Восстановление герметичности пневмобаллонов AUDI Allroad (обсуждение)

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Badim, 17 май 2009.

  1. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S
    [​IMG]Добавлено: Пн Мар 31, 2008 21:42 Заголовок сообщения: цитата Подушки на Уроде ничем не зашишены , поэтому срок эксплуатации невысок , мы как то мутили пыльники с 220го б\у брали и ставили . Машинка 80 тыщ отбегала без проблем , дальше судьбу не знаю продали .
    _ Из этого поста 2-х летноей давности не видно, что владельцы аллроадов с пробегом меньше 100000 мучились с подушками... Замена подушек на ваге произошла в 2006 году, подушки произведенные ранее ходили не менее 100000! Напомню, аллроад первого поколения сошел с конвейера в 2000г. Много ты знаешь владелцев первого аллроада, обладающего им с новья? Или ты сам первый круг на одометре свернул?

    Предлагаю остаться каждому при своем, я не навязываю свое мнение ни кому, но и с необоснованной лажей, передающейся из уст в уста тоже не соглашусь...
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    #922 dbann, 16 мар 2010
    Последнее редактирование: 16 мар 2010
    Направляющая
    1. исключает выход размера балона за допустимый диаметр, а посему не возникает локального растяжения в (радиальной плоскости) в зоне переката и без того на груженой постоянной деформацией.
    3. успокаивает саму резиновую оболочку в момент резких переходных процессов.

    пункт 1 попытался изобразить на рисунке момент резкого сжатия балона, как то так это работает при отсутствии направляющей потому и рвется резина постепенно в этом месте, сам корд не рвется, на то он и корд, но он имеет плетение, которое при определенных условиях способно растянутся больше чем резина или с повышенной нагрузкой на резину, в результате чего резина трескается
     

    Вложения:

    • 895x2.jpg
      895x2.jpg
      Размер файла:
      108,3 КБ
      Просмотров:
      139
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S
    Согласен полностью, нужно просто иметь хорошее объемное воображение, чтобы понять...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Какие знакомые картинки и споры:icon_suicide::D. Опять началось? А между тем, на тестовой машинке с направляющими уже почти полтишок накатался и не по московским гладким дорогам. Напомню - один баллон из старой серии с помойки, 2-й баллон - из новой серии, не проехавший и 10-и тыс.км. и уже начавший рваться. В обоих герметик и направляющая диаметром 125 мм.
    ЗЫ. Да и Дима (dbann), который первым на форуме поставил себе направляющие, тоже молчит, видимо, все в порядке. Правда, он выбрал для себя другой диаметр - 135мм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    О, а вот и Дима! Как поживают передние баллончики и какой уже пробег с трубами?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Изучайте :very_cool::
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=161413&page=2
     
  7. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    я 25 тыр накатал с направляшками по Тагилу и прочему бездорожью, без герметика оба балона, родные с 2003 года, пробег общий на сегодня 170 тыр :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Daneli, тут есть люди которые по 60-80т.км проехали и без направляющих и пыльников на новых балонах. Так что катайте дальше :D
     
  9. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Не вопрос - катаем дальше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Только почему трещина возникает на внутреннем слое? Который мало того, что более эластичен оотносительно корда, так еще и сжат в указанном положении.

    Да и в честь чего увеличение радиуса дает увеличение нагрузки, если должно быть наоборот?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Пойдука я себе налью :drunk2:. Тут без пол литра уже не разобраться :D
     
  12. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    #932 dbann, 16 мар 2010
    Последнее редактирование: 16 мар 2010
    смотрим рисунок, на красную точку (увеличена из первого рисунка) без направляшки действуют примерно такие силы синие-воздушные, красные механические,
    при установке гильзы, мы не избавляемся от воздушных, но "левую красную" механическую практически исключаем, также уменьшаем "правую", вернее они должны стать практически равны, но так как балон становится уже, то синии чуть чуть увеличиваются, что много меньше вредит резинке ибо есть у нее запас прочности по давлению
     

    Вложения:

    • 895x3.jpg
      895x3.jpg
      Размер файла:
      50,1 КБ
      Просмотров:
      99
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Красные находятся в прямой зависимости от синих.:) В красной точке при увеличении синих увеличатся и красные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Далее, возможно эта точка находится в местах изгиба сферического основания балона и при резких переходных процессах, ко всем перечисленым силам, добавится удар от этой самой сферы, потом неизбежный "отскок" от железа и снова удар, даже на уровне импульса, это я о переходных процессах, эти усилия направляющая сделает в разы меньше :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Балон уже - давление выше. Какой запас прочности по давлению? Что то не то....
     
  16. dmitry-aisberg

    dmitry-aisberg Bad e-mail

    20 июн 2009
    78
    allroad 2,7T quattro 2001 Янки
    Может я и не открою тайну, но всёже ---- Я усовершенствовал конструкцию задних балонов !!! Всё просто - в расширяющиеся каналы (внутри пневмобалона, откуда поступает воздух и выходит на повышение жёсткости амора) вклеил две медные трубочки диаметром 6 мм. и длиной 120 мм., тем самым увеличив объём заливаемого герметика до 300 мл. !!!!!!!!!!!!!!! Тоесть герметик плавает ниже верхнего уровня трубочек, его и много и в тоже время он не попадает в трассу. Трубочки торчат чётко вверх вдоль амора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    в том то и дело что никак не в прямой, радиус складки и объем балона соотносятся соверженно по разному и при изменение первого или второго на данную точку влиять будут никак не одинаково
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    давление в балоне изменяется от 7 до 10 бар в ресивере 16 значит максимальное 16 - это ли не запас прочности??? на сколь оно больше давления у меня на 0,1 бара больше стало ну шут с им!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.949
    ВАЗ 21083
    Ты хочешь сказать, что если мы возьмем два шара, в меньший закачаем под большим давлением и у него сила растяжения будет меньше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    нет, я хочу сказать, что тут ни какой линейной зависимости нет, и при установленной направляющей, система в целом(!) изменяется и сравнивать их как абсолютно одинаковые нельзя, с шарами не совсем правильный пример.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...