сколько лил? может гермет у тебя сейчас загустел чуток и не может попасть в отверстие. попробуй на ночь загнать в теплый гараж и оставить машину во втором положении.
Ну уйдет немного в шар, что с того? Когда заливаешь под давлением, то действиительно попадает в аллюминиевую болванку и рикошетом от ее корпуса и ребер на стенки баллона и стекает в складку. не, ну если хочется снять стойку, я же не против.
недавно приобрёл олроуд,который падал за несколько часов на 3и подушки из 4ёх.меньше недели назад ездил в королёв к умельцу заливать балоны герметиком,оплатил озвученную на сайте цифру за данную процедуру,мастер отличный по отношению к клиенту и его авто.поднялся мой олроуд как никогда высоко после той процедуры,подкачивать стал пореже и вроде всё бы ничего,если бы не спускал как прежде быстро на всё те же 3и подушки из 4ёх.последовав советам форумчан и самого мастера трижды вытаскивал предохранитель №17 на 2ом уровне подвески,что бы проверить герметичность системы-по утрам картина всё та же,что и до гемертизации-СПУСКАЕТ.возникает мысль о том,что заливка герметом даёт лишь частичный результат,либо куча других причин тому виной.
Москвичи, подскажите где точно на западе Москвы можно хай гир купить?(поближе к крылатскому) В Калининграде найти не смог, попрошу знакомого в Москве купить и прислать. Собираюсь в Испанию ехать, хочу для профилактики закапать передок.
я видел лопнувший вывернутый на изнанку балон в гараже у мастера.он был вроде как ориганал нового образца,это куда хуже чем дырочки в старом оригинале.а кто-нибудь из здешних обитателей добился 100% герметичности пневмобалонов процедурой заливки герметика?реально если причина в компрессоре,блоке клапанов или влаге,то после ремонта этих неисправностей наличие герметика в балонах едвали будет лишним.
У меня травили передние два баллона, после заливки гереметика с сентября месяца проблем нет. если у тебя нет эффекта надо продублировать, залить еще герметика, если у тебя там конечно не сито, то должно помочь
раньше машина долго поднималась,но всётаки приподнималась с отбойников,значит не сито же.повторить герметизацию,может и так,но как насчёт перелива?у меня застучала задняя стойка через день после герметизации,вычитал ранее в форуме о возможном попадании гермета на шток и фатальных результатах для стойки,кто-нибудь умудрился угробить таким макаром стойку на своём авто?
Если герметик попадает на шток амортизатора, то кроме как эффекта смазки он ничего не дает. Состав хайгира, это силиконосодержащая жидкость (как носитель) и углеводородистое волокно, если нет дырок он как герметик работать не будет. То что застучала задняя стойка это вопрос не к герметику
Волокно в составе хайгира при попадании на шток амора очень быстро прибивает сальник штока - проверено.
Странно, если даже герметик попал на шток,( все возможно при заливке), то на штоке он может быть только в виде пленки, так как основная часть стекает вниз. при первом же сжатии амортизатора кромка сальника счистит эту пленку со штока и собственно о герметике на штоке можно только говорить проводя биохимический анализ металла штока (следствие показало- был герметик)
Хочешь убедиться сам - возьми качественный стеклянный медицинский шприц со стальным поршнем и резиновым уплотнением этого самого поршня - залей туда хайгира и прокачай раз 50 под давлением. Через стекло увидишь, как ведут себя волокна на резиновом кольце. Потом можна маслица моторного залить и увидеть как оно просачивается через микропорезы резинового уплотнения, да и стеклышко тож замутнится - поцарапается.