Я воспользовался "антипроколом" Хай гира. на фотке видно сколько было залито в 1 задний балон. Заливал в снятый балон тщательно контролируя что бы жидкость не была выдавлена куда не надо.
Я надеюсь все прекрасно осознают к чему может привести передоз в задних балонах где магистраль снизу? Плюс как выяснилось балоны взрываются просто от старости и это может случится не дома. http://www.x-vim.info/s_5bd0eaa17f.html Эту фразу сказал мне отец. У меня есть 2 новых балона а у Вас? )))
Забыли где живете? В России кабылу (и т.п.) так вылечат, лучше здоровой поскачет. Главное к правильному доктору попасть
А где вы находитесь? тереториально...И еще у меня к вам вопрос как к профи, у меня допустим на 2-ом уровне правый передний пневмоболон визуально ниже чем левый, у левого расстояния (высота) от шины до арки 8см, то правого 4-5. Т.е. катайся или просто стой, один фиг правый ниже накачан, почему же так? Почему компрессор их не выравнивае (
Арноттиндастриз упростила конструкцию передних пневмобаллонов, а именно конфигурацию поршня, сделав его профиль неизменного диаметра. Тем самым они добились одинаковой степени жесткости подвески на всех уровнях. Однако, конструкция задних баллонов уже в точности повторяет оригинал: видимо, поняли свою ошибку, но исправлять передние, похоже, не собираются. И, вообще, если бы эта уважаемая американская компания не копировала бы баллоны первого поколения, а сразу же разработала направляющую и пыльник к своей конструкции, то это был бы настоящий прорыв. Хотя их можно понять: наверняка также исследования проводили, определяли место возникновения трещин на внутреннем слое баллона, статистику собирали. Только вот дороги в США получше да поровнее наших будут, а значит большинство владельцев оллроудов на первом положении подвески каталось (иначе откуда на мартече тема взялась по программному понижению уровня?), соответственно, трещины у них в баллонах возникали при переходе из 1-го во 2-е положение, а не как у нас из 2-го в 3-е. P.S. Да поправят меня одноклубники, живущие в штатах, если я не прав.
+1000 ps за отсрочку на замену балонов платить 20 т.р ? Это может быть оправданно в поездке далеко от дома, хотя в нашей стране много доверчивых граждан верящих в чудо.
Территориально: г. Королев МО. По поводу разницы измерений от колеса до арки, я уверен, что адаптация подвески все исправит.
ой дружище, спасибо тебе огромное, но я работаю до вечера ((( ЮАО боюсь не доберусь, можешь пояснить как это сделать, жално что ты не у нас на юге, сам понимаешь добратся невозможно вечером, а днем работа будь она неладна(
Согласен полностью. Только смысл тот же - трещин не избежать. И сосотояние аммортизаторов тут не последнюю роль играет. Вы мне только ответьте, ваша цель какая, довести живучесть баллонов до 200-250 тыщ км пробега? У вас наверняка есть инфа по поводу долголетия пневмы таурегов и проч. Сколько они живут?? Надо бы сравнить и от этого отталкиваться - там же пневма доработана, защищена внешне.....
Я подозреваю что пыльник уже может довести срок жизни балона до 200 тыс. И уменьшить старение резины и корда. Но я конечно не великий физик но старение материала никто не отменял. Резина стареет и трескается. Разговоры про то что у грузовиков она ходит по цать тыс. так они проезжают это расстояние за пару лет. depech нет не забыл. Но и пословица то русская . Предки тоже знали где живут но если балонам меньше 150-200 тыс может и поможет. Просто на моей машине пробег загородный. Для городской эксплуотации поправочный коэф будет 1,3.
Цель именно такая. Только довести не новые баллоны, а уже стоящие на машине и начинающие течь. По поводу туарега достаточно изучить отзывы владельцев туров на соответствующем форуме, чтобы понять, что такой проблемы как у нас, там нет. А машинка-то с 02-го выпускается. По поводу амортизаторов: передние у нас точно долгоиграющие, т.к. шток находится в идеальных условиях - ни пыли, ни грязи, только сухой фильтрованный воздух. Задние протекают только от перегруза багажника.