Восстановление герметичности пневмобаллонов AUDI Allroad (обсуждение)

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Badim, 17 май 2009.

  1. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    У Wabco есть рем комплект компрессора именно на табурет, ты это имеешь ввиду? Или у диллера VW есть ремкомплект?
     
  2. ShamanBel

    ShamanBel Новичок

    1 сен 2009
    21
    Были 80 2,0; А4 1,8; S6 2,2т.Теперь Allroud 2.5 tdi, 2001г
    Наш (белорусский) wabco - не поставляют ремкомплект (кольцо) на оллроудовский (туареговский) компрессор. А диллер VW поставляет ремкомплект на туарег компрессор (а значит и к оллроуду подойдет). Цена в РБ - озвучена выше. В РФ - дешевле 5-6 тыс руб. Цена конечно жесть для такого колечка. Может кто-то аналог нашел дешевле - сообщите производителя и серийный н.
     
  3. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    Странно как то... Может Wabco сам покупает эти колечки на стороне, иначе как понимать то, что у диллера VW есть такое колечко, а у диллера Wabco нет его...:shock:
     
  4. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    Вабко изготавливает по заказу ФВ, без права продажи самостоятельно
     
  5. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Пока курс низкий, в РФ и за 3-4 тр. можно купить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Возвращаясь к теме баллонов...
    В качестве профилактической меры, сегодня, усилиями 2 высококлассных парней (dgacomo и andrey29) с этого форума были проделаны работы по установке направляющих и пыльников на ЗАДНИЕ баллоны моего авто с одновременным залитием туда герметика. Я исполнял роль восторженного зрителя, и иногда - балласта, при снятии/установке стойки. :)
    Фото у Андрея, я думаю, выложит на днях.

    Огромное вам спасибо, Саша и Андрюха! :)
     
  7. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    Молодцы!!! предлагаю чтоб не уходить от темы этой ветки создать отдельную, тем более, что подобная ветка по передним баллонам уже есть, ваша будет по задним.
    еще раз :thumbup:!!!
     
  8. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
  9. ShamanBel

    ShamanBel Новичок

    1 сен 2009
    21
    Были 80 2,0; А4 1,8; S6 2,2т.Теперь Allroud 2.5 tdi, 2001г
    Отвез сегодня на координатку цилиндр. Будут гильзовать под имеющееся кольцо. Состояние кольца вроде терпимое. Как сделают сообщу с фото.
     
  10. Usek

    Usek Участник форума

    11 авг 2009
    344
    Беларусь
    Audi Q7 4M 3.0 TDI

    А как ты вообще определил, что компрессор не накачивает нужного давления?
     
  11. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Скорее всего давление можно померить ВАГ-КОМом
     
  12. inspektor

    inspektor Участник форума

    25 окт 2009
    164
    Уродик 2,7Биби
    #512 inspektor, 25 окт 2009
    Последнее редактирование: 4 июн 2010
    и все же опять про герметизацию задних баллонов. Кто-нибудь пробывал заливать герметик , не снимая стойки, если да поделитесь секретом. По поводу попадания герметика из заднего баллона в систему клапанов, может имеет смысл врезать в трубопровод в районе колеса нечто похожее на фильтр- отстойник, желательно прозрачного вида, имеющий небольшую камеру для слива остатков герметика, попавшего в трубопровод. В таком случае гарантировано не попадание герметика в блок клапанов:smile42:
     
  13. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    спроси daneli он знает:D
     
  14. inspektor

    inspektor Участник форума

    25 окт 2009
    164
    Уродик 2,7Биби
    уж больно дорогой ответ:[:]||||||
     
  15. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Ответ бесплатный:D: подъезжайте, сделаем:nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. inspektor

    inspektor Участник форума

    25 окт 2009
    164
    Уродик 2,7Биби
    спасибо за приглашение:drunk2:
     
  17. shef007

    shef007 Новичок

    13 янв 2009
    77
    AUDI ALLROAD 2.5TDI(BAU) 2004г
    Я заливал себе и товарищу без снятия стойки пару месяцев назад,процедура очень проста:покупаем шприц 20мл и термоусадочный кембрик,я брал 3мм,отрезаем кембрик около 15см,затем нагревая его придаем ему нужную форму(дугообразную) и диаметр примерно 2мм, ставишь подвеску в сервисный режим,поддомкрачиваешь,снимаешь колесо,выкручиваешь штуцер любой,балон сдулся, затем наполняем шприц герметиком,самое главное правильно вставить кембрик очень аккуратно запихиваем его в отверстие таким образом что бы его дуга была повёрнута строго к центру окружноти баллона,глубина около 12 см,если всё правильно сделать конец кембрика упрется в стенку баллона(проверял всё на снятом дырявом балоне) затем очень аккуратно и самое главное не прокручивая одеваем торчащий кончик кембрика на шприц и заливаем герметик,я заливал по 60 мл в каждый балон ,потом на всякий случай пустым шприцем продуваем кембрик,вынимаем,закручиваем штуцер,ставим колесо на место,включаем зажигание,выключаем сервисный режим,при этом балон накачивается с рессивера,убираем домкрат, вроде всё написал,удачи!!!
     
  18. shef007

    shef007 Новичок

    13 янв 2009
    77
    AUDI ALLROAD 2.5TDI(BAU) 2004г
    А вот и фотку нарыл,тока сдесь в передние заливал,но тем же шприцем и кембриком
     

    Вложения:

    • DSC09832.JPG
      DSC09832.JPG
      Размер файла:
      88,4 КБ
      Просмотров:
      481
    • DSC09835.JPG
      DSC09835.JPG
      Размер файла:
      20,6 КБ
      Просмотров:
      509
  19. inspektor

    inspektor Участник форума

    25 окт 2009
    164
    Уродик 2,7Биби
    большое спасибо, все очень подробно
     
  20. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Ребят, мож подскажете что всё таки за фигня... Залил повторно герметик, ездил день потом поставил. 4 дня машина стояла в 3ем положении, всё гуд. Сёдня утром завел, полдня катался - тоже всё хорошо, но в один прекрасный момент разом заморгали все 3 лампочки уровня и индикатор на тахометре. В результате авто медленно плюхнулось на брюхо. После многочисл попыток не накачивает даже на 1й уровень... Визуально зад хоть немного, но выше переда лежит.. Что всё таки, компрессор или перед баллоны? Шипения в районе перед колёс при опускании не слышно было...