Восстановление герметичности пневмобаллонов AUDI Allroad (обсуждение)

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Badim, 17 май 2009.

  1. Челяк

    Челяк Участник форума

    24 мар 2011
    304
    Allroad..... уже продал
    не удивлюсь если в конечном итоге выяснится что их делаешь ты...
     
  2. sokolovskiy

    sokolovskiy Новичок

    14 май 2010
    4
    A6 allroad quattro
    Может кто подсказать где опрессовать Арноты 2-го поколения?
    1 год не проходили и начали травить воздух из под опрессовки...
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Не так давно поменял задние балоны (родные на родные), почитал тему и напугался, а вот как они да и передние Арноты 1-го поколения (ранее меняные) потекут. Подскажите, не сочтите за труд, где правильно можно старые - дырявые родные отреставрировать, только ведь я не в Москве (с доставкой не все просто).
     
  4. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Это почему с доставкой не все просто то??
     
  5. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    +1000 вроде все очень даже хорошо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Pavel660

    Pavel660 Завсегдатай

    13 янв 2012
    742
    Q5 3.0TDI ABT
    есть балоны б\у
     
  7. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    И че?
     
  8. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Улыбнуло!:hi:
    У меня тоже, аж четыре..... на машине стоят!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dima73f

    dima73f Участник форума

    19 мар 2011
    471
    BMW X5 4.4.
    :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Mexanik_ODS

    Mexanik_ODS Участник форума

    1 июн 2010
    292
    ALLROAD
    #1710 Mexanik_ODS, 17 янв 2012
    Последнее редактирование: 17 янв 2012
    А почему ваш новый дорогой радиальный пресс не обжимает верхнее кольцо задних баллонов и вы отпиливаете площадку, а потом обжимаете и привариваете площадку???:shock: Может надо было немного другой пресс покупать?:wink:
    Если ваш пресс заводской, то пожалуйста выложите фотку пресса с зажатым в нём пневмобаллонном, или лучше видео как вы баллон обжимаете.
    Если пресс действительно не самопальный и вы его купили, то вам стеснятся не чего и вы фотку выложите. Если есть что скрывать то не выложите.

    Пока всё слава и сотрясание воздуха. Где факты?:ded:

    Вернусь в Москву из командировки пофотаю и выложу как мне баллоны сделали. Ни какой сварки!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. алексей 01

    алексей 01 Участник форума

    30 май 2009
    282
    Mercedec Gl450
    #1711 алексей 01, 17 янв 2012
    Последнее редактирование: 17 янв 2012
    Экскурсии на своё производство не организовываю, никто меня делать мою работу не учил, поэтому секретами делиться не собираюсь. Теперь об опасности отрыва площадки, первое если вы видели Арнотовские задние баллоны то там площадка крепиться двумя винтами , а не сваркой и в интернете нет ни одной статьи о том чтобы баллон Арнот оторвался от площадки просто потому, что его спустив и открутив 2а верхних болта не достать из посадочного места даже со спущенным баллоном. Второе каждая сварная точка держит порядка 75кг веса на разрыв я ставлю 8 сварных точек это ~ 600кг на разрыв. На конвейере варит автомат и его легче настроить на сплошной шов чем на прерывистый, поэтому и варят сплошником. А нам зачем добиваться избыточной прочности. Всем известно, что если сделать комп. мышь из чугуна она будет прочней чем из пластмасс, однако ни одной чугунной мыши я не встречал, хотя возможно у вас такая и есть. Успехов. Кстати реклама бывает открытой и скрытой, от вас очень попахивает второй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mexanik_ODS

    Mexanik_ODS Участник форума

    1 июн 2010
    292
    ALLROAD
    #1712 Mexanik_ODS, 18 янв 2012
    Последнее редактирование: 3 фев 2012
    1. Вы так и не ответили на мой вопрос. Почему вы варите эти восемь сварных швов?
    Значит ваш станок не может правильно обжимать баллоны.
    2. Фото своего промышленного покупного станка вы не выкладываете не по тому, что в нём заключён секрет, а по тому что скорее всего этот станок не покупной, а кустарная самоделка. Тогда отказ показать фотку станка логичен.
    3. Вы пишите: (нет ни одной статьи о том чтобы баллон Арнот оторвался от площадки просто потому, что его спустив и открутив 2а верхних болта не достать из посадочного места даже со спущенным баллоном.)
    Вы опять вводите всех в заблуждение. Подвеска вообще то работает и в динамике тоже! Я зато слышал, что отрывает втулку салентблока в верхней чашке. Когда колесо резко проваливается в ямку или вы едете по гребёнке, то на эти сварные швы действует не хилое усилие.

    Каждая ваша сварная точка держит 75 кг, умножаем на 8 точек которые вы варите = всего 600кг. Это для одного колеса в динамике ничтожно мало. Вот почему оригинальные баллоны заварены сплошным швом. И весь этот огород как мне видится из-за не отработанной технологии. По моему лучше купить нормальный пресс, чем отпиливать в лучшем случае на токарном станке, а в худшем болгаркой чашку, а потом варить и весь этот колхоз красить.
    4. Я не делаю никакой рекламы. Я искал восстановленные баллоны без отпиленной чашки и нашел. Это рынок. Человек ищет где дешевле и качественней. Кому то нравится одно, кому то другое. Кто то ставит направляйки, кто то нет. И тд.

    Вот тут фото оборудования ребят которые мне баллоны восстановили. Они никакой тайны из применяемого оборудования не делают.
    http://rep-air.ru/pr/pr.htm
    P%20030.jpg


    P.S. Я не хочу тебя и других обидеть. Просто я очень дотошный человек и привык совать нос во всякие дыры. Помните мультфильм про слонёнка….
    Кстати нос мне часто прищемляли.
    Больше тему с чашками комментировать не буду. Для себя я всё понял и на провокации реагировать не буду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Фото улыбнуло :D
    А обратная сторона этого баллона есть?
    Просто просматривается лента из нержавейки без следов обжима.
     
  14. Mexanik_ODS

    Mexanik_ODS Участник форума

    1 июн 2010
    292
    ALLROAD
    Да ты почти угадал. Только это не лента из нержавейки, а фольга от шоколадки стянутая сзади болтом М20 + несколько часов работы фотошопом. И всё это я сфотал только для того, чтобы пропеарится. Кстати как ты собираешься смотреть обратную сторону фото? Это не 3D.
    Скоро выложу ещё фотки для пиара.
    Вот как должны смотреться баллоны которые сделаны не из ленты нержавейки, а проварены правильными сварными швами.
    Кстати на втором фото тоже по моему фольга от конфет в место хомута.
    P.S. Я не собираюсь не верующим чего то доказывать. Кто хочет покупает баллоны без сварки, кто хочет со сваркой, кто хочет подлечивает гирхаем и тд.
    000.jpg
    001.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. usver

    usver Новичок

    16 ноя 2011
    77
    Олроад
    Уффффф!!!!
    Прочитал все 86 страниц темы!!!
    Сам владею Олродом 3 месяца, пробег по 7000 в месяц, с наступлением морозом пневма ведет себя отлично, хотя балоны не новые были и у старого хозяина (попался видимо приличный человек, не обманул) поэтому форум читал чисто из любопытства.
    Итак резюме мое следующее (с сопутствующими вопросами):
    1. С виду мои балоны не потертые, раз не спускают - значит и скрытых дефектов пока нет (в принципе на суд форума могу пофотать, глянете, мож я не все вижу), но нужно ставить направляющие и пыльники, но нет понимания какие и у кого их брать (мнений больше чем нужно) прошу выдать варианты!
    2. Попутно в передние можно залить герметик, задние не трогать. Тут вопрос к Даниле - старый хозяин утверждает, что моя машина такую процедуру проходила у тебя, как мне это проверить? Ведется ли учет?
    3. Когда придет пора менять балоны, то не брать ни Арнотт ни оригинал, достаточно купить Беларусские.

    Прошу прокомментировать мои мысли, может кто что посоветует или поправит мое мнение . . .
     
  16. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    Данила, скорее всего может вспомнить машинку и так, по описанию! Напиши еще личное сообщение, а не тут, с описанием машинки, бывшего хозяйна, может номера старые, думаю вспомнит.

    Почему же? Можешь смело брать Арнотт, только обновленные первого поколения, те которые без направляющих, они понадежнее. Белорусские неплохие, но секс с обменом старых баллонов и доставкой назад сюда. И еще у белорусских резиновый рукав короче оригинального.
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    И на что это влияет? на поездки на 4-м уровне?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    на практике не знаю, а в теории можно порассуждать...но факт есть факт.
     
  19. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Не вопрос, подъедешь, посмотрю. Гарантийные обязательства в силе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    :beer::beer::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...