На другом форуме нашел выдержки, кто-то из наших писал. Чем закончились попытки ввести герметик шприцем через баллон, не пытались ли изменить форму обоймы амортизатора, что-бы избежать деформаций при переходе на 3ий уровень?
Собрались производители балонов)))) По поводу направляющих посмотрим как и что. Данила мне поставил на балоны которые прошли 40 тыс км направляйки, уже проехал 70 тыс. Всего 110 тыс км. Даже интересно сколько еще проживут. Эксперимент продолжается.
Ребята! Я не торгую пневмой не новой, не восстановленной. Была тема с контактами. Я вообще смотрел по Питерским конторам.
Не ведусь, просто интересно наблюдать как техническая тема превращается в филиал им. новодворской. Примерно как в ПС сейчас)).
Открываем сайт avk1957.narod2.ru Читаем ========================= Суть технологии сводится к заливке особого, не теряющего своих свойств герметика в складку манжеты пневмобаллона. Этот герметик находится в жидком состоянии в широком диапазоне температур на протяжении примерно 5-и лет и мгновенно прекращает утечку воздуха через трещины, а также предотвращает появление новых, являясь кондиционером резины, т.е. восстанавливает и сохраняет ее эластичные свойства. Состав герметика, его дозировка и способ заливки являются нашим ноу-хау, но эта работа поддерживается нашей гарантией в течение шести месяцев. ========================= Вот ссылка на ресурс. Тут ты сам пишеш, что этот рекламный текст на сайте AVK писал ты. Слово не воробей…. Пост № 210 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=261249&page=11 Что ты теперь скажешь? Наверное ты забыл подтереть своё опрометчивое высказывание. Но я тебе подсказал, где ты прокололся и теперь ты наверное всё подотрешь. Наше ноу-хау и состав герметика разработанный нами. то есть профессорами НИИ. Правильно твой апанент пишет, что это наверное прорыв заливать герметик за 20000руб. Вопрос: Как ты знал три года назад, что герметик будет не терять своих свойств на протяжении 5-и лет???? Вы ведь не катались с вашим НОУ-ХАУ 5 лет! А почему уже через год ваш чудо герметик высыхает????? Где пять лет????? Всё построено на вранье.
А он и не ведётся. На форуме тявкают, а НИИ идёт дальше. Пока есть спрос будет предложение. Правильно. Все полные нули, а по совместительству попы ГАПОНЫ. Одни профессора из НИИ заливки герметика не нули. Залил герметик 20000 получил и не полный ноль, а у клиента действительно в кармане полный ноль. Лучше Белорусские баллоны купить, чем 20000 руб. на хау-ноу тратить. Кстати баллоны после заливки герметика ходят пять лет и все радуются. P/S Эта замечательная фраза «Приезжайте подлечим»! Просто чудо.
Уважаемый, а Вы лично пробовали это НОУ ХАО (герметик)??? В чем я лично сильно сомневаюсь Я, в свое время владения allroadом, обратился к Даниле и Сане для ремонта моих пневмобаллонов кот. начали травить воздух. Они залили мне герметик и сказали что ездить можно, но все равно нужно готовиться к замене баллонов через некоторое время. Я после этого проездил на машине 2 года с лишним и ничего с баллонами не делал, хотя предлагали установить еще и направляющие, но я уже продал машину. Знаю лично людей в клубе кот. использовали не только герметик но и направляющие и только радуются этому а Вы, видимо, только потрепаться заходите на форум клуба и кого-нибудь облить грязью не зная сути вопроса и всей технологии. ИМХО Больше с необразованным в техническом плане человеке говорить не собираюсь, так как в этом смысла не вижу
Я всю технологию знаю. Сам пробовал заливать герметик. Потом в течении месяца поставил восстановленный баллон. Если у тебя есть лишние 20000 руб, то пожертвуй их лучше детям в детский дом, а не отдавай их за процедуру которую может сделать даже карапуз. Мне не нравится, когда люди рекламируя свои услуги начинают преувеличивать их свойства и вводить других в заблуждение! По телевизору кстати часто это делают. Герболайв, БАДЫ, волосы пшик лазером и тд. Если ты такой образованный в техническом плане человек, то тогда зачем к этим людям ремонтироваться поехал? Образование позволь спросить у тебя какое? Наверное не высшее, а если высшее наверное гуманитарное. А у меня высшее техническое.
Механик, ты к чему это все а? Данный вопрос уже давно разжевали и закрыли. Кто то посчитал нужным и воспользовался, кто то нет. Никто никого ведь не заставлял. Я например собственноручно решил проблемы текущих баллонов. Но основные "инструкции" и рекомендации я почерпнул именно с этого сайта. За что большое всем спасибо, кто принимал участие в разработке методики лечения. Данная тема бурно обсуждалась на параллельном форуме. Как проблема разрешилась, жизнь там потухла.
эта тема как раз начиналась с разжевывания финансовой составляющей заливки герметика, вот люди и начинают читать попадая в гущу событий 2009го года