Может кто подсказать где опрессовать Арноты 2-го поколения? 1 год не проходили и начали травить воздух из под опрессовки...
Не так давно поменял задние балоны (родные на родные), почитал тему и напугался, а вот как они да и передние Арноты 1-го поколения (ранее меняные) потекут. Подскажите, не сочтите за труд, где правильно можно старые - дырявые родные отреставрировать, только ведь я не в Москве (с доставкой не все просто).
А почему ваш новый дорогой радиальный пресс не обжимает верхнее кольцо задних баллонов и вы отпиливаете площадку, а потом обжимаете и привариваете площадку??? Может надо было немного другой пресс покупать? Если ваш пресс заводской, то пожалуйста выложите фотку пресса с зажатым в нём пневмобаллонном, или лучше видео как вы баллон обжимаете. Если пресс действительно не самопальный и вы его купили, то вам стеснятся не чего и вы фотку выложите. Если есть что скрывать то не выложите. Пока всё слава и сотрясание воздуха. Где факты? Вернусь в Москву из командировки пофотаю и выложу как мне баллоны сделали. Ни какой сварки!!!
Экскурсии на своё производство не организовываю, никто меня делать мою работу не учил, поэтому секретами делиться не собираюсь. Теперь об опасности отрыва площадки, первое если вы видели Арнотовские задние баллоны то там площадка крепиться двумя винтами , а не сваркой и в интернете нет ни одной статьи о том чтобы баллон Арнот оторвался от площадки просто потому, что его спустив и открутив 2а верхних болта не достать из посадочного места даже со спущенным баллоном. Второе каждая сварная точка держит порядка 75кг веса на разрыв я ставлю 8 сварных точек это ~ 600кг на разрыв. На конвейере варит автомат и его легче настроить на сплошной шов чем на прерывистый, поэтому и варят сплошником. А нам зачем добиваться избыточной прочности. Всем известно, что если сделать комп. мышь из чугуна она будет прочней чем из пластмасс, однако ни одной чугунной мыши я не встречал, хотя возможно у вас такая и есть. Успехов. Кстати реклама бывает открытой и скрытой, от вас очень попахивает второй.
1. Вы так и не ответили на мой вопрос. Почему вы варите эти восемь сварных швов? Значит ваш станок не может правильно обжимать баллоны. 2. Фото своего промышленного покупного станка вы не выкладываете не по тому, что в нём заключён секрет, а по тому что скорее всего этот станок не покупной, а кустарная самоделка. Тогда отказ показать фотку станка логичен. 3. Вы пишите: (нет ни одной статьи о том чтобы баллон Арнот оторвался от площадки просто потому, что его спустив и открутив 2а верхних болта не достать из посадочного места даже со спущенным баллоном.) Вы опять вводите всех в заблуждение. Подвеска вообще то работает и в динамике тоже! Я зато слышал, что отрывает втулку салентблока в верхней чашке. Когда колесо резко проваливается в ямку или вы едете по гребёнке, то на эти сварные швы действует не хилое усилие. Каждая ваша сварная точка держит 75 кг, умножаем на 8 точек которые вы варите = всего 600кг. Это для одного колеса в динамике ничтожно мало. Вот почему оригинальные баллоны заварены сплошным швом. И весь этот огород как мне видится из-за не отработанной технологии. По моему лучше купить нормальный пресс, чем отпиливать в лучшем случае на токарном станке, а в худшем болгаркой чашку, а потом варить и весь этот колхоз красить. 4. Я не делаю никакой рекламы. Я искал восстановленные баллоны без отпиленной чашки и нашел. Это рынок. Человек ищет где дешевле и качественней. Кому то нравится одно, кому то другое. Кто то ставит направляйки, кто то нет. И тд. Вот тут фото оборудования ребят которые мне баллоны восстановили. Они никакой тайны из применяемого оборудования не делают. http://rep-air.ru/pr/pr.htm P.S. Я не хочу тебя и других обидеть. Просто я очень дотошный человек и привык совать нос во всякие дыры. Помните мультфильм про слонёнка…. Кстати нос мне часто прищемляли. Больше тему с чашками комментировать не буду. Для себя я всё понял и на провокации реагировать не буду.
Фото улыбнуло А обратная сторона этого баллона есть? Просто просматривается лента из нержавейки без следов обжима.
Да ты почти угадал. Только это не лента из нержавейки, а фольга от шоколадки стянутая сзади болтом М20 + несколько часов работы фотошопом. И всё это я сфотал только для того, чтобы пропеарится. Кстати как ты собираешься смотреть обратную сторону фото? Это не 3D. Скоро выложу ещё фотки для пиара. Вот как должны смотреться баллоны которые сделаны не из ленты нержавейки, а проварены правильными сварными швами. Кстати на втором фото тоже по моему фольга от конфет в место хомута. P.S. Я не собираюсь не верующим чего то доказывать. Кто хочет покупает баллоны без сварки, кто хочет со сваркой, кто хочет подлечивает гирхаем и тд.
Уффффф!!!! Прочитал все 86 страниц темы!!! Сам владею Олродом 3 месяца, пробег по 7000 в месяц, с наступлением морозом пневма ведет себя отлично, хотя балоны не новые были и у старого хозяина (попался видимо приличный человек, не обманул) поэтому форум читал чисто из любопытства. Итак резюме мое следующее (с сопутствующими вопросами): 1. С виду мои балоны не потертые, раз не спускают - значит и скрытых дефектов пока нет (в принципе на суд форума могу пофотать, глянете, мож я не все вижу), но нужно ставить направляющие и пыльники, но нет понимания какие и у кого их брать (мнений больше чем нужно) прошу выдать варианты! 2. Попутно в передние можно залить герметик, задние не трогать. Тут вопрос к Даниле - старый хозяин утверждает, что моя машина такую процедуру проходила у тебя, как мне это проверить? Ведется ли учет? 3. Когда придет пора менять балоны, то не брать ни Арнотт ни оригинал, достаточно купить Беларусские. Прошу прокомментировать мои мысли, может кто что посоветует или поправит мое мнение . . .
Данила, скорее всего может вспомнить машинку и так, по описанию! Напиши еще личное сообщение, а не тут, с описанием машинки, бывшего хозяйна, может номера старые, думаю вспомнит. Почему же? Можешь смело брать Арнотт, только обновленные первого поколения, те которые без направляющих, они понадежнее. Белорусские неплохие, но секс с обменом старых баллонов и доставкой назад сюда. И еще у белорусских резиновый рукав короче оригинального.