Восстановление герметичности пневмобаллонов AUDI Allroad (обсуждение)

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Badim, 17 май 2009.

  1. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    В чем там проблема?


    зы. на арнотт задние нормально лезет что угодно, труба пластик 125 мм вообще без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    #582 ProZa, 7 ноя 2009
    Последнее редактирование: 7 ноя 2009
  3. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    А, это клапан PDC, понятно. Надо разъединить баллон и амортизатор. Просто сама верхняя часть баллона тоже разборная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Ну если так - то все ок. Просто нам не пришлось в итоге.
     
  5. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    блин, коммерсантов то развелось....жуть!

    P.S. inspektor, а можно узнать из чего цена складывается? 2500руб за две напрвляющие - получается 1 направляющая стоит 1250руб. из них 100руб. пыльник + пускай еще 50руб. хомут, итого на трубу остается 1100руб. за 175мм. длинны.
    Алюминевая труба длинной в 1 погонный метр стоит от 600 до 800 руб, хоть у Вас и сталь, не вижу критичного увеличения цены...
     
  6. Жексон

    Жексон *******

    7 сен 2009
    6.125
    ******
    Да бог с ними с коммерсантами если сам ни чего не можешь придумать(эт я про себя)......был бы толк......все ведь обсуждаемо...имхо:very_cool:
     
  7. demidrol

    demidrol Music tuned for life

    6 ноя 2007
    6.453
    Москва
    VW
    а работу ты не считаешь? или детали уже готовые продаются + у человека должен быть интерес. законы рынка еще никто не отменял "спрос рождает предложения". 2500р. небольшая сумма, чтоб не гемороится и куда то ездить, что-то покупать, искать токаря и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Соглашусь. В данном случае - ценник невелик, и вполне адекватен. Это не 30 000 за залив герметика...
     
    1 человеку нравится это.
  9. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Господа, поумерьте эмоции, ну что как дети, прям. :(
     
  10. andrey29

    andrey29 Живу я здесь

    27 май 2006
    1.570
    Dodge Ram 5.7L
    Да нормальная цена,вполне адекватная,Удачи в твоих начинаниях!!!Вот только не могу понять не будет ли верхняя часть не развальцованная "убивать" баллон?

    P.S...+1 Proza это не 2...0 за залив герметика...так что не вижу тут коммерции...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Titan

    Titan Участник форума

    10 фев 2009
    140
    Audi Allroad 2.7(BES) 03г.
    Такие не развальцованные трубы убьют баллоны (лично мое мнение). Сам в выходные ставил свои направляющие, отчет в другой теме. Токарь предлагал сделать верхушку под конус, но это точно не заменит развальцовки.
    Развальцовку сделать намного проще чем достать трубу нужного диаметра, нужной толщины и из нужного материала (все-же желательно чтобы это была нержавейка). Мне развальцовку делали обычным медным молоточком. Но у токарей есть специальная насадка которой можно очень красиво практически вывернуть край металла наизнанку. Когда в живую смотришь как так называемая грыжа просто распирает край направляющей только тогда понимаешь что развальцовка просто необходима. Иначе зачем направляющая, если от нее мало толку.
     
  12. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Будь добр ссылку, плиз...
     
  13. Titan

    Titan Участник форума

    10 фев 2009
    140
    Audi Allroad 2.7(BES) 03г.
    1 человеку нравится это.
  14. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    А кто может объяснить зачем Вы делаете ГРЫЖУ :rofl::rofl::rofl:
    Цена на токарные работы не плохая даже для Харькова не говоря за Москву.
     
  15. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    это некий вариант пневмоаккумулятора, причем на новых балонах у Туарега, Ку7 и Проше Кайенн тоже есть эта грыжа именно в таких же целях.
     
  16. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    Ну и какой oбъём воздуха там можно с аккамулировать :rofl:
    У Туарега, Ку7 и Проше Кайенн и старые подушки с грыжей.
    У Арнотова в поршне нету полости и они всех кто купил устраивают
    Часть учасников форума зажали подушки до 125мм тем самым уменьшив объём, и радиус переката складки,:rofl:
     
  17. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Ты не смейся, если есть что сказать - скажи!
     
  18. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    Антон я уже не раз говорил, что: направляющую нужно делать до самого верха и грыжу не оставлять,так сделано на "Ренж Ровере Дискавери Спорт" или пневмостойках "Монро" ссылку выкладывал в теме avk1957 Audi Allroad.
    Поповодувнутреннего диаметра, не раз писал что: для того чтобы снять нагрузку с корда Б/У подушки диаметром 140-145мм направляющюю нужно делать диаметром 137-138мм натяга в два милиметра хватит, для снятия нагрузки с корда подушки, и фиксации направляющей на самой подушке.
    ЗЫ: Теперь ждём статистики выхода подушек со строя из за уменьшения радиуса переката складки :love:
     
  19. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    1. За счет подбора высоты грыжы нам удалось добиться превышения давления в баллоне до приемлемых 0,34 бар по сравнению со штатным. Если натянуть трубу до самого верха, то давление в случае с нашей направляющей будет выше на 1,2 бар - зачем повторять ошибки арнота.
    2. В арноте полость в поршне все-таки есть, правда не такая объемная, как в оригинале.
    3. Трубу с внешним диаметром 140мм не получится корректно поставить, т.к. даже если диаметр 129, как у нас, - приходится переносить одно крепление тормозной трубки, иначе может задевать.
    4. По поводу статистики ~ тысяч 20 км - пока полет нормальный, ждем до 50ккм, видимо к весне накатаются. Повторюсь: с одной стороны заводской дырявый баллон, найденный на помойке:D, с другой из новой серии, но уже дырявый + герметик + направляющие 125мм. Установка направляющих - в сентябре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    #600 Клоун999, 9 ноя 2009
    Последнее редактирование: 9 ноя 2009
    Не уменьшайте диаметр направляющих и не надо менять давление
    Это говори о том что эффекивность аккамулятора в грыже равна НУЛЮ,
    При такой цене на наши подушки можно можно перенести хочь десять креплений, это не ПРОБЛЕМА
    Ждёмс