W*rn! Спасибо! Давно жду этой цифры. Для герметика это скорее всего будут милиграммы. Теперь, за все время исследований, если подвести итог: перед - 100 мг зад - 60 мг Это что бы не рисковать
Брр. опять счас пошлют сопромат учить. Встречный вопрос в стопке водки все говорят что там 50 грамм. или миллилитров?:drunk2: а по дозе то это я озвучил в своем видео отчете. на фотке видно сколько осталось после заправки одного баллона. Номинал герметика 240???. Граммы или литры считайте сами
Ну никогда не попадет это очень громкое заявление. Представим что вы едете по городу видите девушку решаете познакомится и что бы поговорить из окна машины лицо в лицо (а не в пупок как на обычной машине) поднимаете машинку на 4 положение. Клей который находился в складке начинает вытекать так как глубина складки уменьшилась и он потек по пласмасске вниз. За то время которое вы уговариваете девушку сесть к вам в машину он уже подтек к отверстиям штуцеров. (ну не ваш день просто вы ещё об этом не знаете) Давление в балоне есть и затекать самотеком в отверстие диаметром 2 мм клей не спешит. Но вы все таки убедили девушку прокатится и попить чаю. Сажаем пассажирку и для пущих понтов спускаем машинку на 1 уровень. (счас прокатимся с ветерком и переставочками по улицам города) Давление в 7 очков мигом заталкивает герметик в трубку куда он воб щем то не торопился. Но вы еще надеетесь что все будет супер. Супер то может и будет но утром ждут серьезные траты и возможность полюбится с машинкой в гараже. Может быть всего лишь меняя магистраль а может выковыривая блок клапанов. Как такая ситуация? Почему вы опускаете и поднимаете машину подставьте сами ;-)
Если бы всё было так, то в моём случае герметик давно бы уже попал в магистраль. Однако же скоро три недели после ремонта будя....За это время, смею вас уверить, не одна тёлка(девушка) прокатилась в моей тачке, и все коитусы были именно с ними, а не с тачкой. Делаю неутешительный вывод для скептиков: герметик не может попасть в магистраль, если таковая находится под давлением и при этом машина эксплуатируется в положении " колёса снизу". Для пущей уверенности можно провести экскримент: возьмите воздушный шарик и налейте в него 200 мл. воды. Надуйте его, затем выпустите некоторое количество воздуха. Внимательно наблюдайте за поведением воды. Каким-то непостижимым образом она осталась на дне шарика, даже не попытавшись хотя бы на миллиметр подняться со дна. Фантастика, скажете вы.... Физика, скажу я.....
Через передние баллоны возможно герметик и не попадет в блок, а вот думаю если нагрубить с количеством герметика в задних баллонах, он всеже может попасть в блок клапанов. Мы уже определились, что в зад надо лить не более 60гр (мл). Допустим залили 150 гр (мл), подняли машину в 4 положение, и поскольку на задних баллонах отверстия внизу, герметик заливает эти отверстия, но он (герметик) еще не пошел в магистраль, отверстие слишком мало, чтоб он туда пошел добровольно. Далее мы опускаем машину в третье или еще ниже, и вот тут уже наш герметик, уровень которого выше уровня отверстий, начинает под давлением попадать в магистраль и т.д. до блока клапанов. Поправте если не прав.
Саше и Даниле огромное, человеческое спасибо за быстрое и качественное проведение процедуры заливки герметика во все 4 баллона. Через день после проведения процедуры, 3 суток ездил во 2 положении без 17 предохранителя, на ровной поверхности проверял растояние от края колеса до края арки на каждом колесе, за 3 суток машина совсем не опустиласть.
Уважаемые! ктонить заливал в задние баллоны герметик, если не сложно опишите процедуру. У меня вроде накрылся, заночь сппускает на одно положение. Кудато (другой город) ехать для его реанимации смыла нет. У меня лежит один старый баллон, покрутив его в руках не могу понять сколько в итоге надо лить в него и как себя оградить от попадания герметика в магистрали.
Спецы, меняю внутренний шрус, поднял в сервесный режим, вынул 17 предохронитель.Ковырялся правда долго наверное с месяц. Сейчас смотрю а баллоны совсем пустые, руками променаются. Такое вообще возможно, и реально попробовать полечить или только замена.Раньше тоже спускали, перед ремонтом хотел попробовать полечить, но тут шрус полетел. Пока ключи подберал, то се. время и прошло.Посоветуйте что делать.
прежде чем лить герметик, проверьте мыльной водой все соединения пневмосистемы! может оказаться, как у меня было, вовсе и не баллон прохудился!
добрый вечер. заходил к нашим спецам (краснодар)- заливают какой-то VAGовский "силикон", прозрачная жидкость. цена удовольствия 1500 р/бал
С этого момента поподробней. Я подумывал найти что нибудь типа силикона. Он и для резины не агресивен и плотность его не даст воздуху выходить если отверстия не очень крупные. Вот только как его купить в развес. Не полироль для торпеды же туда лить
Я заливал. В чем затруднение? Я правда заливал в один снятый. Но в задний заливать так же как в передний (есть отчет titan-а по передним) трубочку может подлинее.
подробностей мало: сказали что покупали у официалов но упаковку не показали, заливают по 50 кубиков снимая баллон
Трудности (вопросы) следующие: 1. В передний заливается сверху, можно просто прижать трубку поплотнее к заливному отверстию и залить, а в заднем отверстия снизу находяться. Простое прижатие к отверстию не подойдет, надо искать трубку которая бы входила в отверстие диаметром 3 мм. Какой длины должна быть трубка? 2. сколько лить герметика? 3. Как гаранитрованно залить в баллон , а не пространство между стойкой и пластиковым основанием баллона? 4. Можно ли все это проделать не снимая всюстойку?