валы я продавать не буду.
Вот ты же взрослый вроде, не малолетка,расскажи мне в чём я тебя на...бал? и какой мне был смысл тебя обманывать за 2000руб? может для Воронежа это и большие деньги, для Москвы и для меня лично это бак 98-го бензина,как-то не логично с моей стороны получается,отправлять тебе неисправную запчасть,тратить своё время и деньги на это,что бы ты меня потом поливал говном на форуме?
Колено с проточкой у шейки маховика, место под шпонку не востановимо-получишь его взад и сам будешь разбиратся почему ты обманул, а вследущий раз просто будешь описывать как есть. Заодно кинь его на баланс и покрути, вопросы отпадут.
С самого шатуна от ADR сегодня списал буковки На одной стороне: Т 74 На другой: UK2 UK2 SLO 027B А как оно выглядит на фото выше есть.
Из всего списанного самая ценная информация - это 027В, которая является маркировкой шатуна, остальное - мусор. Давай еще данных с колена: ход поршня, ширину шеек.
По твоей логике должно было быть 027D ибо первые три цыфры и последняя буква. Ход КВ 86.4 мм 24,1 ширина шеек, средняя шейка(коренная) 25 мм.
Именно так, но если ты посмотришь мое предыдущие сообщения, то увидишь, что я писал, что это правило, из которого бывают исключения. И именно по этому при заказе шатунов я всегда прошу прочитать номер на крышке шатуна: вот в твоем случае как раз и оказалось, что каталожный номер не совпадает с фактическим. Такое бывает, и для ВАГа это не редкость.
Конечно есть: только вот какая тебе нужна: самая первая (96-97) 058...С, которая была одинаковая у ADR (силуминовый коллектор) и AEB , или более поздняя ADR/ARG (98-00) под пластиковый коллектор 058...B, или более поздняя турбовая APU/ANB 06B... ... за 300 рэ НЕ отдам!