Я видел сообщение с фотографиями, но раньше почему то текст на фото плохо читался, а сегодня хорошо. Будь осторожен когда будешь заливать эту жидкость, она у тебя на два года просрочена!! В экзисте можно заказать эту бутыль за 1150 р.
А чем данный герметик от High Gear отличается? В чем его принципиальная разница? Может у кого какая-нить по нему инструкция есть? Reifendichtmittel - Плотное зрелое средство???
отличие пока только в производителе. А вот принципиальную разницу мы узнаем только тогда когда Custo вскроет флакончик , он всеравно у него просрочился (Custo, шучу), а если серьезно, то хочу заказать этот пузырек и попробывать, у меня всеравно балон сечет. Инструкцию гдето в и-нете нашел, прочел, но не сохранил. Там сказано, что этот гарметик расчитан как временное решение прокола, т.е. доехать до ближайшего ш/монтажа. Кто читал инструкцию Хай гира, там что пишеться?
На ХАЙ ГИР пишут что это как превентивное так и лечебное средство... кстати ВАГовский продукт снят с производства и на Экзисте только остатки... и цена 1670...
Вопросы серьезные. Я пас. Заливал в одну стойку да и она снятая была. Пробовать надо и покумекать покрутить снятый балон. Возможно использовать металлическую трубочку загнутую большим радиусом что бы по мере ввода она приближилась к стенке балона. Больше мыслей нет.
я вот не понимаю смысл вашей затеи? зачем изобретать велосипед, когда уже всё изобретено! есть герметик, который отлично показал себя, хорошо работает и многие на нем катаются. зачем спрашивается искать что-то другое - от добра добра не ищут!
Сейчас у нас своего рода информационный вакуум, те, кто залил себе Хай-гир молчат, не сооьщают нам о "восстановленных" баллонах, есть ли какиенить проблемы или нет, вот и приходится искать добро от добра. Мы не знаем может они каждую неделю льют по 100 -150 грам Хай-гира, а может и так все прекрасно работеат. Может если ктонить из осуществивших сие деяние отпишется, чтоу него все прекрасно и замечательно, тогда прекратим поиски лучшего. а вообще, почему бы параллельно не поискать еще когонить производителя с громким именем и хорошей репутацией. согласен !
Люди, всё нормально. В мае заливал герметик в передние баллоны ( сообщ. № 90). Никаких проблемов нет.
Завтра лью в перед... Сегодня на парковке встретился с незнакомым владельцем родной машины, разговорились... Оказалось, что он задние баллоны вулканизировал... К сожалению времени не было расспросить по-подробнее, но у себя на поселке я его вроде бы видел... в следующий раз пообщаюсь по-конкретнее!
процесс вулканизации шин, это всего лишь склейвание под прессом и температурой специальным клеем. Получается он что, снимал задние баллоны?(это геммор по сравнении с использованием герметика) И главное - поставя заплатку на баллон вулканизацией, где гарантия, что эта заплатка не отскочит через какое-то время от постоянной деформации в районе перегиба складки баллона? А я вот даже уверен, что отскочит!
Всем привет! Я даже не представляю, как можно вулканизировать баллон, впринципе, ты сказал правильно, что под прессом и при высокой температуре, только материал заплатки - сырая резина, которая при определённом давлении и температуре принимает свойства обыкновенной резины, т.е как бы впаивается (приклеивается) к старой, но чтобы её (вулканизацию) сделать по моему её нужно ставить из нутри, чтобы заплатка соприкосалась с резиной, а не с кортом, но ума не приложу как вывернуть на изнанку баллон
так ведь нагревны плиты не у всех большие, есть ещё и узкие, а сам рукав можно не выворачивать, а только снять- вставить внутрь плиту...
По моему(это не точно, т.е я не совсем уверен) вулканизация так же происходит при пропускании эл. тока через сырую резину (сырая резина это не в том смысле, что она мокрая) это её сотояние такое очень похоже на состояние пластилина, вернее нечто среднее между пластилином и резиной, а после вулканизации она приобретает свойства резины.