к сожалению не держал в руках ни ситроеновскую ни какую-нить другую подушку, поэтому тверждать по качеству резины не могу. А по поводу болезни наших баллонов, думаю что это просто технический просчет VAGинженеров, хотя некоторые утверждают, что это специально заложенная болячка, с чем я не согласен, можно подумать, что других болячек у наших машин нет, или их тоже специально заложили.
Наверное у нас мало объективной статистики по другим авто с пневмой, в любом случае вещь капризная на любой марке машин,
Привет одноклубникам. Сам недавно залил герметик и пока , тьфу.тьфу без проблем, а то пока решался посадил компрессор и попал на 12 штук. (беру мериновский). Но все же пока не ясна технология заливки в задние. Кто делал посоветуйте принцип. В теме и и около много инфы но не конкретной. Кто делал просветите.Всем будет интересно.
Ну пока кроме нас с Даней ни кто не делал! Егорьевск, это не так далеко от Королева... Соберешся, подъезжай...
Я делал. :very_cool: правда на снятом балоне ну я его снимал по другим причинам заодно и клеил. Счас такого вопроса не стоит балоны взорвались оба. Потому счас стоят новые и амморы новые до кучи.
Сомневаюсь в ошибке, обоснуй. зы. Статистика по арнотам мне не очень нравится, поэтому был поставлен новый оригинал. На другую сторону тоже придется ставить новый - внешнее повреждение на середине высоты баллона.
Здравствуйте avk1957! Хотел спросить, что если я к вам под еду, заплачу 15т за передние баллоны (у меня с ними проблема), а если возникнет проблема с задними, просто доплачу 5т и вы мне сделаете задние? Спасибо ;-)
Типа миниотчет. При поездке на юга однажды проснувшись, чтоб ехать на новое место, после заводки машины замигал значок нижнего уровня пневмы и значок неисправности ее же, чуткий слух распознал работу компрессора. Так как через 10-15 секунд автомобиль вернулся в первый уровень, то затуманенный ангиной и накануне принятым спиртным мозг решил, что проблема в суточных кол****иях температуры. На утро, после прибытия на новое место обнаружил машину, лежащую на передних отбойниках. Слегка выпив трезво рассудил, что дело в известных своей надежностью пневмобаллонах, воспоминания о легком оффроуде накануне добавляли остроты ощущениям. Маркентинговые исследования рынка услуг таманского полуострова показали, что в Новороссийске можно купить пневмобаллон, но только через две недели, ответ краснодарского ауди-центр-что-то-там тоже не обнадежил - приезжайте посмотрим. После обхода рынка и ближлежащих магазинов были куплены спрей москитол, мыльные пузыри и чупа-чупс с палочкой в в виде трубочки. Жидкость от мыльных пузырей была залита в баллончик москитола, чтоб опрыскивать баллоны в поисках утечки. Смысл этого для меня до сих пор не ясен, ибо после опускания машины во второе положение шипение было слышно метра за два, а просунув руку за передний левый баллон между ним и кузовом становилось понятно, что шипит оттуда. Соответственно пузырилось там же. В надежде увидеть место была куплена рассческа с зеркалом, но дочка посчитала, что эта расческа куплена ей в подарок, не дала убедится в месте утечки. Особого значения это не имело, так как было понятно главное - в баллоне дыра, новый не купишь, ехать надо. Таким образом на свет были извлечены: шприц на 20 мл и герметик хай-гир . Далее, после откручевания заветного штуцера на 10 выяснилось, что трубка от чупа-чупса в в отверстие не проходит. Пришлось разработать метод заливки герметика в баллон напрямую из шприца. Выбором нужного угла и силы нажатия на поршень герметик был залит в складу баллона. Последующая разборка показала, что часть герметика попала в полость между аммортизатором и железной частью баллона, но, очевидно, на рабочие характеристики это не повлияло. На шток аммортизатора и даже на верхнюю площадку его герметик не попал. После этого было пройдено почти 2000 километров до Москвы-дачи и баллон поменян на новый.
Ты прям мой брат по несчастью. я заливал (передние) вааще в 5 этапов. 1-100мл в каждое колесо- безрезультатно 2- еще по 50 в каждое -левое начало держать, но через 3 дня опять падает полностью 3- еще по 50 в каждое- о чудо!!! держит во втором положении.... опять не долго.... левая сторона в первую очередь падает 4- еще по 50...- есть результат... но блин в первом положении левая сторона травит. 5- в левую сторону 70 мл.... - вроде все получилось В итоге правый баллон 250мл, левый баллон 320 мл. Мое мнение: это временное спасение, может рвануть в любое время. Я решил что возьму арнотт. Хоть за него и говорят плохо, в этом случае лучше раз в год арнотт менять чем оригинал который в 2 раза дороже.
заливал герметик хайгир шприцом, на шприц одел кембрик, вот и усе. все делали как показано было на фотоотчете. при этом под нижний рычаг подкладывали кирпичи и полностью машину опускали, так, чтобы шток аммо опустился.
правый баллон тек с внутренней сторны, а левый получается спереди(т.е. направлены "дырки" были в сторону фары)
а менять надумал потому что баллон уже как решето на изгибе 1-2 положения.... пугает меня это у прежнего хозяина один баллон даже взорвался, при этом он был на 4-м уровне. после этого он поменял и вот они отходили примерно 60-70 тыщ. задние пока в норме (ттт)
Я вместе со шприцем в аптеке брал систему для капельницы, от неё отрезал сколько нужно и в горячей воде натягивал на шприц...
Да нет, твой вариант нашел! Только не пойму зачем такой длинны (50-75 мм) там нужно? И как его вставить туда, что бы вниз направить его?