Понятно. В эти баллоны, из так здесь называемой "новой серии" лить герметик нецелесообразно, так как расслоение корда и появление трещин в них носит ураганный характер и Вы далеко не первый, у кого течь в новых баллонах появляется именно при таком пробеге. На герметике долго они не продержатся. В настоящее время проходит испытания связка: новый оригинальный баллон & направляющая + (опционально) герметик. Такая конструкция должна по расчетам обеспечить намного больший пробег наших баллонов. О форме и размерах этой направлющей идет много споров, каждый считает свою конструкцию единственно верной, поэтому остальное у Вас в личных сообщениях.
Добрый Всем день. Вчера в профилактических целях залил герметик в задние баллоны, а заодно и установил резиновые пыльники от передних стоек Ауди 100 С-3,С-4 или от 41 Москвича. Пыльник устанавливал широкой стороной вниз, от целого пыльника отрезал 7 «ребер», 4 на баллоне остальные на поршне. Пространство под пыльником баллон и поршень обработал силиконовым спреем. Всю конструкцию надувал сторонним компрессором что бы посмотреть как пыльник там себя будет вести, а заодно и продуть после заливки герметика. Герметик HI-GEAR заливал по 30 мл. шприцом с надетой на него трубочкой, при этом стойку ложил в горизонтальное положение. P.S. Этот пыльник очень похож на тот который применил daneli. Фотоотчет есть но чето немогу выложить.
Пыльник переднего амора, у него стойка в сборе внешне напоминает стойку сотки С4, я бы лучше от нее купил пыльник, уже обжигался я с отечественной резиной.