Повидимому у Вас стоит блок управления пневмой с буквой А в конце маркировки. Логика этого блока переводит подвеску в 3 уровень подвески во время стоянки. В третьем положении подвески трещина переходит в перекат баллона и таким образом сжимается... Дырявые баллоны в третьем положении не текут...
если не секрет вы с какой целью интересуетесь подбными форумами, у вас же вроде пневмы нигде нет, для общего развития? если так, то читать тему надо более внимательно, ранее писалось, о возникновению "протертостей" (а в действительности трещины от постоянных перегибов) внутри баллона, а не снаружи. вы уже на втором форуме пишите про гофропыльник, у вас есть предложение ли это всего лишь предположение о панацеи от болезни баллонов?
Какая буква не знаю, может и переводит, но подвеска сейчас стоит в ручном режиме, т.е. в 3-е положение на парковку не ставит! Но всё-таки Вы оказались правы: стояла неделю во 2-м, не спустила, при срабатывании концевика двери сразу спустила... Обнаружить течь оказалось довольно трудно, на поднятой машине-невозможно... Воздух травит из щели между баллоном и поршнем, и трещина как раз где-то на переходе из 2-го в 3-е положение...
А что, тазики тюнингуют в Германии? Вообще то, кто то говорил, что ни когда не будет ставить эксперименты с герметиком на своей машине... Неужели и Вас коснулся кризис...
Я совсем не так говорил. Я говорил, что герметик оправдан только как временная мера, а не как панацея. Это случилось на Таманском полуострове, я там не местный, лучшее предложение было две недели на заказ и то в 100 километрах от моего местоположения, что было неприемлимо по ряду причин. Сейчас, после приезда в Москву, баллон будеи поменян в кратчайшие сроки. Так что кризис здесь не при чем, как в анекдоте. зы. кстати американцы выпускают комплекты пневмы для переднеприводного семейства ВАЗ.
По поводу "временной" меры- по нашим наблюдениям, небольшие дыры в баллонах возникают уже после десяти тысячь пробега на новых баллонах, а заливка герметика предотвращает утечки на протяжении более длительного времени. Во всяком случае за пол года применения герметика не было ни одной рекламации...
Возможно. У меня пока в качестве рабочей гипотеза, что трещина появляется зимой на перекате в момент перехода из третьего-четвертого положения во второе-первое, когда резина задубевшая, а как появилась уже прогрессирует дальше. Но утверждать пока не буду, слишком мало данных. Соответственно применение кондиционера в качестве средства, повышающего эластичность резины на новых баллонах считаю вполне оправданой мерой. Только надо найти кондиционер, который не высыхает, либо надо периодически разбавлять его. Надписи на этикетках герметиков относятся к замкнутому объему колеса, а условия нахождения жидкости в баллоне ближе к условиям ее нахождения на открытом воздухе. Я счас после двух тысяч километров и трех литров пива не совсем готов к обсуждению каких-нибудь законов дальтона и свойств насыщенных паров, но мысль постараюсь сформулировать тут как с водой - в замкнутом объеме, например в бутылке после определенного момента она перестает испаряться ( давление и температуру считаем постоянными), а на открытом воздухе испарится вся. Так и с герметиком, тот же Хай-Гир, например, за трое суток на открытом воздухе и температуре +35 высыхает. Далее про образовавшиеся трещины. После их образования корд уже находится в открытом состоянии и рано или поздно претрется. Да, дыра замкнута, резина набухла, но условия уже не те, когда корд находится в условно неподвижном состоянии относительно резиновой оболочки. Ну а касаемо моего случая. Баллону тридцать тысяч, перед поездкой на юга он выглядел не то что как новый, но близко к нему. После 1500 км до Дивноморска и еще примерно 1000 км. по побережью Азовского и Черного морей, ну и по полям-холмам-горам он выглядел почти как в этом посте http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3260573&postcount=109 Не так страшно, но близко. Хотя счас может уже и хуже, еще не заглядывал - доехал и ладно. Наросты на металлической части у меня выглядят также и состоят из битума с песком. Плюс ко всему протертости на внешней части баллона в местах контакта с наростами. Они не до корда, но видно, что они есть. Сказать, что я Ах-ел (биииип) был в шоке, это не сказать ничего. Полное ощущение, что баллон подменили. Так что пыльник нужен, по крайней мере если ездить не только по Москве, и себе я его обязательно поставлю при замене баллона.
Не ожидал от рьяного противника "нанотехнологий" столь быстрого вхождения в наши ряды. Задние баллоны будешь делать иль как?
У меня тут один товарищ приехал из города Мирного, там морозы не как в Москве...Так вот он на свой урод ставил пыльники из .....пожарного рукава. Есть у них подходящий по диаметру. И на морозе не дубеет. Низ просто обрезан, верх на хомуте, и никаких проблем.
Эйнштейн он, конечно, отдыхает. Ты чего сказать-то хотел?:drunk2: Насчет причины возникновения трещин именно зимой при температуре ниже пороговой еще не читал, это только мое мнение, я его никому не навязываю и как уже сказал, еще не готов утверждать. Ну а заполнять ума много не надо, я и сам могу, как и любой у кого есть ключ на 10 и шприц. Если бы были какие-то предпосылки перед поездкой на юга, поменял бы баллоны.
Я думаю, что надо разделить проблему на составляющие. От внешних трещин пыльник спасет, от внутренних вряд ли.
Маладец, даа!! Но все же вспомни о своем негативе по поводу заливки герметиком. Я уверен, что сейчас, после проведения своего первого опыта, будешь ездить "до упора", пока баллон не лопнет, но это будет не скоро. Вопрос: зачем нужен был тот негатив, если сам сейчас заправился по нашей сверхуникальной технологии?
Таак еще раз. Как говорил, так и говорю Колхоз из серии ГТЦ от волги, тормозные колодки от газели, герметик в баллон имеет право на жизнь только в случае, если используется, когда других вариантов нет. http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3128898&postcount=585 у меня не было других вариантов. Так вот получилось. Чтоб найти место утечки пришлось купить Guardex и залить туда жидкость для пузырей. Ну не было даже хозяйственного магазина поблизости, только если ехать куда и искать. И баллоны хотя бы в Новороссийске или Краснодаре если бы были в наличии, то купил бы. Во всех местах, что нашел по гпрсу в лучшем случае две недели на заказ. А баллоны поменяю в течении недели.
Не изменю. Вопрос цены. Тысяча-две оправданно, больше смысла нет. Исключительно из эстетических соображений. На появление трещины на перекате направляющая никак не скажется. Пыльник нужен, ну или желателен, но тут и колхоз из целлофана или старого баллона вполне подойдет.
Практика показывает, что новая ревизия оригинальных баллонов живет на машине около года, затем опять замена. Готов ли ты выкладывать по 50 тыр каждый год на расходники? Или, все таки, поездишь с герметиком внутри оригинала?
Эта практика? http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3221686&postcount=47 Я тогда уж не стал писать, но раз уж всплыло. Три машины, приехавшие к вам это совсем не репрезентативная выборка. Репрезентативность это свойство выборки, позволяющее обобщать результат исследований на генеральную совокупность. Давай задачу в классической формулировке. Есть урна, в которой N шаров (сколько там уродов у нас?), мы наугад вытаскиваем три шара, они все черные. Какова вероятность, что все шары в урне черные?