Попробуйте поискать нержавейку, она дешевле выйдет и есть шанс найти, можно попробывать из листа 2 мм нержавеющего завернуть стакан в замок соеденить и пропаять, как вёдра делают... потом внутри почистить.... можно и проварить аргоном... Из Д16 я нашел трубу 165х22,5 ободрать если по наруже до 125 мм то как раз получиться 120 внутренний со стенкой 2,5 весу в ней по теории 28,7 кг/метр по 350 за кг итого 10045 рупий Помоему дороговато и обдирать столько, зато можно и перед и зад выточить, труба в Березовском...
ну хоть намекни в личку (обещаю не распространяться) как туда залить не снимая баллона, побереги мои нервы и силы .
вообщем есть труба алюминиевая 121мм внутр. диаметр, толщина стенок 2мм, то есть наружний диаметр 125мм. Погонный метр 800 руб. Если нужно могу скинуть контакт в личку!
Люди поделитесь мнением-у директора алроуд побуксовал на песке начал спускать передний правый балон,говорит если просто открываешь дверь сразу поднимается,в чем может быть проблема-навскидку)))????
а кто пробовал пневмобалоны в гофропыльники одевать????? прочитав вся эту тему я заметил тенденцию быстрой гибили балонов от того что грязь с дороги попадая в мето где идет складка манжеты балона приводет к повышенному трению и следовательно как шкурка просто протерает пневмобалон в этом месте ну уж просвятите
Супер!!!Неделю назад повторил описаную операцию.Боялся сразу писать, хотел убедиться в результате! Все путем! Передний правый баллон сразу же перестал спускать!!! Пожалуйста, опиши так же подробно операцию по задним
Я натянул на передние балоны резину от старых до чуть выше половины. От грязи защищает на ура - недавно стаскивал проверял - все очень чисто. Да тут все про это знают, что так можно, но хотят заковать свои в надёжную броню ;-)
Подскажите пожалуйста наиболее вероятное место утечки воздуха(пер. прав. баллон)? Ситуация следующая: в любом положении подвески может простоять всю неделю-не спускает. Спускает именно при движении, или непосредственно сразу после остановки.Спустить может за 2-3 мин., несколько раз удавалось "подслушать" довольно громкое шипение у пер. прав. колеса. Возможно такое, что при движении там что-то сдвигается со своего места, т.к. это происходит на дороге, то невозможно успеть снять колесо, и попрыскать мыльным раствором?
Получается что прокол не сквозной? И спускать начинает при небольшом смещении внутренней складки относительно поршня? Ещё замечено что интенсивность спусканий возрастает в дождь...
Там нет прокола, а есть трещина во внутреннем слое резины... Если Вы внимателно почитаете тему, закрепленную вверху этой ветки, то все поймете..
Код: [B]Сообщение от avk1957[/B] Там нет прокола, а есть трещина во внутреннем слое резины.. Если Вы внимателно почитаете тему, закрепленную вверху этой ветки, то все поймете.. Тему я прочёл, и не раз... И всё-же как объяснить тот факт, что если баллон спускает, то шипение слышно за 3 метра от машины, и спускает до конца за пару минут?! И почему столь "маленькая" трещинка никак не выдаёт себя за несколько дней простоя машины?