Ну что сделается российской резине в россии? Ничего ей не сделается, не на шрус же я её собираюсь ставить! Тоже на зад хочу пыльники установить , только с направляющими! ЗЫ. ProZe : ничего не зазнался, в личке пусто, в аське редко бываю!
Господа, мучает лишь один вопрос. На светофорах при торможении система автоматически перераспределяет давление между задней и передней осями, при этом насос не работает. Таким образом воздух перемещается из балона в балон по всей системе. Герметик же находится постоянно в активном состоянии не засыхает и т.п. Таким образом герметик полюбому попадает в систему. На герметике написано что он закупоривает дырки до 4.5 мм. Так скапливаясь в трубках системы он либо при длительном стоянии авто, либо просто от времени рано илим поздно забъет систему. Ведь в балон ребфта закачивают по несколько сот граммов, умножим на 4 получим болше килограмма, а это солидный процент объема балонов в сумме. Если кто нибудь развеет мое предположение, завтра-же залью герметик. Заранее спасибо.
Невнимательно тему читал: 1. Насос обычно для уменьшения шума включается при скорости более 30 км. 2. Пневмосистема оллроуда не замкнута, воздух попадая из рессивера, или компрессора в баллон, обратно выходит через блок клапанов в атмосферу!!! Поэтому забиться сможет только блок клапанов! 3. Если при заливке герметика снять стойку(заливал пока только в переднюю)и положить её горизонтально, то можно прямо из шприца без кембрика залить, дожно хватить 50-80 гр, т.к. поставив баллон, весь герметик попадёт именно в складку! Из личного опыта, месяц назад передний правый травил так, что было слышно, спускал мин за 10. После заливки прошло более месяца и более 6 тыс км - результат: пока не спускает!!! Удачи в ремонте!
Ты уверен что система не замкнута? У меня машина падает на заднее левое колесо после постановки ее на сигналку. Потом после снятия с сигналке и открывания водительской двери сама выравнивается, при этом явно видно что упав на левый зад, силно задирается противоположный перед. При этом она выравнивается не заведенная. И еще, если не снимать стойку (переднюю), а под напором лить на стенку, герметик получается тоже попадет в складку?
Уверен. Блок управления пневмой работает в течении 15 мин после запирания авто, потом отключается в целях экономии энергии. Снова срабатывает от концевика двери. Выравнивается за счёт большего давления в рессивере! После постановки на сигналку СРАЗУ падает зад и задирается перед? Попробуй понаблюдать за машиной мин 30 не ставя на сигнализацию. А самая лучшая диагности ка это вытащить предохранитель, под которым будет написано №17, на приборке появится ававрийный режим подвески, отключатся мозги пневмы, соответственно отключится подкачка и стравливание лишнего воздуха! Какая сторона упадёт там и травит. В переднюю стойку прокатит лить не снимая, там воздушная магистраль сверху, в задние я бы рисковать не стал, а снял бы стойку, налил герметика, поставил бы вертикально, накачал её компрессором для колёс(прокачивал передние стойки)после заливки, если герметик не потечёт, операция удалась! Может можно и е снимая, но обязательно после продуй!
Хм. А мне от Камаза больше понравился!!! Но - как скажешь! На след. неделе, если сможешь в будни, можно бы и заколхозить, а нет - так в выхи! Кстати, сегодня поискал инфу про разные пластиковые трубы. Так вот, макс. давление в магистрали - 12,5 атмо (долговременное), полипропилен - морозостоек, по прочности приближаются к стальным, по пластичности - превосходят. Твой выбор - оправдан на все 100!
В будни маловероятно, а вот второй вариант подойдёт, да надо бы местечко подъискать, а то на улице зима!!!
Ты книжку по пневме читал? если нет, то почитай, там четко описан процесс работы пневмы. И внимательно прочитай эту ветку, здесь тоже был спор о возможности попадания герметика в систему. Првиьлно сказал dgacomo , из передних 100% в систему не попадет герметик, да думаю и при небольшом количестве герметика в задних, тоже не попадет, если заливать в снятую стойку. ЗЫ если нет книжки, давай мыло в личку, вышлю
Короче прошло 4 мес после заливки герметика, всё было отлично... но на днях утром обнаружил своего урода лежащим на переднем левом колесе...(((( не накачивает иногда даже до первого уровня, хотя иногда получается накачать на третий и можно спокойно ездить, ничего не спускает(как я понимаю места утечки в 3ем положении заварачиваются внутрь и воздух не выходит??), ну а если 1е или 2е положение, то после глушения двигателя спускает сек за 10 с очевидным шипением....((( вот думаю, есть ли смысл ещё раз попробовать....
Ок. Спасибо. Я тоже думаю попробовать, кроме баллончика хайгир и немного времени ничего же не потеряю) если же нет... бум арнот 2 заказывать...
Может стоить разобрать стойку и посмотреть что случилось с герметиком за 4 мес.? Может он высох, ведь как кто-то уже писал, что воздух в пневмосистеме в отличие от колеса постоянно обновляется! Попробуй пощупать баллон в районе складки, может почувствуешь комочки высохшего герметика?
Пошупаю обязательно)) О том чтоб разобрать стойку тоже думал... Короче завтра с утра займусь этим делом, заодно компрессор менять буду. Вообщем отпишусь потом что там к чему.
Я писал, что может высохнуть. За месяц не высыхает, но если у нового консистенция кефира, то через месяц конистенция как у сметаны.
Заливал в передние баллоны Хай-Гир полтора месяца назад, пробег после заливки 3 т.км. Держит. Остатки Антипрокола в заводской банке находятся в гараже. Периодически проверяю-засох или нет. Консистенция не изменилась.
Короче на выходных я решил залить герметик в баллоны и снять пыльник внутр ШРУСа набить смазки(на днях заказал новый пока) чтоб покататься до замены... Снял пыльник и обнаружил что половина трипоида превратилась в железную стружку, так что машину поставил на прикол, пока шрус не придёт и залив герметика тоже отложил. Так что отпишусь позже, но на ощупь в спущенных баллонах ничего не прощупывалось....