Проехал на машите 2км при морозе -37,поставил на стоянку вышел через 6 часов прогреться ,упала передняя правая подушка ставил новые передние ровно 2г назад ,попробую залить герметик как спадут морозы сам главное все знаю о нежелательной эксплуатации в такой мороз и наступил на эти грабли еще раз! а так машина супер очень доволен
Возвращаясь к герметику HI GEAR Tire Doc (Антипрокол), специально оставил его на балконе (темперетура на балконе=температура на улице) на 2 дня. Вчера было -32, сегодня -34. ОН НЕ ЗАСТЫЛ!!! Так что еще раз подтверждаю что и в мороз он будет работать как надо в нашей пневме....
У нас в Минске сегодня было -22, мои подушки ведут себя отлично, сегодня приезжало одно авто с моими подушками я проверил.
я проверил...........И?....... продолжения не последовало...... у нас минустридцатьчетыре почувствуйте разницу:snooks:..... герметиг в баллонах.... 7 месяцев полет нормальный!!! Вот жду пока товарисч из америки купит арнотт и отправит посылочкой.....
Да, оригинальные подушки, видавшие виды+пластиковые направляющие+герметик, пока не доставляли хлопот владельцу!!!
мне не понятна опресовка нижней части саомодельного баллона алексей 01 отличается от оригинала и каким образом она загибается
Такое же крепление как и вверху, просто оригинальный на фото не растянут до конца... на фото втором видно что подушка вроде вывернута на изнанку и опресована наоборот, вероятно при установке на место все складывается как должно
ну как раз получается что нижняя опресовка, (там хде получается складка), внешняя, а по идее должна быть внутренней, хотя могу ошибаться...
Может кому пригодится личный опыт по герметизации баллонов и установке направляющих В любом положении подвески ставишь в сервисный режим, (но все же удобней поставить в 4 положение, если хочешь очистить от спресованной грязи металлическую чашку нижней части баллона, доступ больше) домкратишь ту сторону, которой собираешься заниматься, снимаешь колесо, очищаешь от грязи баллон с мет. чашкой, медленно откручиваешь штуцер подводящей трубки, стравливаешь воздух, берешь шприц10-20мл , на него надеваешь термокембрик, где-то диаметром 4мм длинной 15-20см, зажигалкой проходишь по всей длине, кембрик уменьшается в диаметре, дальше вытаскиваешь поршенек шприца, заливаешь не более половины шприца, нежно вставляешь поршенек, переворачивая шприц иглой вверх, стравливаешь воздух. Одной рукой кончик кембрика вставляешь в отверстие штуцера и плавным движением другой руки стравливаешь герметик в баллон. Очень часто носик шприца забивается плотным содержимым герметика и тут дави не дави на поршень, ничего не выдавишь, желательно, как только носик забился, не давить, а оттянуть поршенек назад, при этом герметик отойдет от носика, но плотное содержание герметика все равно останется перед носиком , поэтому необходимо стряхнуть несколько раз шприц, чтобы содержимое герметика перемешалось, ну и опять давить заново. Я заливал в баллоны 60-80 грамм, этого за глаза достаточно в баллон. После заливки \аккуратно убираешь остатки герметика из отверстия штуцера и закручиваешь штуцер. Расскручиваешь нижний болт крепления амортизатора, выбиваешь его из отверстия.///// Силиконосодеращей жидкостью покрыть весь баллон, особенно нижнюю складку////// На себя оттягиваешь нижнюю часть амортизатора и надеваешь снизу направляющую с пыльником. Вращательными движениями натягиваешь направляющую на баллон примерно до горизонтальной надписи континенталь где-то 4 см до верха, (это для моих направляющих L=185mm ) :very_cool: смотришь, чтобы направляющая села без перекосов, ставишь нижнюю часть аморизатора на место, вставляешь и затягиваешь болт крепления, подставляешь под нижний рычаг подставку, чтобы рычаг в нее упирался, заводишь двигатель снимаешь с сервиса и смотришь как накачивается баллон, если перекосов направляющей нет, сидит симметрично, штуцер не травит воздух, одеваешь колесо,домкратишь , вытаскиваешь подставку и идешь на другую сторону. Кстати, чтобы открутить нижний болт крепления амортизатора нужен ключ на 18
Re: Может кому пригодится личный опыт по герметизации баллонов и установке направляющ молодец, все подробно и в деталях описал, можно оформить как ВАГовское SSP 243 /1.
Re: Может кому пригодится личный опыт по герметизации баллонов и установке направляющ сегодня поменяли баллоны и надели направляющие от inspektor спасибо ему за ноу-хао, надеюсь они в полной мере выполнять возложенные на них обязательства. вот что получилось....... если есть какие замечания прошу сообщить - что не так, что надо переделать!