Насколько я понял вы заливаете хайгир не снимая стойки, в этом случае невозможно увидеть разрыв корда с внутренней стороны. Я сам недавно попался на этом. На светофоре лопнул (резко сдулся) передний правый баллон, сняв колесо ничего подозрительного не увидел, думал отделаюсь малой кровью, залю повторно герметик и все на этом. Каково же было моё удивление когда я демонтировав стойку увидел что наружный корд баллона порван. Так что возможно что пропустили небольшую деталь работы при диагностике (обмыливании). А вообще на мой взгляд правильнее всего данные процедуры проводить на снятой стойке. Чтобы перед и после заливки исключить неточности в работе. Соответственно и опрессовку проводите накачав баллон, достаточно 1го очка.
под повреждением корда я понимаю разрыв волокна корда, а при разрыве хоть одной нити будет, я уверен, существенная дырень и соответственно воздух будет стравливаться за считанные минуты. в моем случае машина опускалась на одно колесо за час - два, можно сделать вывод что корд пока жив, залил гермет, течь прекратилась. получается, можно сделать вывод, что при скором стравливании лечить его бесполезно. хотя прочитав эту ветку полностью, вести какую-либо статистику невозможно
Повреждение корта не обязательно наблюдать визуально. Достаточно ощюпать баллон в накачанном состоянии руками в районе складки. Если есть повреждение корда, Вы обязательно это нащупаете пальцами...
Нет. Домкратом подняли одну сторону, посмотрели на глаз, пощупали руками, залили герметик. Видимо, этого недостаточно. Надеюсь, сегодня поменяю передние баллоны, будет понимание в каком месте разрыв. Постараюсь сфоткать и выложить.
Задние надо менять!!! По совету друга залил герметик в задний левый балон, радовался только неделю(думал сэкономил)... теперь придеться менять блок клапанов
Просто мне кажется что уж слишком навязчиво все это звучит из его уст, типа ставте мои баллоны и забудете о проблемах пневмы, в тоже время Вы с Саней так не кричите, а просто помогаете тем кто САМ к вам обратился за помощью, причем средства и методы ремонта (восстановления, улучшения) не скрываете от всех. Все ИМХО.
примерно 100 млл... ничего не снимал.... заливал через кембрик шприцем... позавчера открутил штуцер что идет на эту подушку от блока клапанов и стал поднимать машину в 3-е положение... из блока вылетели маленькие сгустки герметика, после этого день ездил нормально...сегодня перед и левая задняя выше второго не поднимается, правая задняя в третем... опускаю в первое вроде стоит ровно, но индикатор уровня подвески все равно горит... Мое мнение, бесполезно пытаться восстанавливать балон, лучше поменять или это приведет к еще большим затратам....
Подфартило мну седня:icon_suicide:, отьехал от дома на пару километров и на бипишной заправке он таки псыкнул хад:icon_suicide:, пришлось отменить поездку на дачу... подЫтог: авта не спускала, для успакоения души ливанул гермета в передние, правый седня помер( ну и как тут один момент модно было, да и времени было дофига, балончеги были обуты в пластик, на днях собирался перевбувать в метал... неуспел:smile8: Магет завалялся у кого передний балончеГ по бюджетной цене, мат. положение ни в 3,14ду ни в красную армию...:icon_suicide:
Видел тачку, которая из Астрахани до Москвы на отбойниках доехала - драный пыльник шруса, больше проблем не нашлось.