Я тоже конечно грешу на компрессор, простояло же авто в одном положении 4 суток, и ревёт он когда работать начинает. Но меня смущает другое, почему она падает передом ниже чем задом, это наводит на мысль о передних баллонах, хотя с другой стороны отсутствие шипения.... Короче я скоро:icon_suicide:
На зад поставили 19 см, однако, если получится хорошо развальцевать, можно и подлиннее. Кстати, на задние баллоны они не наденутся - там есть расширение внизу, через него не пролезет. Мы свой пластик надели за счет пластической деформации методом сдавливания.
Привет всем . езжу на Аллроаде всего с февраля сего года . До лета было все хорошо, никаких проблем ни с пневмой, ни вообще ни с чем. Летом поехал (на) в Украину на Азовское море!!! Арабатская стрелка!!! все было супер. Но буквально за 2 дня до отЪезда Домой мой машин упал на переднее левое колесо...... До етого был жестокий отжиг по пляжу с застреванием в ракушняке, а потом вставание коробки в аварийнй режим и местный Кулибин ( кстати с VAGом) стер мне все ошибки, было написано что-то про несоответствие передаточного числа и т. д. ..... но после машинка поехала как раньше. Затем недели 2 все было хорошо, но по сельским дорогам........Когда поехал домой машина спускала на переднее левое колесо, компрессор включался , но не надолго, я решил забить и доехать до Москвы. Где то на таможне ( УК-РФ) она (машинка) стала на меня шипеть, было +35 40 кондер работал вовсю, стояли 2.5-3 часа , температура не поднималась, но машина периодически шипела со стороны заднего бампера (хохлы офигевали). В Москве покурив форум примерно понял причину падения на отбойник..... Залил герметик .... все стало супер , машина едет отлично , баллоны держат не падает, но шипящий звук остался. С утра завожу , без проблем , компрессор не включается,но почему то шипит
шипит, значит жива ты подробнее опиши в какой момент шипит, может это она у тебя шипит с 4-го положение в 3-е опускается при парковки, может при 80км/ч с 3-го на 2-е, при 120 км/ч со 2-го на 1-ое.
Здравствуйте! Очень часто во время движения включается компрессор (при неизменном уровне). Работает долго и звучно. И поднимает долго по 70 -100 морганий. 17 предохранитель снимал. Ездил и на 3 и на 2 уровне по три-четыре дня - машина на падала, никаких изменений клиренса не замечал. Я так понимаю, что 99%, что это компрессор на подходе. Стоит ли его (от МВ) сразу заказать и поменять или все-таки сначала продиагностировать? И еще, узнавал насчет компрессора, нужный номер (211 320 03 04) имеют компрессора от 211 и от 320(?) кузова. Нужен от 211?
Шот тут диагностировать менять или гильзовать надо. По номеру и заказывай он все равно один и тод же.
поршеньку твоему ничего не будет, он не касется стенок цилиндра, а соответственно не имеет износа. Колечко нужно внимательно изучить, а гильзу из бронзы
Неужели подобрал рукав? Похоже даже что он здесь уже опрессовн на старый баллон? Интересно бы было посмотреть на стойку в сборе!!! По первым фоткам изобретение на 5+