Восстановление герметичности пневмобаллонов AUDI Allroad (обсуждение)

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Badim, 17 май 2009.

  1. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    Я видел сообщение с фотографиями, но раньше почему то текст на фото плохо читался, а сегодня хорошо.
    Будь осторожен когда будешь заливать эту жидкость, она у тебя на два года просрочена!!:umnik:
    В экзисте можно заказать эту бутыль за 1150 р.
     
  2. counter

    counter Участник форума

    8 май 2009
    373
    Audi Allroad, 2.7T, 12/2003
    #202 counter, 8 июл 2009
    Последнее редактирование: 8 июл 2009
    А чем данный герметик от High Gear отличается? В чем его принципиальная разница? Может у кого какая-нить по нему инструкция есть?

    Reifendichtmittel - Плотное зрелое средство???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    отличие пока только в производителе. А вот принципиальную разницу мы узнаем только тогда когда Custo вскроет флакончик :D, он всеравно у него просрочился (Custo, шучу), а если серьезно, то хочу заказать этот пузырек и попробывать, у меня всеравно балон сечет.
    Инструкцию гдето в и-нете нашел, прочел, но не сохранил. Там сказано, что этот гарметик расчитан как временное решение прокола, т.е. доехать до ближайшего ш/монтажа.
    Кто читал инструкцию Хай гира, там что пишеться?
     
  4. counter

    counter Участник форума

    8 май 2009
    373
    Audi Allroad, 2.7T, 12/2003
    На ХАЙ ГИР пишут что это как превентивное так и лечебное средство...
    кстати ВАГовский продукт снят с производства и на Экзисте только остатки... и цена 1670...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. W@rn

    W@rn Участник форума

    9 фев 2007
    190
    Audi 80 B3
    Вопросы серьезные. Я пас. Заливал в одну стойку да и она снятая была. Пробовать надо и покумекать покрутить снятый балон. Возможно использовать металлическую трубочку загнутую большим радиусом что бы по мере ввода она приближилась к стенке балона.
    Больше мыслей нет.
     
  6. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    VAG перестал выпускать 8D0012619A, теперь производят 8D0012619
     

    Вложения:

    • экзист.JPG
      экзист.JPG
      Размер файла:
      151,9 КБ
      Просмотров:
      306
  7. counter

    counter Участник форума

    8 май 2009
    373
    Audi Allroad, 2.7T, 12/2003
    Ясно... изменения коснулись одной буквы на упаковке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    я вот не понимаю смысл вашей затеи? зачем изобретать велосипед, когда уже всё изобретено! есть герметик, который отлично показал себя, хорошо работает и многие на нем катаются. зачем спрашивается искать что-то другое - от добра добра не ищут!
     
  9. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.640
    Кировская обл.
    Ауди
    нет предела для совершенствования!:umnik:
     
  10. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    #210 фо мотя, 10 июл 2009
    Последнее редактирование: 10 июл 2009
    Сейчас у нас своего рода информационный вакуум, те, кто залил себе Хай-гир молчат, не сооьщают нам о "восстановленных" баллонах, есть ли какиенить проблемы или нет, вот и приходится искать добро от добра. Мы не знаем может они каждую неделю льют по 100 -150 грам Хай-гира, а может и так все прекрасно работеат. Может если ктонить из осуществивших сие деяние отпишется, чтоу него все прекрасно и замечательно, тогда прекратим поиски лучшего.
    а вообще, почему бы параллельно не поискать еще когонить производителя с громким именем и хорошей репутацией.

    согласен !
     
  11. Ultima

    Ultima Завсегдатай

    26 ноя 2008
    747
    Audi Allroad 2,7
    Люди, всё нормально. В мае заливал герметик в передние баллоны ( сообщ. № 90). Никаких проблемов нет. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    Ну вот, хоть один откликнулся :rock:
    ты нигде не писал какой герметик, но судя по всему тоже Хай-гир, так?
     
  13. Ultima

    Ultima Завсегдатай

    26 ноя 2008
    747
    Audi Allroad 2,7
    #213 Ultima, 10 июл 2009
    Последнее редактирование: 10 июл 2009
    Я писал про герметик, его марка выложена в сообщении №99 другим клубнем. Он жёлтого цвета.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. counter

    counter Участник форума

    8 май 2009
    373
    Audi Allroad, 2.7T, 12/2003
    Завтра лью в перед...
    Сегодня на парковке встретился с незнакомым владельцем родной машины, разговорились... Оказалось, что он задние баллоны вулканизировал... К сожалению времени не было расспросить по-подробнее, но у себя на поселке я его вроде бы видел... в следующий раз пообщаюсь по-конкретнее!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    процесс вулканизации шин, это всего лишь склейвание под прессом и температурой специальным клеем. Получается он что, снимал задние баллоны?(это геммор по сравнении с использованием герметика)
    И главное - поставя заплатку на баллон вулканизацией, где гарантия, что эта заплатка не отскочит через какое-то время от постоянной деформации в районе перегиба складки баллона? А я вот даже уверен, что отскочит!
     
  16. shuvit

    shuvit Bad e-mail

    13 мар 2009
    172
    Allroad 2.7T 01г.
    Всем привет! Я даже не представляю, как можно вулканизировать баллон, впринципе, ты сказал правильно, что под прессом и при высокой температуре, только материал заплатки - сырая резина, которая при определённом давлении и температуре принимает свойства обыкновенной резины, т.е как бы впаивается (приклеивается) к старой, но чтобы её (вулканизацию) сделать по моему её нужно ставить из нутри, чтобы заплатка соприкосалась с резиной, а не с кортом, но ума не приложу как вывернуть на изнанку баллон:shock:
     
  17. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.640
    Кировская обл.
    Ауди
    так ведь нагревны плиты не у всех большие, есть ещё и узкие, а сам рукав можно не выворачивать, а только снять- вставить внутрь плиту...
     
  18. shuvit

    shuvit Bad e-mail

    13 мар 2009
    172
    Allroad 2.7T 01г.
    По моему(это не точно, т.е я не совсем уверен) вулканизация так же происходит при пропускании эл. тока через сырую резину (сырая резина это не в том смысле, что она мокрая) это её сотояние такое очень похоже на состояние пластилина, вернее нечто среднее между пластилином и резиной, а после вулканизации она приобретает свойства резины.
     
  19. Психх

    Психх пофигист

    7 янв 2007
    2.640
    Кировская обл.
    Ауди
    ты щаз каму про сырую резину рассказывал- себе?! :)
     
  20. shuvit

    shuvit Bad e-mail

    13 мар 2009
    172
    Allroad 2.7T 01г.
    Нет - тем, кто не знает, так, на всякий случай)