это не может не радовать скажем так, у меня не было розовых очков и я понимал, что подержанная машина потребует некоторых финансовых вложений, к которым я был готов.
Я прежде чем написать подумал... 70 страниц если почистить от ненужных коментов ,что не несут пользы ,сократятся в трое. Вопрос остался - что значит восстановить ?Заливка герметика мера превентивная (не восстановление).Покупка нового то же не восстановление в моем понимании.
вы ошибаетесь - в ветке нет флуда, а все довольно по существу. Не поленитесь, потратьте 2 часа и осильте топ, много полезного узнаете. Дело в том, что нам с вами очень повезло - мы пришли уже на "все готовенькое". То есть за 2 года ребята нашли решение одной из главных проблем нашего авто. По данной ветке можно проследить как развивалась мысль коллективного разума этого форума. Что значит восстановить баллон? Вы можете восстановить баллон у Усека; вы можете восстановить баллон у Унека; можете купить конструкцию направляющих у Инспектора, можете залить герметик у Данилы по его технологии, можете залить герметик сами - про это есть куча инструкций и фото. Можете балон вывернуть наизнанку, завулканизировать, подобрать нужный рукав, найти нужные хомуты, придумать пыльник, опрессовать на станке, если найдете и так далее и тому подобное! Все это было описано в данной ветке и вы говорите, что здесь много флуда?! Считаю, что ребята сделали отличную работу, за что им респект.
! Что сделана хорошая работа и поделились на форуме ,это и не оговаривается - Всему Ауди Клубу Большое Уважение! За терпение и понимание. Но "Восстановить " - это завулканизировать? Этот метод не пойдет ,зимой вылезет боком в самое неподходящее время. Одеть пыльник с направляющей не есть восстановить. Пока мы тут любезностями обмениваемся ,мне позвонили и решили мою проблему - вот это действительно полезно ,а читать - для чего эта тема ,что 70 страниц...Ну Вы понимаете. (прежде чем написать что либо ,как правило читаю ВСЮ ветку сначала и до крайнего сообщения И только потом пишу по необходимости... )
Восстановить - это значит снимается старый рукав, а вместо него ставиться новый. Есть несколько человек кто это делает. Есть в белоруссии подешевле, есть в Москве, подороже. Выбор за вами.
[off]продайте кто-нибудь убитый передний баллон для восстановления, т.к. не хочу отдавать пока еще живой оригинал. в ЛС.[off]
Решение простое. Замена дырявых на переобжатые. Я как раз в Минск еду, вот и помогу человеку в его проблеме.
Серега привет! что-то залитое в балон это всеголишь временная мера!!! по акпп! твоему типтрону для начала проверь уровень! и состояние АФТ! возможно произведи частичную замену! сразу будет видно что дакак.! если нет готовся на гидроблок! как правило проблема вних! по крайне мере в всех пасиках которые я пережил и приходилось диагностировать вылечивалось частичной чменой АТФ в несклолько приемов. по востановлению балонов в Рб созванился. думаю вечером с тобой все обсудим и решим! Время до встречи есть! кстити обсудим и условия доставки балонов сюда!!
По поводу гермета ещё раз: очень полезно подлить его в новый баллон прямо перед установкой на амортизатор - кондиционирующих резину свойств никто не отменял.