Восстановление герметичности пневмобаллонов AUDI Allroad (обсуждение)

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Badim, 17 май 2009.

  1. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.891
    ВАЗ 21083
    Ну про линейную я не говорил, но зависимость прямая, чем больше синяя, тем больше красная.(под синей понимаем суперпозицию, естаственно, а не просто воздушные силы). Более того, трещины не в том месте, которое ты указал, вернее в том. но когда баллон в полностью растянутом положении, в рабочем положении это место находится на границе соприкосновения или соприкасается со стойкой. Посмотри фото.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S

    Красавчег! Опередил, тоже так собирался сделать, можешь по-подробнее... Сам трубочки от баллона не отсоединял, как именно вклеил? На много уменьшилось сечение каналов? Трубки должны быть тонкостенные...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    [​IMG] Вчера, 23:47 #933 dbann

    [​IMG]

    Регистрация: 14.10.2008
    Адрес: Тагил
    Возраст: 30
    Машина: Audi Allroad 2.7 biturbo 2003
    Сообщений: 971
    [​IMG]
    [​IMG]

    Re: Восстановление герметичности пневмобаллонов AUDI ALLROAD (обсуждение)
    Далее, возможно эта точка находится в местах изгиба сферического основания балона и при резких переходных процессах, ко всем перечисленым силам, добавится удар от этой самой сферы, потом неизбежный "отскок" от железа и снова удар, даже на уровне импульса, это я о переходных процессах, эти усилия направляющая сделает в разы меньше :nod:
    __________________
    Желаю всем... снижения издержек и увеличения маржи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Я первый раз заливал герметик в мае прошлого года - сразу после процесса заливки наблюдал как герметик пузырился выходя под давлением через трещины наружу, через полчаса видимо герметик "схватил" и всё пришло в норму(самая большая проблема была в переднем левом баллоне, в остальных пузырей не было). Ездил без проблем до октября прошлого года - потом начала падать на морду левой стороной, повторная заливка герметика ничего не дала, ни пузырей наружу, вообще ничего... Странно, если есть большие щели в баллонах, о почему герметик наружу не выходил как в предыдущий раз, а если нет, то почему падает... Короче машина щас находится в снежном плену в гараже - оттает, буду заказывать арнотт2...
     
  5. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    И вопрос к Daneli Дань, много щас на рынке продают б/у баллоны из-за бугра - баллон+стойка 16кр за комплект, что скажешь? Лотерея?
     
  6. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Кстати, вы думаете зачем сделан шар на нижнем поршне? еслиб он был весь прямой, как в своем основании, то именно на столько (расчетно или моделированием вывели) он и отрывался бы от цилиндра в момент сжатия, вот этот шар призван этот отскок исключить, направляющая делает практически тоже самое тока снаружи, что в целом положительно сказывается на резинке...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Лотерея. Если б можно было приехать на склад и самому выбрать, то да. А так....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Причём не настолько аммо лотерея сколько баллон, так? а что по поводу моего предыдущего поста скажешь??
     
  9. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    Вань, задай себе простой вопрос - зачем все новые модификации пневмобаллонов делают с жесткой внешней направляющей? и ваги, мерседесы и т.д...

    не для красоты же :bt:
     
  10. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    А что сказать:shock:, может второй раз не попал в складку, может, проблема уже и не в баллоне.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Ну что компрессор уже сдох я и так знаю, но почему падает именно на одну сторону? Вывод очевиден?
     
  12. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Как я могу делать выводы на расстоянии. Проведи диагностику утечек (во 2-й теме сверху метод точно описан), поменяй компрессор - а потом уже вывод делай. Не забудь обмылить ещё и штуцера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Ок, компр от мерина придёт, поставлю отпишусь... Но разве может быть дело в нём когда всегда на одну сторону падает?
     
  14. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Так ты обмыль все сперва - увидишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Ок, снег спадёт, всё сделаю напишу отчёт, а то пока даже ворот гаража из-за снега не видно)))))
     
  16. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    кстати, для тех кому интересно, вот как организована пневмоподвеска нового туарега 2:
    [​IMG]

    P.S. первое, что бросается в глаза - один ресивер на систему, вместо двух в предыдущих туарегах. пока данных об его объеме нет.
     
  17. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    28.891
    ВАЗ 21083
    Может из-за шва на баллоне?:) Если посмотреть на любой баллон бу контитеха, то он будет немного или довольно сильно изогнут вследствие того, что в месте, где шов баллон растягивается меньше. Соответственно на амморттизатор действуют "изгибающие нагрузки", что может привести к повышенному износу. А может для более стабильных характеристик, а может пыльник натягивать иначе не на что.:)

    Задавал себе другой простой вопрос, почему арнотт делает широкий ассортимент баллонов, и все (ну кроме GEN_II) без направляющих. Судя по гарантии и ее выполнению процент отказов невелик.

    Года четыре назад во время перевода лемфердором производства в китай в течении полугода-года запчасти его производства были отвратительного качества, рычагов хватало на 5 тысяч и т.д. Это было отмечено многими, в том числа практически всеми, занимавшимися ремонтом на постоянной основе в конференции на автору. А потом постепенно все наладилось, лемф стал все-равно не тот, но вполне сносного качества. Так думаю и с баллонами произошло\произойдет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    ну ты же понимаешь, что это не причина :hi:
    дело в том, что все производители современных авто используя пневмоподвеску придерживаются одной проверенной конструкции - пневмобаллон внутри направляющей с грыжей(мини-аккумулятор) сверху. не думаю, что они это делают из-за швов... :laugh:
    я просто уверен, что они проводили некие практические тесты, а также модулировали в каком-нить SolidWorks'е штатную и критическую работу пневмобаллона, в том числе и на растяжение и на силы действующие во всех частях баллона, и на "слабые" места и путем расчетов остановились на самой практичной и недорогой реализации идеи - внешний жесткий контур ограничивающий стрессовые и критичные растяжения баллона, ну и т.д.


    дело не только в качестве, т.к. даже "хорошие" баллоны первых ревизий до ухудшения качества всё-равно были подвержены основной болячке - стрессовые напряжения и растяжения как слоев резины, так и корда внутри из-за постоянных деформаций. Снять "напряжение" с основной рабочей зоны можно только ограничив эти коле6ания в расширениях диаметра с помощью жёсткой внешней направляющей.


    уффф, отписался... :smile42:
     
  19. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    может у тебя в блоке клапанов на левый передний баллон клапан заклинило в открытом состоянии.
    мылить надо, баллон и соединения проверять
     
  20. DOS

    DOS Старожил

    24 июн 2009
    7.058
    Москва
    VQ35DE
    Да вряд ли блок, т.к. когда падает отчётливо слышно шипение из за левого переднего колеса... Думаю может вот прав Даня, может что-то со штуцером... Мылить надо короче и смотреть....