Ну про линейную я не говорил, но зависимость прямая, чем больше синяя, тем больше красная.(под синей понимаем суперпозицию, естаственно, а не просто воздушные силы). Более того, трещины не в том месте, которое ты указал, вернее в том. но когда баллон в полностью растянутом положении, в рабочем положении это место находится на границе соприкосновения или соприкасается со стойкой. Посмотри фото.
Красавчег! Опередил, тоже так собирался сделать, можешь по-подробнее... Сам трубочки от баллона не отсоединял, как именно вклеил? На много уменьшилось сечение каналов? Трубки должны быть тонкостенные...
Вчера, 23:47 #933 dbann Регистрация: 14.10.2008 Адрес: Тагил Возраст: 30 Машина: Audi Allroad 2.7 biturbo 2003 Сообщений: 971 Re: Восстановление герметичности пневмобаллонов AUDI ALLROAD (обсуждение) Далее, возможно эта точка находится в местах изгиба сферического основания балона и при резких переходных процессах, ко всем перечисленым силам, добавится удар от этой самой сферы, потом неизбежный "отскок" от железа и снова удар, даже на уровне импульса, это я о переходных процессах, эти усилия направляющая сделает в разы меньше __________________ Желаю всем... снижения издержек и увеличения маржи!
Я первый раз заливал герметик в мае прошлого года - сразу после процесса заливки наблюдал как герметик пузырился выходя под давлением через трещины наружу, через полчаса видимо герметик "схватил" и всё пришло в норму(самая большая проблема была в переднем левом баллоне, в остальных пузырей не было). Ездил без проблем до октября прошлого года - потом начала падать на морду левой стороной, повторная заливка герметика ничего не дала, ни пузырей наружу, вообще ничего... Странно, если есть большие щели в баллонах, о почему герметик наружу не выходил как в предыдущий раз, а если нет, то почему падает... Короче машина щас находится в снежном плену в гараже - оттает, буду заказывать арнотт2...
И вопрос к Daneli Дань, много щас на рынке продают б/у баллоны из-за бугра - баллон+стойка 16кр за комплект, что скажешь? Лотерея?
Кстати, вы думаете зачем сделан шар на нижнем поршне? еслиб он был весь прямой, как в своем основании, то именно на столько (расчетно или моделированием вывели) он и отрывался бы от цилиндра в момент сжатия, вот этот шар призван этот отскок исключить, направляющая делает практически тоже самое тока снаружи, что в целом положительно сказывается на резинке...
Причём не настолько аммо лотерея сколько баллон, так? а что по поводу моего предыдущего поста скажешь??
Вань, задай себе простой вопрос - зачем все новые модификации пневмобаллонов делают с жесткой внешней направляющей? и ваги, мерседесы и т.д... не для красоты же :bt:
Как я могу делать выводы на расстоянии. Проведи диагностику утечек (во 2-й теме сверху метод точно описан), поменяй компрессор - а потом уже вывод делай. Не забудь обмылить ещё и штуцера.
Ок, компр от мерина придёт, поставлю отпишусь... Но разве может быть дело в нём когда всегда на одну сторону падает?
кстати, для тех кому интересно, вот как организована пневмоподвеска нового туарега 2: P.S. первое, что бросается в глаза - один ресивер на систему, вместо двух в предыдущих туарегах. пока данных об его объеме нет.
Может из-за шва на баллоне? Если посмотреть на любой баллон бу контитеха, то он будет немного или довольно сильно изогнут вследствие того, что в месте, где шов баллон растягивается меньше. Соответственно на амморттизатор действуют "изгибающие нагрузки", что может привести к повышенному износу. А может для более стабильных характеристик, а может пыльник натягивать иначе не на что. Задавал себе другой простой вопрос, почему арнотт делает широкий ассортимент баллонов, и все (ну кроме GEN_II) без направляющих. Судя по гарантии и ее выполнению процент отказов невелик. Года четыре назад во время перевода лемфердором производства в китай в течении полугода-года запчасти его производства были отвратительного качества, рычагов хватало на 5 тысяч и т.д. Это было отмечено многими, в том числа практически всеми, занимавшимися ремонтом на постоянной основе в конференции на автору. А потом постепенно все наладилось, лемф стал все-равно не тот, но вполне сносного качества. Так думаю и с баллонами произошло\произойдет.
ну ты же понимаешь, что это не причина дело в том, что все производители современных авто используя пневмоподвеску придерживаются одной проверенной конструкции - пневмобаллон внутри направляющей с грыжей(мини-аккумулятор) сверху. не думаю, что они это делают из-за швов... я просто уверен, что они проводили некие практические тесты, а также модулировали в каком-нить SolidWorks'е штатную и критическую работу пневмобаллона, в том числе и на растяжение и на силы действующие во всех частях баллона, и на "слабые" места и путем расчетов остановились на самой практичной и недорогой реализации идеи - внешний жесткий контур ограничивающий стрессовые и критичные растяжения баллона, ну и т.д. дело не только в качестве, т.к. даже "хорошие" баллоны первых ревизий до ухудшения качества всё-равно были подвержены основной болячке - стрессовые напряжения и растяжения как слоев резины, так и корда внутри из-за постоянных деформаций. Снять "напряжение" с основной рабочей зоны можно только ограничив эти коле6ания в расширениях диаметра с помощью жёсткой внешней направляющей. уффф, отписался... :smile42:
может у тебя в блоке клапанов на левый передний баллон клапан заклинило в открытом состоянии. мылить надо, баллон и соединения проверять
Да вряд ли блок, т.к. когда падает отчётливо слышно шипение из за левого переднего колеса... Думаю может вот прав Даня, может что-то со штуцером... Мылить надо короче и смотреть....