1.посадочный размер рукава верхний.(диамерт того места где он опресован) - 110 мм 2.посадочный размер рукава нижний. .(диамерт того места где он опресован) - 89 мм 3.высоту рукава.(с учетом отрезанних частей я так понимаю Вы его просто отрезали от места опресовки)- 310мм 4.диаметр рукава после сужения снизу - отметь на рисунке в каком именно месте
Откуда такая статистика?! У вас там на руках один баллон оказался и все, по нему вы сделали выводы. Вдруг он бракованный был..... И один хлор придется (если конечно проканают испытания) заковывать именно эти баллоны в броню. А которые "залечили" мне кажется опасно. Рано или поздно он всеравно рванет!!!
смотри выже, на фото оно выделенно желтым пост №380 вообщем где то там на перекате образуются дырочки. если хочешь сделаю фото вывернутого о обозначением конкретной дырки
тебя нет в аське, решил сюда написать мне кажется нужно снять длину широкого участка рукава, длину узкого участка рукава, таким образом можно будет просчитать угол сужения
Несколько не так, 2 мы распотрошили, а жалобы на маленький пробег новых баллонов выслушали человек от 15-и. На днях еще один новый распотрошу и пофоткаю.
А чем думали эти 15 человек когда ставили новые баллоны не у официала?! Цена то на баллоны что там что там одинаковая. Ну незнаю, это кем быть.... такая экономия непонятная. А так заехал и поменял у диллера без базара!!!! Гарантия 2 года (незнай как у других диллеров Ауди в России), у меня знакомый работает в Аудицентре, так меня же он не будет обманывать
Всем добрый день. Залил в передние баллоны примерно по 100-120 мл. HI-GEAR. Заливал прямо из бутылки с обрезанным носиком, стойки снимал ложил в горизонтальное положение отверстием примерно «на 2часа» герметик заходил без проблем, после введения герметика отверстие очистил от остатков герметика. Конечно работы много особенно с болтом крепления пальцев верхних рычагов, но считаю, что из такого положения вероятность попадания герметика в складку выше, чем из под машины не снимая стойки с применением трубки или без. До заливки левый болон травил сильно с шипением поэтому установить место течи не смог. Третий день катаюсь на первом уровне со снятым 17-м предохранителем пока тьфу, тьфу, тьфу хотя понятно что это не срок и сама по себе заливка герметика это как повезет. А так-же снаружи очистил и обработал рукава силиконовым спреем в несколько слоев первые два впитывались что называется «на глазах», после обработки резина стала жирная и эластичная (субьективно), как писал daneli грязь цепляется не больше и не меньше чем на необработанных баллонах. Наедеюсь, что после этого баллоны немного еще послужат.
вроде похожа, но если с верхом еще можно что то придумать с окольцовкой, то снизу нехватит материала. нам нужна в форме чулка, а тут закругления на концах. давление какое держит, материал в разрезе или еще ченить есть?
Была она ужо мож другого производителя я выкладывал помоему дунлоп установочный у ней 150 мм и давление меньше и фомотя прав - это от грузовика подушка а надо рукавного типа сливу http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2933889&postcount=239
Вся беда наша в немцах.... Надо к ним идти в завод... послать знакомого каго нить толкового, чтоб пришел на завод и сбил их с пути истинного, торгует же лимфердер рычагами с завода со стертыми кольцами... у меня вот нету никого в Германии. Usek, так то можно ее всобачить если кольца найти где и на чем обжимать и в низу надо перекат плавный делать иначе хана и в направляющую ее надо загонять у нее установочный диаметр т.е. мах 150-160мм как на каене балон тот что алл-роад выложил без направляющей...
Вопрос тем кто пытался рыться в катологах по пневмобалонам. Почему в континенталевском каталоге нет такой подушки как наша, либо я не там искал либо изначально форма подушки не в виде чулка. Может она эту форму приобретает во время работы нижняя часть подушки давлением обжимается вокруг поршня, а верхняя часть тем-же давлением расширяется потому как нет направляющей и в результате мы получаем ткую вот форму. Я не утверждаю это просто предположение, может кто разбирал абсолютно новую подушку? Ведь например отработавшая мембрана в газовом редукторе тоже имеет вогнутый профиль и повторяет контуры того места где установлена, а новая просто ровная.
А ее и не найти, ауди шифрует, чтоб бабла постричь с клиентов т.е. нас с вами, вот похожая резинка из каталога конти, читать надо форум то http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=2936626&postcount=259
Примерно так и делается. Не совсем понимаю, что такое "форма чулка", у нового рукава форма усеченного конуса. Вот фото нового и старого баллонов для сравнения.
Коллеги, хотелось бы ваше мнение услышать по следующему вопросу:прочитал данную тему вот теперь сижу в раздумьях "залиться" или вообще пока не стоит (рано еще). Машина стоит сутки без 17 предохранителя, на вторые падает на переднее правое колесо, с предохранителем на брюхо не ложится, но во 2-ом положении компрессор очень часто тарахтит, в 3-ем практически не подкачивает, вся пневматика мной менялась год назад на оригинал. У кого какие мнения? Заливаться или так пока и ездить?