сразу прошу понять что это не реклама так так я живу в Казахстане и для клиентов которые могут тут найтись я не интересен а значит и выводы буду писать объективно и без лжи..... длинна баллона на ходовые характеристики ни как не влияет, у меня как я раньше в какой то из тем писал стоят 3 баллона после реставрации, все три разной длинны , диаметра и разных производителей, ставил такие не специально просто на тот момент когда приходил конец очередному баллону не было в наличии таких как устанавливал ранее это первое , второе то что не видно трещин с снаружи еще ниочем не говорит т.к. все трещины начинаются внутри на перекате , то что баллоны перетираются от грязи это миф, еще ни одного перетертого не встречал, ну и последнее задние ходят дольше ни потому что там нет двигателя, а потому что на задних радиус переката больше тем самым меньше деформация резины, а устанавливая стаканы на баллоны народ еще меньше делает этот радиус переката тем самым еще больше деформируется резина, выводы о последствиях делайте сами....... верить мне или нет дело ваше так же как и устанавливать или нет защитные стаканы, лично я их даже и не думал устанавливать и регулярной мойкой баллонов не заморачиваюсь.......
да так то смысла нет переть 200 км в одну сторону (в Ярославле я живу), пневма работает на ура, сегодня -20, с утра стоит бодрячком, как у молодого)))) компрессор включается крайне редко, работает только вот он уж больно тихо (ну это не то что бы минус), не слышно, контролировать сложно, хочу диодик вывести куда нить на панель, что б наглядно видеть частоту включения компрессора))))
Так случилось, что инженеры ВАГа постарались объединить в одном автомобиле проходимость на бездорожье и спортивные характеристики на трассе, все это выполнено с помощью пневмоподвески. Так вот спортивный режим подвески реализован уменьшением клиренса авто, но вот как добиться жесткости подвески с низким давлением в баллонах? Груша/шар в нижней части поршня пневмобаллона выполняет эту задачу.
Правильно. Я тоже считаю, что установка всякого рода направляек есть ничто иное как маркетинговый ход. Когда наши кулибины не могли восстанавливать баллоны, то всячески пытались изобрести нечто. Всякие гирхай и тд. Современные восстановленные баллоны ходят более 2-х лет. У одного моего знакомого взорвался баллон оригинальный который он сразу при покупке поставил в направляйку. Прошел он 45000 за полтора года. В месте переката всё теже трещинки и взорвался кстати он прям в перекате. Так, что я тоже против всяких направляек. Надо ставить более толстый рукав и будет счастье.
что ж все так сразу все оспаривают, во первых от того клиренс будет 10см или пол метра масса авто не изменится , а значит и о низком давлении в баллонах при минимальном клиренсе не может быть и речи, во вторых груша в нижней части подушки ДА для ужесточения подвески НО ее влияние столь невелико что для того что бы ощутить ее влияние надо быть ралийным гонщиком, сомневаюсь что тут каждый второй спортсмен и водит экстремально авто ну и в третьих я писал из личного опыта езды на разных уровнях в разных режимах на разных баллонах и также говорил что писал лишь для тех у кого нет такой возможности все опробовать но есть нужда купить баллон и проблема в выборе а вот выводы что взять и у кого это их дело
Логично, но на практике во втором уровне - давление в балонах 7-7.5кг\см2. В четвертом - 10-10.5 кг\см2. Замерьте сами и убедитесь в этом лично ЗЫ. Давно тут сижу, а картина не меняется. Люди приходят новые, а темы и споры - старые.
изменения в жесткости подвески в разных режимах чувствуется очень отчетливо, совсем не нужно быть гонщиком, на оригинальных баллонах в 1м положении крен в повороте будет меньше, чем на баллоне с коротким рукавом. Да, действительно, это не всем пользователям пневмы важно, скорее даже многим не важно, но такой момент есть.
я конечно давление не замерял, а пишу с колокольни логики и образования, допускаю что давление изменится т.к. меняются углы рычагов соответственно меняются вектора нагрузок но сомневаюсь что на столько, хотя оспаривать этого не стану, скажу лишь что если кто то мерил это на стоящем авто то показания будут неверными т.к при изменении клиренса меняется колея и если авто стоит то потребуется дополнительное усилие что бы победить деформацию покрышек , для точных показаний необходимо сделать замер в 1 уровне после поднять в 4 прокатить хотя бы 1-2 метра и замерить вновь произвести замер, а на счет споров .... такая ерунда на всех форумах, так уж устроены люди
согласен, но беда в том что одни пишут с высоты опыта и или образования , другие с высоты представления или начитавшись подобных представлений на других форумах, а третьи заходят что бы найти ответ на свою проблему и наталкиваются..... а чему верить не знают и мне их жаль т.к. сам бывает в поисках ответов сталкиваюсь с подобным
я конечно давление не замерял, а пишу с колокольни логики и образования, допускаю что давление изменится т.к. меняются углы рычагов соответственно меняются вектора нагрузок но сомневаюсь что на столько, хотя оспаривать этого не стану, скажу лишь что если кто то мерил это на стоящем авто то показания будут неверными т.к при изменении клиренса меняется колея и если авто стоит то потребуется дополнительное усилие что бы победить деформацию покрышек , для точных показаний необходимо сделать замер в 1 уровне после поднять в 4 прокатить хотя бы 1-2 метра и замерить вновь произвести замер, а на счет споров .... такая ерунда на всех форумах, так уж устроены люди[/quote] что то ты слишком глубоко, а главное не в ту сторону копаешь))))) все просто, машина поднимается за счет увеличения объема баллона - а в каком воздушном шарике давление больше? в слегка надутом? или надутом почти до предела? праааавильно, в сильно надутом шарике давление больше))))) ну еще и тот фактор, что увеличивается свободная площадь баллона влияет, но не сильно)))) по мойму так я помню со школьной скамьи))))
прочти пост выше твоего и не попадай в категорию писателей с высоты представления, тем более такого представления с шариками, возьми лучше старую советскую книжку с названием основы конструирования автомобильного транспорта и почитай ее, возможно отпадет много вопросов и изменятся представления о работе авто, думаю диалог на эту тему дальше не стоит вести т.к. он перерастет в никчемный спор
Ваши рассуждения абсолютно верны. Есть одно маленькое НО, которое вы тут не учли - площадь поверхности. Чем выше авто - тем меньше площадь нижней чашки подушки. Обращали внимание, что она - грушевидная? Так что раз уменьшается площадь, то должно увеличиться давление, что бы удержать одну и туже массу. И наоборот. Как то так
вы правы что площадь чашек важна но подсчет этой площади производите не верно, площадь нижней чашки будет обусловлена диаметром баллона а не нижнего стакана , диаметр баллона практически не меняется, он задан кордом
у меня нет этой программы но даже не сомневаюсь что там речь идет о зависимости диаметра стакана на разных уровнях на площадь переката и отсюда на жесткость подвески ну или что то в этом роде ну ни как ни то что площадь нижней чашки равна пощади переката как это кто то выше писал......, на этом заканчиваю этот диалог вне зависимости кто и что ниже напишет, он ведет в никуда
человек читает отечественную лит-ру 60-90 г.г. , а специализированную по пневме читать отказывается, странно, почему?