так речь и идет о том, что раз тебе нужны все письменные гарантии, то ставь у официалов, благо стоимость задних у них не сильно отличается от белоруссов. И вопросы все будут сняты, и фото с видео производственных цехов не понадобяться. цена вопроса то получается 2-3 тыщи, уж это наверно не является причины споров?
Скорей всего так и придётся сделать. Пока баллоны не текут, но складка покрылась маленькими трещинками. Может съездить к ребятам на герметизацию? Или залить самому, но боюсь что ни будь сломать. Читал выше, что герметик как то заливают в блок клапанов и его клинит! Но хотелось, чтобы ребята поменяли технологию и перестали отпиливать чашки. Тогда бы я сразу у них купил. P.S. Машина мне нужна каждый день. Если отправлять в Белоруссию то надо где то покупать старые баллоны на обмен, а я свои старые два года назад выкинул. Вот теперь ещё одна проблема.
интересно было бы узнать кто ты с двумя высшими, может тебя это удивит но и я не слесарь и даже не работаю на сто и машины только свои делаю, знаешь есть категория людей которые сидят на всяких форумах ради занозить и вынести мозг другим, вот ты похож на эту категорию, а пренебрежительное "какой то слесарь" они тоже люди и специалисты в своей сфере и чем ты лучше их что бы о них говорить как об отброса ?
я тоже сам что-то делаю и не вижу ни чё зазорного... мне по приколу да и знания никогда лишними не будут с умением... а чё не могу то пацаны на сервисе делают вернее вместе....
Я ничего не имею против тебя и того, что ты сам занимаешься ремонтом своей машины. Я таких людей уважаю. А насчёт какой то слесарь скажу- у меня в подчинении 156 человек и многие из них скажем так умом не блещут, а жрут горькую. Знаю я этот контингент слесарей. Только у некоторых руки золотые, а остальные можно сказать алкаши. Почему ты сам машину не ремонтируешь? Потому, что у официалов дорого, а в маленьких армянсервисах слесаря с кривыми руками. Без обид… Но сам лично ремонтом заниматься не собираюсь. Так как за то время пока я бы возился с машиной я могу заработать деньги. У меня есть деньги и самому ковырять машину мне как то не по приколу. А насчёт мозга- я никому его не выношу. Просто если люди взялись что то делать для других людей, пусть играют по правилам.
опять же ты говоришь про герметизацию, ведь все об этом уже ни раз писали, что это временная мера, только чтоб дождаться новых баллонов/восстановленных. Допустим белоруссы или москвичи научаться делать без разрезов стаканов, но ты же так и не узнаешь из какой стали сделаны кольца обжимные, может она свиду только выглядит серьезно, а на деле г..но, так же ты не знаешь какую резину они используют... не парься сам и других не раззадоривай на конфликты, возьми оригинал, а то обстановк начинает накаляться
А вы не накаляйтесь. Я хотел здесь пообщаться с кулибинами. Из какой стали кольца мне по барабану, так как если лопнет баллон, то я выживу, а если от сварки отвалится стойка и на ямке просто выпадет из чашки, то машина помнётся. Давайте вести конструктивную беседу и не заводится. По герметизацию я понимаю, что это временно. Ещё я как на зло старые баллоны выкинул. Теперь придётся по разборкам звонить.
Со стороны это выглядит как наезд на Кулибиных )) Либо принимаете их условия ( на то они и Кулибины и не кому ни чего не должны ,делают как могут )как есть, либо покупаете оригинал .
думаю, что как раз нужно опасаться лопнувшего балона, нежели оторвавшеся чашки. прилопнувшем баллоне, вопервых взрыв (грохот), что может повлечь неожиданную реакцию водителя, неизвестно ка он себя поведет при этом, резкое изменение уровня а/м, хотя думаю, что это не критично. а вот при отрывании чашки, стойка просто уходит во внуть чуть выше чем она с чашкой, т.е слегка опускается машина
Ладно. Может вы меня уговорили. На кулибиных я не наезжать пришел, а попросить показать пресс или стенд для проверки стоек, но не увидел ни того ни другого. Только сотрясание воздуха. Извините меня если кого задел… С новым годом!!!
заодно статистику по оригинальным баллонам нам подкорректируешь, а то давненько небыло положительных отзывов С новым годом! всем желаю в этом году целых баллонов!
Вот наконец нашёл, что искал. Задний баллон с восстановленным рукавом. Но на нём заводская сварка не спилена. Значит у ребят нормальное оборудование. Только за баллон просят отдать старые, а у меня их пока нет. Приеду в Москву, поменяю, а свои старые им отдам. Всё таки кто ищет, тот найдёт.
всех с праздником ........а можно попросить контакт ребят кто балоны в москве таким образом востанавливает
А где сзади? Баллон вертели вокруг никакого болта нет. Может он где то в нутрии спрятан? Но как его засунуть во внутрь баллона? Нарушится герметичность. И хомут круглый и во внутрь баллона не заходит. Я что то не догнал, о каком болтовом хомуте идёт речь? Хомут есть болта нет. Написал в личку. Написал в личку.