Ну по поводу цен это как в известном анекдоте. рубль за удрар кувалдой и 99 за то, что знал куда стукнуть. Использовал предлагаемый вариант заливки в марте. До процедур машина за ночь сдувалась на отбойники со второго положения. С момента заливки герметика проехал 10 тысяч, пока полет нормальный. Посмотрим, что дальше будет.
Да, есть желание почитать. Указать ссылку вас не затруднит? Про аммортизаторы я заикнулся от того, что пообщавшись со своим знакомым-дальнобойщиком недавно по аське, выяснил, что дохлые аммортизаторы приводят к быстрому износу пневмы, так как раскачка машины увеличивается и более продолжительная, пол года-год и замена подушек. Стоимость ниже наших - около 5-6 тыщ. При наличии рабочих аммортизаторов пневма служит 2-3 года, а это вовсе не мало - пробег за это время далеко за сотню тысяч км....
Да....не густо информации.... Но все равно спасибо. :drunk2: Полажу вечерком, может где побольше наковыряю
Угу, поболее. И на Ха5, к примеру, тоже есть пневма.... Только и там, и там - это опция, а не стандарт. И какой процент таких машин с пневмой бегает по нашим дорогам - вопрос. Пока что конкретных цифр по пробегу и времени жизни пневмобалонов не увидел. Буду искать. Овчинка должна стоить выделки, иначе смысл заморачиться? Время - деньги
Вот тема про которую я говорил: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=264400 а во по ценам:http://bmw.autocats.ru/parts/E71/SA...r_axle/levell_device_air_spring_and_ctrl_unit
пневма подешевле у них будет(((, а пружинки и вправду могут быть мягче, все от их характеристик зависит,вот только качать будет как на лодке )))
это как со светофоров надо рвать, чтобы к следующему она на 1 успела опуститься и на светофоре до 4 подняться ? :[:]||||||:[:]|||||| я предпологаю оптимал 2, ведь износ происходит когда попадает всякая хрень под складку, а в движении это все дело перетирается еще. Короче, голосую за 2