это заблуждение, по книгам тех лет я учился, и как бы это не было странно но с тех пор законы физики не изменились так же как и конструкция авто кардинально не поменялась, а свежую тех литературу я почитываю, в которой кстати четко написано номинальное рабочее давление в переднем баллоне уродца 6.4 бар, сам я его не мерил но пожалуй интереса ради померю, давайте уже закончим эту беседу , а то переходит в соревнования подкованности
давайте, при том, что эта тема затерта до дыр еще в 2009-ом. И все же один вопрос мы так и не выяснили, короткие ли рукава у рукодельных белорусских баллонов?!. Производители не раз тут отписывались, что длина приведена в норму, Дрончик даже фото обещал, но его к сожалению забанили. Может кто-нить кто юзает сделает фото в первом положении переднего баллона чтоб закрыть эту тему для обсуждения?
к чему была озвучена цифра 6.4 ? мы тут тоже люди, может не настолько образованные, но читать умеем, и знаем номинальное давление передних баллонов, скажу больше и задних тоже.
как раз представление о работе авто у меня не маленькое, а основы конструирования - это практически моя специальность, что ж Вы нападаете, только они тут и не нужны, как и сопромат с теор мехом)))) это реально школьная физика, да и спор действительно не нужен, ни я, ни Вы не имеем права оспаривать то, что дядюшка Паскаль с дедушкой Ньютоном давным давно уже доказали)))) да и ветка темы не про это))))
вы ошибаетесь, я ни на кого не нападал , как раз наоборот, и первым укор пришел с вашей стороны в мой адрес, и писать я тут начал по теме , этот диалог можно проследить с поста ?1724, и в первую очередь написан он был для вас и таких как вы кто встал или встанет перед выбором что брать, прочтите свой пост 1718
Направляйки в топку, так как от них мало толку. Это отчасти выжималка денег. Перекупщики например их любят навязывать. Да и производители восстановленных баллонов охотно предлагают направляйки. Пока пипл хавает будут навязывать доп. не нужные услуги. У белорусов это было актуально из-за короткого рукава. Чтобы его не раздуло и он не был слишком короткий и ставили эти шедевры. Теперь рукава стали изготавливать длиннее и направляйки не нужны. А их по инерции всё ставят и ставят. Даже некоторые говорят, что направляйка бесплатна. Не верьте, эти дельцы уже включили стоимость направляйки в стоимость баллона. Белорусские и Московские баллоны нормально и без них ходят. Ребята из НИИ – Научно-исследовательского института давно провели многолетние исследования данной проблемы и обнаружили, что трещины образуются в перекате складки. Направляющая и пробег машины на этот процесс не сильно влияют. Влияет только время. Что с учёными спорить? Это же НИИ по пневмоподвеске!
Уважаемый это ВАШЕ мнение, я его уважаю! НО придерживаютсь противоположного: Мне ОЧЕНЬ нравятся направлялки т.к.: 1. Машину меньше кренит в поворотаж 2. На ямах, плохой дороге меньше жопу крутит 3. Машина становится собраней, спортивней
Я снял свои направляющие из следующих соображений: при малых ходах подвески баллон работает только на растяжение т.е. без перекатывания складки, если же мы зажимаем баллон в направляющ., то даже при минимальных движениях подвески работает складка, что, наверное, неправильно. Вообще не бывает идеальных конструкций:
Mexanik_ODS А мне можно личку контакт людей которые восстанавливают балоны? А то комплект лежит - я бы сделал на всякий случай. Стоят арнотт, но сташновато...
все, тану мизинчик для примирения))) извиняйте, если обидел, на самом деле задумки такой не было, мол косовато выразился, недопонимание произошло, вернемся к теме тогда: там выше мне совет дали брать на замену Арноттовские баллоны первого поколения ОБНОВЛЕННЫЕ, это вот эти? - http://pnevmoshop.ru/pnevmoballony_arnott_audi_allroad, которые в ссылке первые две позиции? или обновленные - это какие то другие, а то там не обозначается обновленные они или нет . . .
и еще . . . форум курил, но однозначно так и не понял, чем же второе поколение Арнотта подкачало? вроде продавцы заявляют, что мол увеличенный срок службы и бла бла бла . . .
плохо курил - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=211138&highlight=%F1%F2%E0%F2%E8%F1%F2%E8%EA%E0
мне приносили 3 арнота не реставрацию, все три прошли до 20 000 , два были с дырками один с кольцом, у всех трех отбойники в хлам , а у оригинальных мертвых отбойников пока не встречал, и еще у арнота длина рукава всего 25 см если мне память не изменяет
Для себя подитожил: -Заливать герметиком смысла нет (особенно задние), кроме экстренных ситуаций. -Делать чудо обработку смысла нет (при цене нового оригинал из Германии 11000/зад-13000/перед, с новым рукавом 8500р.). -Арнотт ставить смысла нет (слишком много негатива).
Если хочешь чтобы машина было жестче, то надо покупать на пружинах. Если машину сильно раскачивает, то проверь амортизаторы. Я не пойму почему народу не нравится плавность хода подвески Allroad? Я покатался немного с направляйками и снял их. Подвеска с ними становится аля PassatВ3. Объём воздуха меньше жесткость больше. Или надо выводить доп. ресивер из каждого баллона. Тогда можно и с направляйками. Это НИИ находится…. Ну вообщем ты сам знаешь. Сайт, как ты писал ты составлял. И про многолетние исследования там написано. Смех да и только. люди в технике не понимающие долго лапшу с ушей снимать будут. Без обид…. Правильно. Хватит кормить америкосов, тем самым спонсировать войну в Ираке! Родные восстановленные рулят! Белоруссия и Москва рулит- арнот в помойку!