Уважаемые одноклубники, расскажите через кого можно пневмобалоны заказать из Белоруссии? Слышал что это самый оптимальный вариант взять восстановленные с направляющими и пыльниками.
всем привет, купил сегодня новый оригинальный задний баллон, подскажите диаметр направляющей для нового баллона и для старого! спасибо!
мне нужны общие данные к которым пришли за все время проб и ошибок!а в поиске там столько размеров, мама не горюй!
Ну на задние оригиналы цена еще терпима. а вот на передние полная ж....Я заказывал у Usek. Один уже стоит , жду второй передний. Направляющие не ставлю. Консультировался с ним на эту тему, он не рекомендует. Но это мое мнение, тут много копий на эту тему сломано, дело вкуса.Я орентировался на мягкость.С направляющей подвеска жестче мне показалась ( ездил на роуде дизельном). Моя и так достаточно жестко реагирует на наши долбаные колдобины, особенно с приходом морозов.Кстати кому интересно обошелся в 10500 с доставкой....( с рукавом Конти). С Аиркрафтом дешевле на 65 $ вышло бы....
125мм для новых и старых балонов. просто на старые нужно аккуратно одеть, чтобы не оказалось продольных складок внутри.
Если из пластика то лопнут в конце концов, не советую Насчет длины это просто сверху оставляешь грыжу на 55-60см при максимальном подъёме,снизу направляющая перекрывает балон на 2-3см спереди! А сзади принцип то-же, но направляющую надо делать по короче иначе на 1-ом уровне может при ямах бить об вал трансмиссии
задний!!!, решил купить только оригинал т.к. посчитал это самым лучшим вариантом, ведь в конце концов не дураки орлика делали =)) а направляющие только из за пыльников хочу поставить а не чтоб динамику улучшить.ИМХО....
так эти "не дураки" не придусмотрели в конструкции пыльник и направляйку. может не стоит ставить тогда
Взял задний баллон) Буду тестить в экстремальных режимах) Уже 400 км прошел, полет нормальный ) п.с. походу скоро надо будет и передние оба и ещё один задний )