Это она и есть, прикрыть чехлом не получится, при полностью вывернутом колесе верхние рычаги будут упираться в чехол. Да и надобности прикрывать не вижу, основная рабочая зона баллона- нижний перекат, а так называемая грыжа всего лишь обеспечивает минимальное повышение давления в баллонах с направляющей...
хм...да про рычаги тоже подумал. но все же имхо песок (кремний) твердое вещество - все равно туда попадает (( ХОТЯ если и попадает - то в сухом виде и по логике должен падать в самый низ (в чехол) и вероятность попадания под складку Опять же имхо около 5-7 % Есть еще одно НО - в процессе попадания песок должен пройти через трущиеся части (балон+труба) при этом трении могут появляться задиры! ЗЫ: Я не пытаюсь сумничать, и прекрасно понимаю что тут комьюнити уже давно думали об этом вопросе....
Не опасайся, это классичная конструкция, мы всего лишь повторили ее и адаптировали под наши баллоны. Манжета раздутого баллона настолько плотно прижимается к трубе, что туда не только песок, но и микроб не пролезет.
Сегодня менял верхние рычаги слева, заодно примерил направляющую из пластика (фото трубы выкладывал в соседней теме) размерность 230*140. Перенес 2 тормозных шланга, зазор от направляющей до ближайшего шланга стал не менее 1см. уверен что этого достаточно. Другая проблема. при длине 23см и грыже по нижнюю часть надписей направляющая задевает за стойку в крайнем положении руля. решил сделать 18см длиной, на 2см больше длины баллона в вытянутом состоянии. тем самым не будет задевать за стойку и станет еще дальше от тормозных шлангов. фото не делал.
Всем привет! Вот фото загильзованной крышки компрессора. Материал бронза графит. По крайней мере такой заказывал. Делали на координатке.
Согласен работа хорошая, только если кольцо убитое то толку мало. Сам недавно делал тоже самое (гильзу точили исходя из размеров кольца, с небольшим конусом) после гильзовки компрессор качал 9 атм. и все. По следам на стенках гильзы было видно, что кольцо в раене замка сильно изношено и плотно не прилегает. Пытался точить новые кольца из разных материалов но подходящего трудно найти. Из фторопласта хватает на 20 мин. работать.
Привет всем владельцам прикрасных авто, Алроуд, нашол нового поставщика рукавов для изготовления передних подушек и цена получилась 260э. Успешно обули уже 40ю машину несколько комплектов ушло на Россию, ни одного возврата.Кстати компрессора чиним тоже довление выводим 20атм с горантией, также ремонтируем амортизаторы и стеклоподьёмнике.
Да не мало в Минске allroadов видать, если вы уже успели 40 машин обуть, в Москве их и то меньше. Может ты про шинмонтаж говоришь???? Интересно, каким образом несколько комплектов ушло в Россию, что-то на форуме я не слышал , что бы в Минск отправляли свои старые подушки??? Ты прямо как тот рыбак: "А вчера я поймал вооооооооооооооооооот такую рыбу вооооооот с такими глазами!!!!!:[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||Немного реальнее смотри на вещи люди не дураки, цифрами не раскидывайся
Вопервых ненадо столь категорично судить о том в чом вы разбираетесь как в апельсинах , во вторых только сегодня зделали две подушки одна поехала в Брест вторую завтра будем ставить на Оршанскую машину,работаем со всей Белоруссией, втретьих если бы на этот форум отписывались все владельцы алроудов то сервер бы уже завис.
Алексей, дружеский совет - не стоит здесь грубить. ЗЫ. В одном ты прав: на форуме свет клином не сошёлся.
To Inspektor Я думаю прав алексей на счёт того, что далеко не все владельцы уродов сюда пишут. Почему тебе показалась нереальной для москвы цифра в 40 единиц? У нас в городе их ездит не меньше 15, не говоря уже о новом кузове, а размеры с москвой не сопоставимы...
Чтобы не было никаких лишних разговоров, возьмите любой фотоаппарат да сфотографируйте свою работу хотя бы на нескольких машинах и выложите их на форуме, а то люди читают ваше сообщение и думают, что у вас практически заводское производство, машина за машиной, практически поток из Allroadов. Пока люди не увидят реальные машины, это только слова
Мне откровенно говоря они тоже в глаза не брасаются. Я не думаю, что их в Москве больше 150-200 машин, но а может просто косят под А6 универсал.;-);-);-)
кольцо вроде нормальное, износа в районе замка нет. Перед гильзованием есс-но было внимательно изучен имеющейся износ кольца и гильзы. Есть один вопрос. надо для притирки смазать кольцо графиткой? совсем чуточку. Думаю что надо. может кто-нить отговорит.