"Вчера заливал в передние балоны. Левый все нормально прошдо, а вот правый пневмобалон с поршнем сошел со стойки. Вся морда упала на отбойники. Гемор какой. Походу весь герметик стек по стойке как раз в место где она с поршнем соприкасается , там все смазалось, вот и результат. как быть уверенным, что пневма после процедуры накачает вылеченную сторону. у меня вот левая сразу давлением заполнилась, а правая нет, как не пробывал, не накачивает ее и все тут, Результат выше. Во второй раз как-то стремно пробывать. Знающие люди , опишите все действия последовательно." Ставил пневму в сервисный режим. Домкратил и снимал колесо (можно не снимать). Выкручивал штуцер понемного, постепенно стравливая давление из системы. Да, сними предохранитель №17. Один конец трубки (трубка от капельницы, 60-70 см.) соединял с шприцем, на другой конец трубки надвигал штуцер штатный. Штуцер вкручивал в пневмобаллон. Заливал медленно, с тем, чтобы герметик стекал по стенке баллона вниз (120 мл. в баллон). Успеха.
Может кто знает серийный номер компрессора по wabco. Пжл сообщите. Хочу заказать у дилера wabco кольцо, им нужен серийник. Вчера наскоро облазил сам компрессор - не нашел.
по моему это обсуждалось гдето но кольцо ты врятли найдешь....ставят от табурета цена гдето 5-6 тык говорят подходит 1 в 1 вот номер 7L0698030 а не проще тебе компрессор от мерседеса поставить? вот номер 211 320 03 04 не большие переделки...поищи по форуму и будет стоять как родной плюс экономия от 20 до 25 тык Если ты это конечно кольцо имеешь ввиду
привет дорогие росеяне предлагаю перестать заниматься хайгирнёй и поставить себе новые усиленные подушки моего производства по 300ер за переднюю+старая, жду серьёзных предложений.
А по подробней пожалуйста,способ оплаты,доставки ,гарантия,да и хотелось бы взглянуть на них хотя бы на фото,под понятием усиленные подразумевается что они будут ходить дольше оригиналов?
Кольцо привезут, им нужен номер компрессора по wabco -10 цифр. Оно стоит копейки (или почти копейки). А кто такой табурет? По точнее.
Ставил пневму в сервисный режим. Домкратил и снимал колесо (можно не снимать). Выкручивал штуцер понемного, постепенно стравливая давление из системы. Да, сними предохранитель №17. Один конец трубки (трубка от капельницы, 60-70 см.) соединял с шприцем, на другой конец трубки надвигал штуцер штатный. Штуцер вкручивал в пневмобаллон. Заливал медленно, с тем, чтобы герметик стекал по стенке баллона вниз (120 мл. в баллон). Успеха.[/quote] Т.е. стравил воздух, выкрутил до конца штуцер, а твот дальше не пойму. Зачем штуцер надвигать на трубку, я думал, трубку ена шприц, шприцом закачиваем 120 мл. герметика, вынимаем трубку, продуваем кмпрессором, и все. Пожалуйста по подробнее про "надвигал штуцер штатный и "штуцер вкручивал в пневмобалон. Да и потом, в какой момент система начинает наполнять залитый балон воздухом, когда предохранитель вставишь, или с сервисного режима снимешь. Колесо то задрано и датчик покажет что данная сторона поднята, воздухом качать не будет. Прошу прощения за непонятливость.
мы тут думали сколько времени все над этими герметиками, экспериментировали, а ты, нате, появился тут такой умный бизнесмен из минска со "своими усиленными" подушками и все наши труды "хайгиргей" обозвал. так на форум не заходят, у нас тут общество энтузиастов-мыслителей и просто любителей аллроуда. хочешь помочь? расскажи, покажи, объясни и поведай! а иначе иди лепи драники да колдуны и пей крамбамбулю дальше...
извините пожалуйста уважаемые мыслители если кого обидел не хотел я сего, но был у меня опыт и с герметиками ещо год назад, кстати я брал по 40$ за стойку, и с заклейкой подушек,через какое-то время они взорвались, всё это не практично что затыкать пальцем дырку в бублике, поэтому испробовав всё решил пойти другим путём подобрал необходимый рукав, толщиной 2,5мм двойной корд гладкая резина с обеих сторон, срезаю старую резину и пресую новую и вот вам радость, ходит уже около 30 авто первую сделал 8 месяцев назад полёт нормальный. Жду серьёзных предложений, кстати драники и колдуны не люблю.
По кольцам - wabco такие кольца отдельно не поставляет. Хотя на табурет (изв-те туарег) ремкомплект компрессора у дилера есть. В РБ стоит официально - 240$. ***. Спасибо большое за номер. Теперь буду искать аналог по размерам.
У меня трубка была в диаметре больше чем надо, она не входила в отверстие баллона, а вот штуцер на нее хорошо сел. После заливки герметика поставил колесо, снял авто с домкрата, вставил предохранитель №17, запустил двигатель, снял подвеску с сервисного режима и в ручную прогнал до 3 режима (постепенно 1, 2, 3), потом опустил до второго. Поднялась без проблем. После заливки проехал 3,5 т.км. Пневмобаллоны, думаю, надо покупать. (Информация для АРВ 2002.)