Видимо всетаки заливать надо обязтельно с трубочкой и каким то образом направить ее так, что бы герметик при заливке стекал вниз не по амору а по стенке резинового рукава тогда он точно попадет в складку.
Заливал без трубочек в передний правый... и даже БЕЗ шприца... просто отрезал носик у тюбика и вставив его в отверстие выдавил мл 100... а из шприца хайгир наотрез отказался выдавливаться, практически сразу затягивая носик шприца волокнами... почти 2 месяца... больше не спускает пока
если брать тонкую трубку, чтоб вовнутр влазила и крутить ее пытаясь попасть точно в складку (шансов что попадет в складку 50/50) то герметик не пройдет скозь такую трубку слетает со шприца, а если брать трубку побольше примерно как носик у шприца или ваще без трубки, то опять таки шансов что попадает вся жидкость в складку 50/50. посмотрите на отверстие в которое заливаем в алюминевой балванке сверху на фото Лиса, при заливке вся жидклсть сначала беет в центр, а потом стекает куда попало.
Думаю что слишком быстро. Надо в дечении секунд 30-ти чтобы стекало по стенке. Да и разбавить Hi-Gear неплохобы чтоб пожиже был и к стенке прилипал получше. Кстати тот немецкий (где-то в форуме мелькала фотография) получше смотрится. также попробовать перегиб резинки к амору прижать. а ещё лучше перегиб повыше загнать. Поэксперементирую в выходные.
Чем разбавить?! И что с ним потом случится? Да сейчас я и сам понимаю что слишком быстро, будет время опять придется влить....
так и жду комментария от avk: "Секретным составом разработанном на оборонном заводе". Пока не знаю. Навскидку: продается спрей Hi-Gear. Наверняка он пожиже. Кароче надо посмотреть в магазинах антипроколы.
В передние без трубки нормально. Герметик по штоку не стекает, струя попадает на верхнюю опору и рикошетом летит в стороны, давить надо достаточно сильно. Если при этом еще сжать баллон по бокам, то практически весь герметик попадет в складку и 50 мл достаточно(не получится, можно еще 50). Если же, наоборот, трубку вставить неправильно, то герметик польется вниз в полость металлического поршня. С задними сложнее, трубка нужна, причем изогнутая сантиметров 15. Вставить надо так, чтоб касалась стенки баллона, выдавливать очень аккуратно, чтоб стекало только по стенка баллона и не попало рикошетом в полость поршня. Открутить, естественно обе трубки. После процедуры баллон продуть хотя бы компрессором. И все равно существует вероятность, что при очередной кочке часть герметика попадет в систему. Герметик, если это хай-гир, перед употреблением размешать до однородной массы, лучше всего шпателем в емкости с плоским дном. Но лучше всего поискать герметик без ваты. зы. Это все временная мера на тот случай, если нет возможности поменять баллон.
Еще лучше сделать эмуляцию баллона из прозрачного целлофана и металлических частей старого. Очень хорошо видно, что и куда льется.
Лис Уфа померяй пожалуйста: 1.посадочный размер рукава верхний.(диамерт того места где он опресован) 2.посадочный размер рукава нижний. .(диамерт того места где он опресован) 3.высоту рукава.(с учетом отрезанних частей я так понимаю Вы его просто отрезали от места опресовки) 4.диаметр рукава после сужения снизу. Хочу подобрать альтернативный рукав от пневмоподвески кабин грузовиков.
ну почему же мартышкин, может уже чето появилось, вы же искали давненько или постоянно просматриваете? а что скажете по поводу высказываний на белорусском форуме? http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=44&t=15032&p=228824#p228824
Дежавю или опять лезть в каталоги контитеча. Даже если манжета найдется, она будет из новой серии, т.е. рассчитанная на пробег не более 15-20тык: оно надо?