Балон куплен на е-бэе наврядли он попадает под гарантию,печален сам факт что он и года не отходил,грешу на нынешние морозы.
Напомню что балон не мой а товарища,подскажу ему пускай попробует поменять по гарантии,герметик всё равно не залили
Честно говоря, мне кажется бредом отдавать 20 тыс. руб. за сомнительную операцию, которая по идее будет полезна для баллонов, но вряд ли это сможет восстановить их.
На форуме есть ссылка как заказать из Америки новые, где разница между энтим "герметиком" и новыми боллонами получается не очень уж значительной. Кроме того можно б\у посмотреть))))
Вот вам и начало для статистики ходимости Арнотта... и года не прошло... нет, я лучше на оригинале поезжу пока
подожди кипишевать, мы же не знаем всех деталей эксплуатации данного авто, на 100% правильно ли были установлены баллоны, не было ли случайных механических повреждений баллона и т.д...?
При установке не присутствовал, но точно знаю что машина две третьих зимы простояла без движения и когда проверял на наличие течи пузыри появились именно в том месте где и на оригиналах,спускать стал именно во втором положении в третьем исправно держит.
очень странно, у тысяч других пробег и побольше и всё нормально! вот если у новых оригинальных баллонов ситуация с каждым баллоном одинаковая через примерно одинаковый пробег - это статистка, это проблема, это производственный косяк. то ты видимо первый из тысячи с такой проблемой и явно это исключение нежели правило или производственный косяк. то есть волноваться по арноттовским баллонам в массе своей не стоит (это для тех кто начнет агитировать, что вот и арноттовсие баллоны такие же косячные, что и новый оригинал)
Это не агитация,а факт для статистики,очень надеюсь что это исключение из правил,т.к. сам себе постапил на перед Атнотт первого поколения буквально пару дней назад,посмотрим как они себя поведут,касаемо этого дырявого балона повторюсь грешу на нынешние морозы,темпетарура очень часто доходила до -40.
да никто там даже не думает про -40 градусов ребята! поймите вы это. нельзя с ними так. говорите хоть чего. но не готовы к -40 эти машины. да и вообще никакие не готовы!
Видел на Прадиках табличка висит в -30 эксплуатировать запрещено=) Так что мы не одиноки=) (да забыл добавить, прадики, те что на пмевме.)
Мои первые баллоны,эксплуатируються человеком уже год, количество авто перевалило за 60, недавно стал делать и задние, спакойно даю гарантию на 2 месяца. Просто рукав хороший попался.
Делай ужо скорей направляющую грамотную под свои размеры раздутого рукава. Если хочешь, можем в ЛС обсудить - мысли есть.
Один единственный раз поехал в мороз в городе было -29,выехал за город температура упала до -37,наверно этого хватило,на своей машине катался всю зиму,самая низкая температура была -35,ночует машина в тёплом гараже итог-передние балоны превратились в сито,герметик просто за ночь вытекал через щели,задние балоны оригиналы с пробегом 10000км оба начали спускать,с герметиком пока держат вот такое краткое резюме