Вот нашел 632 http://www.jawa.nl/jawa_632.htm. Получается, что это Ява с рамой и ходовой от 638 люксовки, с двигателем от 634 и 12-ти вольтовым оборудованием. Но ИМХО это очень редкий на территории РФ и СССР экземпляр. У меня на двигателе выбито 632, но это не модель мотоцикла, а именно модель двигателя, которые устанавливали на 634.7 может быть, поэтому 634 называли 632?
Наверное так У меня только 360-е и 638-е были. Не считая Ижей А как в инете 632, таких я не припомню, видел ли
Центральная опора коленвала,вроде так называется. Только нужна не стандартная,а Литая,от более поздних моделей. У нас продавцы з.ч о таких не слышали...
Сама по себе 632-я модель Явы - редкость на грани исчезновения. В СССР они официально не поставлялись, если только кто-то ввез лично из Чехословакии, да и там их не много. А вот двигатели с номерами, начинающимися на 632-*, ставили на 634-ю модель, и у нас таких полно встречается. Вот здесь есть инфа по различиям. DVK, опора по ссылке - не литая, а обычная. Я так понял, что человек ищет опору от версии двигателя с пресс-масленкой, это действительно очень большая редкость, и ее можно искать долго. Вот только стоит ли там "загоняться" по этому поводу - ведь смазку центрального подшипника можно сделать классическим способом, поставив обычную опору и доработав картер. А еще можно с учетом нынешних "послаблений" взять любой картер от обычной 634 и собрать в нем свой двигатель.
Извиняюсь, вставил не ту ссылку вот только от 638 http://www.bike53.ru/price/?code=4317&pg=14&id=85655754
Накладки на баке очень похожи на ту что в п10. Да не суть важно. Главное что такие аппараты вызывают сильное чувство ностальгии по молодости=))
И снова не то На 638й коленвал с двумя подшипниками на центральной цапфе (вместо одного у "старушки" и у 634й) - соответственно ему такая опора не подойдет.
Так у автора может вовсе не 634. А потом я давал ссылку на этот сайт, даже не спрашивая у автора модель мотоцикла. Просто у продавца достаточно большой перечень запов на Яву вне зависимости от модели, и автор связавшись с продавцом, может быть найдет именно то, что ему нужно.
Да уж. Перечитал ветку с начала и тоже не увидел, чтобы jonn48 где-то явно сказал, какая у него модель. И с чего я решил, что именно 634 - непонятно, видимо что-то перепутал. Извиняюсь. А по поводу магазина в Новгороде - да, я тоже его готов рекомендовать. У нас на яваолде Олег (хозяин байк53) уже давно торгует, и 99% покупателей вполне довольны.
спасибо за ссылку. У меня 638. смысл литой опоры не в смазке,а в плотной посадке в картер. Родная опора имеет малую площадь сопряжения с картером ,и со временем происходит выработка в местах этих сопряжений и опора сидит неплотно,что вызывает лишний шум и вибрацию. Да и на работе двигателя отрицательно сказывается.
Фото сделано в первый день после сборки,не успел еще резинки поставить,сейчас все на месте! Сидуха родная.