F1ReB4LL только на разборки. дефицита запчастей нет, только мелочи всякие типа фишек можно не найти. остальное обычно всё в наличии
Вчера подключился VAG-COM были ошибки по движку видимо когда я сдергивал фишки остались ошибки датчика температуры и воздухомера и датчика температуры входящего воздуха. Вообщем все сбросил, поездил по кругу, опять считал, ошибки не появились, ровным счетом как и тяга, все так же воняет бензином и не едет. Выкрутил свечи, видно по ним конечно что смесь богатая черноваты немного, а вот свеча 4 цилиндра что то уже совсем черная, по ходу дела он не работает. Сегодня хочу померить компрессию, и поменять свечи, да и ВВ провода прозвонить.
Закрутил вчера новые свечи, чуть-чуть поработал движек, снова выкрутил для сравнения первую и четвертую свечу, на четвертой прям живой бензин, хотя свеча не почернела. Я вот думаю может распыл плохой и бензин не догорает или самое хреновое плохая компрессия, сегодня буду поеду брать компрессометр.
Сегодня наконец то добрался до гаража, померил компрессию все около 10,5 показали, значит нужно снимать форсунки и смотреть их загрязненность, может они не распыляют.
Решил проблему с тягой двигла, ГРМ на один зуб не правильно стоял, и зажигание чуть подрегулировал, поменял свечи, и машина преобразилась. Двигатель работает ровненько не трясет, подхват на низах появился. Осталось промыть топливную систему. На днях должны привезти лобовое стекло BORO цена вопроса 2500 руб.
Поздравляю, чо.) Про грм вроде везде написано при подобных симптомах как об одной из возможных причин.
Надо бы фотки выложить, а то разговор идет об абстрактной машине, чтобы было видно что было, и что стало.
Да запах прошел. Свечи теперь не заливает. Видимо из-за неправильно установленного ГРМ не правильно закрывались клапана и топливо не догорало. Сегодня в -20 завелась с двух оборотов стартера. .... Еще косяк остался шкив кривой на коленвалу. Завтра должны белорусы привезти под заказ. Еще подумываю заменить воздухомер, на микропроцессорный с магнитным датчиком положения дроссельной заслонки на базе платформы arduino. Может сделать каждый кто может хоть чуть чуть дружить с паяльником.
[ Еще подумываю заменить воздухомер, на микропроцессорный с магнитным датчиком положения дроссельной заслонки на базе платформы arduino. Может сделать каждый кто может хоть чуть чуть дружить с паяльником.[/QUOTE] а это для чего ?нужно
Подпишусь Ну не совсем адекват завышены в большинстве своем в 2 раза но как крайний вариант, сойдет У меня ABT с задними дисковыми тормозами с завода и чо? +100500
Это нужно чтобы навсегда забыть про плохой контакт в воздухомере, и протирающиеся дорожки и более точную выдачу информации о положении заслонки
Вот набросал приблизительную схемку на базе платформы Arduino nano, написать под нее скетч по именению входного напряжения выдавать на выходе напряжение нужного уровня. Магнит прикрепить к оси напорной заслонки и датчик будет измерять интенсивность магнитного поля. об./мин напряжение, В 1000 1,04 1250 1,16 1500 1,24 1750 1,34 2000 1,38 2250 1,4 2500 1,57 2750 1,62 3000 1,78 3250 1,86 3500 1,96 3750 2,09 4000 2,18
как шнурок увеличивает эффективность процесса ремонта двигателя? На нем можно повесить криво поменявшего поршневую мастера? писал бы уж тогда "всем, у кого дигифант..."