У Wabco есть рем комплект компрессора именно на табурет, ты это имеешь ввиду? Или у диллера VW есть ремкомплект?
Наш (белорусский) wabco - не поставляют ремкомплект (кольцо) на оллроудовский (туареговский) компрессор. А диллер VW поставляет ремкомплект на туарег компрессор (а значит и к оллроуду подойдет). Цена в РБ - озвучена выше. В РФ - дешевле 5-6 тыс руб. Цена конечно жесть для такого колечка. Может кто-то аналог нашел дешевле - сообщите производителя и серийный н.
Странно как то... Может Wabco сам покупает эти колечки на стороне, иначе как понимать то, что у диллера VW есть такое колечко, а у диллера Wabco нет его...
Возвращаясь к теме баллонов... В качестве профилактической меры, сегодня, усилиями 2 высококлассных парней (dgacomo и andrey29) с этого форума были проделаны работы по установке направляющих и пыльников на ЗАДНИЕ баллоны моего авто с одновременным залитием туда герметика. Я исполнял роль восторженного зрителя, и иногда - балласта, при снятии/установке стойки. Фото у Андрея, я думаю, выложит на днях. Огромное вам спасибо, Саша и Андрюха!
Молодцы!!! предлагаю чтоб не уходить от темы этой ветки создать отдельную, тем более, что подобная ветка по передним баллонам уже есть, ваша будет по задним. еще раз !!!
Отвез сегодня на координатку цилиндр. Будут гильзовать под имеющееся кольцо. Состояние кольца вроде терпимое. Как сделают сообщу с фото.
и все же опять про герметизацию задних баллонов. Кто-нибудь пробывал заливать герметик , не снимая стойки, если да поделитесь секретом. По поводу попадания герметика из заднего баллона в систему клапанов, может имеет смысл врезать в трубопровод в районе колеса нечто похожее на фильтр- отстойник, желательно прозрачного вида, имеющий небольшую камеру для слива остатков герметика, попавшего в трубопровод. В таком случае гарантировано не попадание герметика в блок клапанов:smile42:
Я заливал себе и товарищу без снятия стойки пару месяцев назад,процедура очень проста:покупаем шприц 20мл и термоусадочный кембрик,я брал 3мм,отрезаем кембрик около 15см,затем нагревая его придаем ему нужную форму(дугообразную) и диаметр примерно 2мм, ставишь подвеску в сервисный режим,поддомкрачиваешь,снимаешь колесо,выкручиваешь штуцер любой,балон сдулся, затем наполняем шприц герметиком,самое главное правильно вставить кембрик очень аккуратно запихиваем его в отверстие таким образом что бы его дуга была повёрнута строго к центру окружноти баллона,глубина около 12 см,если всё правильно сделать конец кембрика упрется в стенку баллона(проверял всё на снятом дырявом балоне) затем очень аккуратно и самое главное не прокручивая одеваем торчащий кончик кембрика на шприц и заливаем герметик,я заливал по 60 мл в каждый балон ,потом на всякий случай пустым шприцем продуваем кембрик,вынимаем,закручиваем штуцер,ставим колесо на место,включаем зажигание,выключаем сервисный режим,при этом балон накачивается с рессивера,убираем домкрат, вроде всё написал,удачи!!!
Ребят, мож подскажете что всё таки за фигня... Залил повторно герметик, ездил день потом поставил. 4 дня машина стояла в 3ем положении, всё гуд. Сёдня утром завел, полдня катался - тоже всё хорошо, но в один прекрасный момент разом заморгали все 3 лампочки уровня и индикатор на тахометре. В результате авто медленно плюхнулось на брюхо. После многочисл попыток не накачивает даже на 1й уровень... Визуально зад хоть немного, но выше переда лежит.. Что всё таки, компрессор или перед баллоны? Шипения в районе перед колёс при опускании не слышно было...