Если процедура настолько проста, что полная разборка не требуется для заправки герметика, то можно задние баллоны заправлять в несколько этапов, до устранения негерметичности. Все же это лучше, чем рисковать попаданием герметика в систему. По описанию герметика он впитывает влагу и не ВЫСЫХАЕТ, поэтому добавляя понемногу мы точно определяем правильную дозу, индивидуально для каждого баллона и каждой микротрещины!
Теперь можно открывать 2й гараж по ремонту балонов-Ultima (шутка). Постоянно слежу за веткой, жду инфы на сколько хватит этого герметика, не в обиду сказанно. Ух, сейчас начитаются в сервисах и будут продавать роуды с больными лапками, как новые(тоже шутка) Хорошая темка, продолжаю следить.
Если можешь опиши чуть подробнее процесс. Для преда и зада. И вообще, кто подскажет сложно ли самому с домкратом и ключами снять стойку, дабы проверить на работочпособность и нетекучесть аморы? А то уж подозрения что умерли они все, а не убедившись заказывать новые страшно и дорого (около 1500 у.е. за все 4 в оригинале и то "по свойски")
Для передка: 1.Уточнить с помощью пены место утечки пневмобаллонов. 2.Установить самый нижний уровень подвески и отключить систему регулирования. 3. Поддомкратить колесо. 4. Ключом на 10 открутить аккуратно штуцер в баллоне, спустить воздух и выкрутить его полностью. 5. Подготовленным шприцом ( 20 кубов) с надетой тонкой трубкой закачать в баллон герметик в количестве 150-200 мл. 6. Закрутить штуцер. 7. Отпустить немного домкрат и включить систему регулирования. Вся процедура занимает 30 минут. В задние баллоны не заливал, у меня они пока нормальные.
Судя по первой фотке, даже не в фокусе, энтот баллон скоро взорвется. Зы. Просто предупреждение, ничего личного
Я же не писал что это "решение наболевшей проблемы «текущих» пневмобаллонов путем герметизации по уникальной технологии с полным восстановлением их работоспособности на длительный срок службы"! Состояние баллона на самом деле не совсем как вы написали, хотя ваша реакция мне понятна. Сколько прослужит столько и будем ездить на нем, а на сэкономленные " 15 тысяч рублей" приобрету новый Время покажет, чего сейчас "глум разводить". Спасибо за предупреждение, буду внимательней ездить теперь.
Ну зачем же так болезненно реагировать? По первой фотографии хорошо видно, что баллон имеет значительный износ внешнего слоя резины, кроме того, судя по обильной пенной "шапке" во внутренней складке, со стороны двигателя, течь в Вашем баллоне имеет нехарактерное местоположение. Скорее всего баллон течет ближе к нижнему крепежному кольцу, поэтому для устранения течи Вам понадобилось достаточно большое количество герметика. Мы в своей практике, рекомендуем такие баллоны менять... Какой реальный пробег на Вашей машине?