спасибо,БРАТКА,обрадовал. Ребят, а на фактор везения можно рассчитывать? может я откатаюсь зиму без проблем.а там продам. баллоны менять - это бесспорно,а вот с остальными "проблемами" торопиться не буду. если что.как обычно...как петух в попу клюнет,так сразу побегу. Соточка максимум - за 112 тыс.руб полностью коттедж можно застеклить коричневыми пласт.окнами. мда....
На 4-ом простоял целый день ,не сдулся (только левый передний сильно заметно просаживался).Пробовал мыльным раствором по краю - не пузырится.Сегодня поставил на день(рабочий) во 2-е положение ,посмотрим как без предохранителя будет себя вести.
Именно ,только до работы доезжаю ,а там машина не нужна практически.Стоит возле офиса ... Добавленно - только что вышел посмотреть - стоит без предохранителя с утра ,морда уже заметно опустилась прим. на первый уровень.Похоже все таки балоны ,и надо проводить операцию по заливке герметика.
Еле-еле осилил всю тему За ночь авто падает на переднее левое. Ребята, у которых ремонтируюсь говорят, что 90% баллон на замену или восстановление. Так и не понял конструктивные особенности баллонов от Усека, что он на них не ставит направляющую и пыльник. Скажем так, цена на баллоны от Усека и Унека примерно одинакова, но у вторых в комплекте идет направляйка и пыльник... Вот бы собрать статистику - кто на чьих баллонах ездиет и как у них с надежностью. Вопрос: как влияет установка направляющей на ходовые качества автомобиля? Глупый вопрос: что такое "адаптация подвески" и надо ли ее делать?
Я делал ( из любопытства-первый опыт с шнурком и программой),если все нормально работает ,меняются положения и во втором положении от центра колеса до кромки арки 402 мм,то все нормально. Адаптация - слово неправильное (имхо) скорее это настройка рабочих положений ,цикла и прочих настроек.Но в программе употребляется именно это слово.
В начале этой ветки BOP4YH сказал что живучесть пневмы напрямую зависит от амортизатора . Вопрос - как проверить амортизаторы ? Возможно ли их проверить не снимая с машины?
По поводу статистики, так она такова: Что те, что те балоны ходят у всех без единого нарекания. По крайней мере жалоб не видел. Направляющая делает более собранной подвеску. Но споры до сих пор нужно или нет. По крайней мере большая часть пневмы сейчас на новых машинах в направляющих. Кстати, вы долго машину выбирали, вы были готовы что пневма на подходе??
а есть ли статистика сравнения трех вариантов: 1) оригинал 2) арнот 3) усек интересно в разрезе качества (срока службы) и не знаю стоимость третьего варианта
Ну...все когда нибудь будет заменено.Вопрос в несколько иной плоскости - Залью я к примеру герметик по вышеописанной технологии ,а окажется что амортизатор вышел из строя .Как его проверить ? Можно ли не снимая ,или нужна разборка ? Продлить жизнь балонам можно выполнив заполнение их герметиком ,как оказалось почитав ветку ,не только можно но и нужно.( был разговор о новых балонах имеющих течь сразу) Вот и приходится уточнять уже следующие возможные предсказуемые ситуации (амортизатор). Но за ответы спасибо.
Да забудь ты про амортизатор. Бывает, что он вылетает и рвет, но редко. Проверить можно на вибростенде. И помни, герметик это временная мера. Он дает возможность отложить денег и купить или восстановить.
+ 1 млн. Я тоже в свое время подумал, что герметик понацея, но увы! Дырка оказалась слишком большой! Заменил баллон, сделал и поставил направляйки, результат - полет нормальный