Видно состав резины хреновый у оригинала. Явно массовое явление: отслоение слоев корда, причем без видимых внешних дефектов, предшествующих этому. Просто это явно некачественные рукава континенталя. причем пыльники здесь даже не на что не влияют, потертостей, наружных дефектов нет. все идет изнутри. Такое ощущение, что это специальная акция Производителя, для того чтобы не останавливать производство и всегда был спрос на это гавно.
народ, кто-то может тыкнуть (или может кто помнит), где была речь о герметизации задних? сколько туда безболезненно и без последствий для пневмосистемы без модернизации можно гермета влить? 100 страниц это уже нечто перелопачивать!
собираюсь менять баллоны! вопрос: есть ли смысл менять какие-то там резиновые кольца? если да, то номерок не подскажете?
считаю менять нужно обязательно по ВАГу есть комплект - нижнее кольцо, верхнее, опора, ценник порядка 60 у.е. - считаю не гуманным (та же опора Лефордёр от А6 стоит 10 у.е., кольца - ну сами понимаете).. номерок по ВАГу не помню кольцо нижнее - 50х6 мм (мне 6 не нашли, было 5,8 - всё гуд) кольцо верхнее подобрал, но не замерял... опора - как писал выше Лемфордер если никто до завтра не подскажет, выложу недостающие размеры и номера!
+1000000 Когда смотришь на старое кольцо внимательно оно из круглого превращается в овальное....Не забываем смазать кольцо жирной силиконовой смазкой от сантехники 4Z7 698 507 Ремонтный наборчик 2 кольца + опора!
Если до этого в обозримом прошлом ремкомплекты менялись вместе с баллоном, то все резинки можно спокойно оставить старые. Раза по два менял передние баллоны в течении 2-3 лет, кольца менял один раз. Недавно еще раз проходил процедуру замены баллонов, резинки со старого баллона оставил. Проблем нет.
скольким машинам меняли баллоны, ни на одной не меняли кольца. обрызгивали резинки силиконом аэрозольным, давали полежать минут 10-15, и устанавливали обратно. Ни одного возврата не было.
прочитал все 97 стр начальная идея была хорошая за что затейникам отдельный респект. Но чем дальше тем хуже и не понятней, слишком много инфы не в тему и личных амбиций. Сколько людей столько и мнений. Для себя решил для начала обзавестись Антипроколом, на всякий случай в багажник положу. Буду менять передние аморты посмотрю на счет направляеек и пыльника, по моему хороший апгрейт. Может устроим голосование кто за-против напраляющие, восстановление, оригинал, арнот,беларус и т.д. Я где то видел, народ отдавал голса за масло в виде диаграммы, очень удобно и информативно