Вопрос: А лечить необходимо только установленные баллоны? У друга в гараже уйма снятых (пробег каждого не известен так как принадлежат трем Allroad'am). Все сифонят. PS: из стоящих на данный момент три баллона имеют возраст в 12 000 лет, а четвертый ~70 000 лет. Заметил что компрессор на третьем уровне включается раз в две минуты. На втором уровне реже. За ночь со второго уровня машинка упала на первый (мордой). PPS: Кстати а залечить токмо один баллон можно?
Можно один если хочешь. умаю если есть время лучше сразу 2 на одной оси а то через малое время придется повторять тоже самое с другой стороны. Если придумаешь затычки то можно починить и снятые балоны. Вся соль в том что бы давлением герметик в дырки загнать.
Ага... то есть заливать надо и сразу создавать давление в баллоне. А вот кстати тоже нюанс... допустим я залил в баллон герметик, дальше необходимо поподнимать, поопускать машину, чтобы он залил дырдочки?
Машина сутки стояла в сервисном режиме на втором уровне, с места не двинулась, как был второй уровень так он и остался... рокот компрессора не слышен...накачала до третьего меньше чем за секунд 30... Герметик не заливал! Titan - Спасибо!
Просто странно как-то все это... то она спокойно держит на основных уровнях, то падает... я честно говоря грешу на передний левый балон, он уже прошел 70 000 км. Есть ли смысл его вообще герметизировать? Кстати обратил внимание на разницу в стоимости баллонов (перед зад) у них есть отличия?
Вчера залил в задний балон 150 гр. герметика , а сегодня возник вопрос - какие могут быть последствия от передозировки: 1 - герметик может попасть в аммортизато 2 - герметик может попасть в блок клапонов пневмо подвески у кого есть какие мнения ?
Поживешь, увидишь... А вобщем и то и другое смертельно, одно для амортизатора, другое для блока клапанов... Да, и уще. Если герметик попадет на шток амортизатора, это через некоторое время приведет к вытеканию масла из амортизатора, а это не только смерть амора, но ипневмобаллона...
Ну Вы жути и нагнали если попадёт на шток ни чего страшного не будет, сальник его счистит на штоке всегда есть очень тонкая масляная плёнка, если попадёт в регулятор жесткости амортизатора с ним ни чего не произойдёт, просто он из регулируемого превратиться в нерегулируемый, ну а в остальном avk1957 прав но 100%. avk1957 извините за корректировку Вашего поста Для того чтобы гермет не попал в эти безценные компоненты нашей системы надо подумать как можно продлить трубки выше плоскости стакана на 20÷25мм в верх.
Насчет того, чтобы продлить трубки выше плоскости стакана, не соем понял вашей мысли... Герметик, в случае попадания в магистраль, проталкивается давлением воздуха, а не нопадает в блок клапанов самотеком... А вот по поводу штока амора, не совсем с Вами согласен. Герметик имеет очень высокую проникающую способность и к томуже, имеет твердые керамические включения, торымогут повдить кромку салника...
avk1957 Насколько я понял, если вы беретесь за исполнение данной процедуры, то вы гарантируете, что подобного не произойдет?!
Надо думать прежде чем лить туда балончик целиком. я на снятом балоне выставил его в среднее положение налил туда воду и потихоньку вытянул его до четветрото. Оставшуюся после этого воду слил в пластиковый стаканчик и -20% на погрешность. И по итогам исследования заявляю 60 грамм достаточно.
Предполагаю, что герметик никогда не попадёт в блок клапанов, так как пневмобаллон постоянно находится под давлением. Он может покинуть баллон в том случае, если в нём создать разряжение, что произойти просто не может. На шток герметик может попасть, но только в том случае, если при его введении в баллон делать это неаккуратно. В том случае, если определённое количество герметика введено правильно и находится в месте перегиба, ждать каких-либо "детских неожиданностей" не стоит. Всё будет работать нормально.
Секундочку, а удельный вес вещества... то есть в баллончике герметик измеряется в мл, насколько помню, а вы про граммы, и как их скрестить?!
Хайгир - он же такой загадочный, с твердым углеволокном в качестве наполнителя, думаем вместе теперь, что случится при попадании некоторого количества этого вещества в зазор между штоком и сальником.
Не нагоняйти жути ни чего не произойдёт сальник сдвинет гермет по штоку в верх, конструция сальника расчитана на работу в достаточно жёстких условиях, а у герметика текучесть не выше обычной воды, мягкого углеволокна я не встречал, в обычной подвеске пыль не мягче и попадает она на шток в больших количествах