Реальный пробег если верить сервисной книжке 80 тысяч. Я думаю 200 мл герметика как раз решило мою проблему. Больше двухсот я не рискнул наливать. Мне нужен был результат, я его получил.
В принципе, 200 мл. это многовато. Однако можно сделать следующее: тем же шприцем, только с очень длинным кембриком, отсосать лишний герметик из баллона. Ведь он своё дело уже сделал, в трещину затёк. Дело в том, что слишком большое количество герметика уменьшает обьём баллона, что может негативно сказаться на работе пневмоподвески.
думал об этом. .пройдет пару недель. Если все будет ок так и сделаю, мл 100 оставлю на постоянку Ну что я могу сказать..могу судить тока по сервисной книжки. Знаю тока что машина эксплуатировалась в основном зимой..наверное это и стало причиной износа пневмобаллона.
Подскажите, в чем искать проблему? Езжу на втором уровне. Сегодня вышел с работы, завел авто и стала мигать лампочка второго уровня, накачивая баллоны (около 10-15 сек.). Это нормально или ... Как я понимаю переодичная работа компрессора, без мигания индикаторов, это номрально.
Не так все страшно, как кажется! Нужно только разобраться в логике наполнения воздухом всех компонентов пневмосистемы. Как вариант: ресивер не был полностью заполнен перед парковкой. На улице жарко + тепло от движка - машинка на стоянке самостоятельно стравливает лишний воздух из баллонов, ориентируясь по датчикам уровня. Наступает вечер, холодает потихоньку - воздух в баллонах остывает и теряет в объеме согласно законам физики. Соответственно, бричка садится потихоньку на пузо, но избыточного давления воздуха в ресивере не хватает, чтобы восстановить 2-й уровень, поэтому блок управления принимает решение (ну, не то-чтобы принимает, просто так в него заложено) выставить тачку по первому уровню - такой ты ее и обнаружил после работы. Как-то так. Зы. 17-й предохранитель, а точнее, его отсутствие решает головные боли по вопросу герметичности баллонов.
Вы серьезно считаете, что передний балон может выдержать 160 т.км. ? На первом дилерском аллроуде первая замена передних балонов была на 70 т.км второй раз перед менял уже новый владелец на 130 т.км на втором ездившим по калифорнии 79 т.км + 20 т.км по москве итого 99т.км. заменил передние п.балоны, считаю это предельным сроком для передней пневмы. когда машина приехала из USA и была поднята на подьемнике снизу в том числе и п.балоны выглядели как новые. Считаю что по нашим дорогам пневма больше 70-80 т.км врядли выживет, ну если только залить вашего чудного нано элексира из нано шприца.
ХаХА сделаете пыльник- балон будет вечный, а машина кончится Хотя, я за пыльник 2мя руками голосую, наши зимы-смерть болонам, да и дороги не айс... Немцы плачут, отправляя машины в Россию
А почему бы и нет,у меня пробег 150000км , передние балончики ещё 100 пудов не меняны потому как машинку покупал мой кореш в Германии у своего знакомого,правда один начал сифонить после НГ но удачно подлечил по технологии "шприц-герметик" вот уже третий месяц полет нормальный,да и задние скорей всего ещё бы походили если бы не наши морозы -35
Мои баллоны перед заменой отходили 150 тыков и кончились все четыре почти одновременно... Была бы ра тот момент технология ремонта, ходили бы и поныне...
Ни какой фантастики ,усё реально,немец накатал по автобанам 115тыр км,на носу большое ТО он этого и не скрывал поэтому и по цене хорошо подвинулся,а по нашим дорогам абсолютно согласен больше 80тыр км наврядли,у знакомого дилерская 2004гв с пробегом 60000км уже три балона меняны
Забыл дописать что все 150 т. км сам отьездил Езда по хорошим автобанам я бы приравнял как 1:3 по нашим дорогам. зы Кончина задних п.балонов одновременно или раньше передних это фантастика.
опять фантастика))) Если б фриц балоны поменял он бы об этом непримянул бы напомнить лишний раз,историю обслуживания в Германии распечатал у официалов на восьми листах там усё расписано до последней гаечки все даты бьются с сервисной книжкой не думаю что про баллоны они забыли написать,факт остаётся фактом,на самом деле умерли почти сразу 3 баллона,задние новые воткнул ,а перед подлечил.