Мне не интересно какие рукава. Я знаю где купить пресс и кольца. Даже знаю, какие рукава + где кольца + где можно обжать на прессе. Но никогда этого делать не буду, так как пусть это делают те кто это умеет в совершенстве и дают гарантию на свою работу. Мне интересно оборудование. Если это кустарное оборудование (пресс), то и изделию доверять стрёмно. Если например вам нравится шаурма и вы ни разу не отравились, это не значит, что не надо знать или видеть в каких условиях её готовят. Внешний вид помещения и оборудования говорит о многом!!! Я боюсь, что сварка оторвётся и я разобьюсь!!! Нормальный пресс должен и смотрится не кустарно а типа того: Мне очень не нравятся самопальные сварные швы на чашках задних баллонов. Вот я и думаю, стоит ли брать эти баллоны или взять арнот. От того, что ребята покажут своё оборудование (пресс) им не убудет, зато у многих здесь присутствующих сложится о них мнение. Серьёзные они или нет. . P/S Я верю, что ребята из Белоруссии и Москвы знают толк в своей работе. Меня напрягает эта приваренная чашка на задних баллонах. Вот если бы они её не отпиливали, то я бы без раздумий купил их продукцию. Извините если кого обидел.
ну сейчас нароют в инете фотки какого нибудь цеха и выложат, и что это даст, успокоение? на мой взгляд наилучший вариант это отзывы, здесь на форуме по меньшей мере трое рестораторов и у всех форумчане брали баллоны, полистать , почитать какие сколько отходили, первыми насколько я понял начали делать в Белоруссии, арнот судя по отзывам не вариант хотя у самого на одном из уродцев стоит перед арнот на втором уже три штуки восстановленных, у арнотовских емкость подушки намного меньше отсюда скачки давления там выше, может поэтому они так плохо и ходят да и резина на них толще и грубее
а Вы уважаемый форумом порулите...там есть статистика вернее отзывы усековских и московских баллонов..и сразу всё станет вам ясно..еслиб они были кривые или ломучие то вряд ли они прошли по 10 20 50 90 тыс...
как факт Дим.. или конкуренты заходят из далека... станки, сварные швы мне вааще по шишке, хоть на ПВА клеют.. главное это работает..!!!! ди и мнение Данилы тоже ..!! а остальное.. пусть лесом идёт....
1. Фотки какого ни будь цеха не выложат. Надо рядом с прессом хотя бы свой баллон положить. 2. Ещё раз повторюсь- если вы не отравились шаурмой, это не значит, что она приготовлена в нормальных условиях и по ней крысы не бегали. Я например боюсь, что у 100 человек сварка не отрывалась а у меня 101-го оторвётся и я вылечу на встречку под камаз. Статистика одно, а авария другое. И так уже баллон на самодельном прессе опрессован, так ещё эта сварка без контроля ультразвуком качества шва. Например швы оригинальных баллонов проверяют ультразвуком, а тут как? 3. Первыми начали делать не в Белоруссии, а в Польше. Они у меня и стоят. Без всякого самопального сварного баловства. А сейчас уже после двух лет эксплуатации появились трещинки на рукавах. Хотел поменять на Минские и ли Московские, но эта сварка ввела в ступор. Может ещё и кольца старые заварить скоро возьмутся??
нита деталь чтобы ее ультразвуком звонили, глупости не говори, вгоняет в стопор купи арнот и катайся счастливо не вынося мозг народу, а траванувшись шаурмой не факт что в пекаре причина....
Повторюсь- извините если кого обидел. Такой я мнительный человек. Привык смотреть как всё делается и желательно в моём присутствии. Какой я конкурент- этим воротилам восстановительного бизнеса! Я просто констатирую факты. Пусть улучшают свою технологию, хотя бы как у польских коллег. И им лучше и таким как я мнительным спокойнее. А пока я всё же думаю об арнот (это я всё говорю о задних баллонах, к передним у меня претензий нет). Ультразвуком проверяются все сварные детали подвески. Я это не выдумываю, а точно знаю! Например в метро рельсы каждую ночь проверяют, а тележки вагонов в каждое ТО. Про подвеску АУДИ смотри соответствующее немецкое обучающее видео, там и уведешь про ультразвук. Подвеска это элемент машины повышенной опасности.
тогда ориджинал ауди пневма баллон за 1100 у.е в экзисте ноу проблем и вот оно счастье... не надо делать культ из сварки... в аварию и без баллонов можно доехать... так-что желаю счастья в н.году...и безаварийного полёта..
У ребят из Евр.Автономн.Обл. нет времени на фото своего цеха, попросили выложить их цех http://www.purdue.edu/discoverypark/nanotechnology/facilities/images/photolithography.jpg
Это монтаж цеха по производству микрочипов. Мои требования к цеху по ремонту баллонов менее критичны.
Знаю одно: когда производство от закупки комплетующих до выхода конечного продукта сосредоточено в одних руках, то процент косячности стремится к нулю. Больше ничего не скажу, ибо за рекламу - бан.