В чем там проблема? зы. на арнотт задние нормально лезет что угодно, труба пластик 125 мм вообще без проблем.
Там проблема в каком-то кронштейне. Он перпендикулярно оси выпирает и без деформации цилиндр не налезет. На вот, зацени - http://audiallroad.users.photofile.ru/photo/audiallroad/115539236/xlarge/132547438.jpg?3
А, это клапан PDC, понятно. Надо разъединить баллон и амортизатор. Просто сама верхняя часть баллона тоже разборная
блин, коммерсантов то развелось....жуть! P.S. inspektor, а можно узнать из чего цена складывается? 2500руб за две напрвляющие - получается 1 направляющая стоит 1250руб. из них 100руб. пыльник + пускай еще 50руб. хомут, итого на трубу остается 1100руб. за 175мм. длинны. Алюминевая труба длинной в 1 погонный метр стоит от 600 до 800 руб, хоть у Вас и сталь, не вижу критичного увеличения цены...
Да бог с ними с коммерсантами если сам ни чего не можешь придумать(эт я про себя)......был бы толк......все ведь обсуждаемо...имхо:very_cool:
а работу ты не считаешь? или детали уже готовые продаются + у человека должен быть интерес. законы рынка еще никто не отменял "спрос рождает предложения". 2500р. небольшая сумма, чтоб не гемороится и куда то ездить, что-то покупать, искать токаря и т.д.
Да нормальная цена,вполне адекватная,Удачи в твоих начинаниях!!!Вот только не могу понять не будет ли верхняя часть не развальцованная "убивать" баллон? P.S...+1 Proza это не 2...0 за залив герметика...так что не вижу тут коммерции...
Такие не развальцованные трубы убьют баллоны (лично мое мнение). Сам в выходные ставил свои направляющие, отчет в другой теме. Токарь предлагал сделать верхушку под конус, но это точно не заменит развальцовки. Развальцовку сделать намного проще чем достать трубу нужного диаметра, нужной толщины и из нужного материала (все-же желательно чтобы это была нержавейка). Мне развальцовку делали обычным медным молоточком. Но у токарей есть специальная насадка которой можно очень красиво практически вывернуть край металла наизнанку. Когда в живую смотришь как так называемая грыжа просто распирает край направляющей только тогда понимаешь что развальцовка просто необходима. Иначе зачем направляющая, если от нее мало толку.
А кто может объяснить зачем Вы делаете ГРЫЖУ Цена на токарные работы не плохая даже для Харькова не говоря за Москву.
это некий вариант пневмоаккумулятора, причем на новых балонах у Туарега, Ку7 и Проше Кайенн тоже есть эта грыжа именно в таких же целях.
Ну и какой oбъём воздуха там можно с аккамулировать У Туарега, Ку7 и Проше Кайенн и старые подушки с грыжей. У Арнотова в поршне нету полости и они всех кто купил устраивают Часть учасников форума зажали подушки до 125мм тем самым уменьшив объём, и радиус переката складки,
Антон я уже не раз говорил, что: направляющую нужно делать до самого верха и грыжу не оставлять,так сделано на "Ренж Ровере Дискавери Спорт" или пневмостойках "Монро" ссылку выкладывал в теме avk1957 Audi Allroad. Поповодувнутреннего диаметра, не раз писал что: для того чтобы снять нагрузку с корда Б/У подушки диаметром 140-145мм направляющюю нужно делать диаметром 137-138мм натяга в два милиметра хватит, для снятия нагрузки с корда подушки, и фиксации направляющей на самой подушке. ЗЫ: Теперь ждём статистики выхода подушек со строя из за уменьшения радиуса переката складки
1. За счет подбора высоты грыжы нам удалось добиться превышения давления в баллоне до приемлемых 0,34 бар по сравнению со штатным. Если натянуть трубу до самого верха, то давление в случае с нашей направляющей будет выше на 1,2 бар - зачем повторять ошибки арнота. 2. В арноте полость в поршне все-таки есть, правда не такая объемная, как в оригинале. 3. Трубу с внешним диаметром 140мм не получится корректно поставить, т.к. даже если диаметр 129, как у нас, - приходится переносить одно крепление тормозной трубки, иначе может задевать. 4. По поводу статистики ~ тысяч 20 км - пока полет нормальный, ждем до 50ккм, видимо к весне накатаются. Повторюсь: с одной стороны заводской дырявый баллон, найденный на помойке, с другой из новой серии, но уже дырявый + герметик + направляющие 125мм. Установка направляющих - в сентябре.
Не уменьшайте диаметр направляющих и не надо менять давление Это говори о том что эффекивность аккамулятора в грыже равна НУЛЮ, При такой цене на наши подушки можно можно перенести хочь десять креплений, это не ПРОБЛЕМА Ждёмс