Восстановление герметичности пневмобаллонов AUDI Allroad (обсуждение)

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Badim, 17 май 2009.

  1. vovanius

    vovanius Живу я здесь

    21 июл 2006
    1.007
    Allroad 2003 год,
    Ну по поводу цен это как в известном анекдоте. рубль за удрар кувалдой и 99 за то, что знал куда стукнуть.

    Использовал предлагаемый вариант заливки в марте. До процедур машина за ночь сдувалась на отбойники со второго положения. С момента заливки герметика проехал 10 тысяч, пока полет нормальный. Посмотрим, что дальше будет.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Да, есть желание почитать. Указать ссылку вас не затруднит?
    Про аммортизаторы я заикнулся от того, что пообщавшись со своим знакомым-дальнобойщиком недавно по аське, выяснил, что дохлые аммортизаторы приводят к быстрому износу пневмы, так как раскачка машины увеличивается и более продолжительная, пол года-год и замена подушек. Стоимость ниже наших - около 5-6 тыщ. При наличии рабочих аммортизаторов пневма служит 2-3 года, а это вовсе не мало - пробег за это время далеко за сотню тысяч км....
     
  3. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Вот самая длинная тема по пневме на форуме Туарег-клуба.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Да....не густо информации.... Но все равно спасибо. :drunk2:
    Полажу вечерком, может где побольше наковыряю
     
  5. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Все правильно - не густо, это потому, что проблем нет. А туриков-то поболее чем оллроудов катается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Угу, поболее. И на Ха5, к примеру, тоже есть пневма.... Только и там, и там - это опция, а не стандарт. И какой процент таких машин с пневмой бегает по нашим дорогам - вопрос. Пока что конкретных цифр по пробегу и времени жизни пневмобалонов не увидел. Буду искать. Овчинка должна стоить выделки, иначе смысл заморачиться? Время - деньги :nod:
     
  7. depech

    depech Участник форума

    16 мар 2008
    335
    allroad2.7ТГБО был
    Вчера читал форум про пневму Х5, у них тоже проблемы есть, и тоже колхозят пружинами вместо пневмы.
     
  8. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Я где то читал, что там цена вобще нереальная, под 2000 долларов за баллон...:rolleyes: Врут может :shock:
     
  9. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
    Вопрос к знатокам !:umnik: В каком положении подвески лучше ездить(чтоб продлить жизнь боллонам) ?:shock:
     
  10. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
    В МАДИ работаешь ?
     
  11. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    Обычный режим перемещения 2-ой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    Лучше во втором и первом и как можно реже подниматься в третье, тем более четвертое...
     
  13. depech

    depech Участник форума

    16 мар 2008
    335
    allroad2.7ТГБО был
  14. Turbo Racer

    Turbo Racer Живу я здесь

    31 янв 2007
    2.473
    Смоленская обл.
    AUDI SQ5 B9 034 Motorsport stage3
    #74 Turbo Racer, 19 май 2009
    Последнее редактирование: 19 май 2009
  15. metronic

    metronic Участник форума

    4 янв 2009
    407
    Audi Allroad 2.7t 03г.АКПП(америкос)+ваз 2109(адская сатана,ибо русское авто)
    пневма подешевле у них будет(((, а пружинки и вправду могут быть мягче, все от их характеристик зависит,вот только качать будет как на лодке )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. depech

    depech Участник форума

    16 мар 2008
    335
    allroad2.7ТГБО был
    Да, жесткость пружин можно задать, но она будет постоянной.
     
  17. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    На разных, что бы место переката работало по всей длинне подушки а не в одном месте.
     
  18. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Скорее, отдыхаю:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Это с 4-го на 1-й постоянно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. metronic

    metronic Участник форума

    4 янв 2009
    407
    Audi Allroad 2.7t 03г.АКПП(америкос)+ваз 2109(адская сатана,ибо русское авто)
    :D:D:D это как со светофоров надо рвать, чтобы к следующему она на 1 успела опуститься и на светофоре до 4 подняться ? :[:]||||||:[:]|||||| я предпологаю оптимал 2, ведь износ происходит когда попадает всякая хрень под складку, а в движении это все дело перетирается еще. Короче, голосую за 2 :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...